5 радикальных идей для диалоговых систем
5 радикальных идей для диалоговых систем
22 показа
5K5K открытий

Как по мне, будущее диалогов за отдельной нейросетевой платформой, не подвязанной на конкретную игру, которая будет выдавать ответы НПС, исходя из их заданных параметров (ум, доброта, вспыльчивость и т.д.). Это на порядок повысит свободу диалога - говорить с НПС можно будет с микрофона, и ответы будут уникальными а не прописанными в самой игре.

Кто первый сделает такую штуку тот и в дамках; это примерно как лицензирование движка игры. Это освободит разработчиков от написания тонн текста и сэкономит им деньги, если лицензирование нейродвижка будет с разумной ценой. В игре для этого должен быть модуль распознавания речи, который будет передавать в Сеть текст, произнесенный игроком. Этот модуль может поставляться разработчиками нейродвижка диалогов.

Ответить

При разработке игры важны тестируемость и предсказуемость. Только представьте, СКОЛЬКО различных вариантов придётся протестировать перед тем, как выпустить игру, и нет особых гарантий, что игра не сломается во время любого из них. Нейросетки – это хорошо и интересно, но только для вполне конкретных и узких вещей. Я не спорю, когда-нибудь описанный вами вариант наверняка будет воплощён в жизнь, но это будет не скоро, и к тому времени, имхо, индустрия поменяется совершенно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тут одни типы носятся с нейросетью для геральта 

тактам облом - для нормальной тренировки ответов - ей нужно скормить где то 5 томов самого ведьмака - причем их нужно ручками нарезать . 

так что все от нее только кекаю и лолируют)

Ответить