"fun" - это не понятие, придуманное "жадными" издателями, типо близзард, но термин, который рассматривается в большинстве литературы по геймдизайну. Геймдизайнер рассматривает каждую механику, анализируя насколько она может быть фановой и на сколько соответствует тому опыту, который игра пытается донести. Не очень понимаю причину вашего негатива, но спасибо за обратную связь!
Даже наоборот, негатив по отношению к крупным издателям является причиной подхода, который основывается на сухих цифрах и метриках. Думаю можно это назвать data-driven подходом и он является полной противоположенностью описанного мной подхода.
Комментарий недоступен
"fun" - это не понятие, придуманное "жадными" издателями, типо близзард, но термин, который рассматривается в большинстве литературы по геймдизайну. Геймдизайнер рассматривает каждую механику, анализируя насколько она может быть фановой и на сколько соответствует тому опыту, который игра пытается донести. Не очень понимаю причину вашего негатива, но спасибо за обратную связь!
Даже наоборот, негатив по отношению к крупным издателям является причиной подхода, который основывается на сухих цифрах и метриках. Думаю можно это назвать data-driven подходом и он является полной противоположенностью описанного мной подхода.