5 радикальных идей для диалоговых систем
5 радикальных идей для диалоговых систем
22 показа
5K5K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Вероятно, речь про Facade

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это, кажется, называется Facade или что-то, типа того

Ответить

Ну, смайлики это условный пример, имхо. У меня была идея языка жестов, например, или сигналов фонарика. Просто очень простой язык из очень ограниченного набора символов, а уж символами может быть что угодно – смайлики, руны, выдуманные буквы, жесты, сигналы фонарика, и так далее. Была другая идея, RPG про роботов, там, по задумке, общение должно было бы осуществляться кодами – типа, 00699 (ошибка), 00121 (запрос отклонён) и т.д. Коды можно было бы вводить самостоятельно, и их формирование подчинялось бы определённым правилам – например, первая цифра всегда отвечает за характер сообщения, вторая за уточнение, и так далее. Как и в случае с жестами, по идее, это должно было бы давать игроку чувство свободы, мол, он не выбирает готовые варианты, а пишет сообщение самостоятельно. Хотя, по сути, всё равно был бы ограниченный набор сочетаний символов, которые при парсинге бы воспринимались NPC как что-то осмысленное.

Ответить

Ну, имеется и современный текстовый аналог а лице AI dungeon. Только там происходит генерация вообще всей истории. Но генерация пока кривенькая, постоянно забывает твой сеттинг, и не может в разговор более 2 существ, ибо начинает их путать, множить, и персонажа игрока перемещать в отдельного нпс.

Ответить

Текстовые квесты из 80х  убить дракона голыми руками

Ответить