Почему не все мультиплеерные карты подходят для киберспортивных соревнований

Сравнение локаций, созданных для казуальных и хардкорных игроков.

De_dust2 из Counter-Strike. Эта карта достаточно комплексная, чтобы игроки могли действовать тактически, но при этом у неё очень простая геометрия и несколько открытых зон, на которых пользователи легко просматриваются
88 показов
8.8K8.8K открытий
11 репост

Забавно, что такие культовые карты, как dust2 и q3dm6 почти случайно оказались лучшими киберспортивными аренами по балансу и реиграбельности. Тогда разработчики прикладывали совсем немного сил для планирования карт.

Ответить

Ну это вполне норма, когда над балансом особо не паришься либо выкатывается большое количество карт чтобы можно было прийти к лучшему результату выбора, либо игроки выберут по принципу "на безрыбье и рак рыба".
Может быть можно было сделать лучше чем даст или дм6, но выбрали то из чего могли.

Ответить