Twin Soul — эксперимент на двоих

Колонка разработчиков кооперативного хоррора.

Twin Soul — эксперимент на двоих
11 показ
9K9K открытий
11 репост

Визуал игры просто превосходный, видно, как много стараний вложено. Буду надеяться, что проект получит свою заслуженную долю внимания)

Ответить

Визуализация отличный, жить так не хочется - так что цель 'вызвать тревогу и дискомфорт' достигается сходу :)

Ответить

Лучи поддержки: выглядит потрясно!
Вопрос: вы думали над тем, что окружение очень-очень СНГшное и для зарубежной публики будет сильно непонятно? Просто очень хочу поиграть, но слабо представляю, чтобы в это играл average британец

Ответить

Почему нет? Существует различные игровые проекты с экзотической стилистикой в которую с радостью играют и британцы, в том числе и СНГ-шной. (Stalker, Residen Evil Revalation 2, Серия Metro) Судя по отзывам в ФБ западной аудитории нравится выбранная нами стилистика, иногда даже больше чем отечественной.

Кроме того если рассматривать тех же британцев, для некоторых наше окружение вполне может нести и нотку ностальгии.

Ответить

Думаю как раз иностранцам такое окружение будет интересно, потому что для них это ново. А вот отечественной публике не очень.

Ответить

Для иностранцев типичные для России/СНГ заброшенные заводы в каком-нибудь Сталкере -- та еще экзотика. Здесь тоже сработает, уверен.

Ответить

Звучит интригующе. Прохождение возможно только в кооперативе?

Ответить

Мы рассматриваем возможность бота напарника, но разработка данной фичи будет актуальна только на самых поздних этапах разработки, ну и впечатление от игры будет совершенно иное.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Значит вы не большинство.

Ответить

Окружение замоделено классно конечно, но гемплей вызывает вопросы, даже в этой свежей статье все крайне размыто описано,, есть только одно демо 2016 года на котором core gameplay имхо выглядел не очень интересно, а ведь нужно удерживать сразу два игрока. В том же Way Out захватывающая история с постоянным экшном. Надеюсь разработку вы все же начинали с прототипов гемплея.

Ответить

Это и есть прототип и он конца 2017 года, то есть стадию прототипа мы недавно только прошли: https://youtu.be/D5Qenvz4AMY

Ну и к сожалению в прототипах не делают никаких историй, не говоря уже о захватывающих. Вам придется ждать демо версию, до которой нам еще не мало идти и желательно все не заспойлить :)

Ответить

Пацан с обложки на Путина похож

Ответить

Кто о чем, а вшивый о бане

Ответить

Качественно реализованная графика отлично передающий дух квартир постсоветского пространства это уже огромный плюс. Так держать!

Ответить

Alchemilla была хороша, поэтому к визуалу и атмосфере вопросов нет. Наиболее интересна реализация геймплея, тем более кооп-ориентированного.

Подписался на твиттер, надеюсь, будете регулярно публиковать что-то интересное.

Ответить

Стараемся поддерживать социалки интересным материалом.

Ответить

Выглядит очень интересно. Подписался, буду следить за проектом.

Ответить

Часы ВеникТрельяжКоробка от пылесосаБуду краток: Продано.

Ответить

Эльфы живущие в Хрущевке.

Ответить

Визуал до такой степени отличный что ну его нахер...

Ответить

А наличие сплит-скрина планируется?
Как мне представляется, что для подобной игры было бы не плохо, если конечно не будет принципиальным условие, чтоб один игрок не видел экран/действий другого.

Ответить

Было бы ОЧЕНЬ неплохо, но мы скорее всего не вытянем технически.

Ответить

Да, про сплитскрин правда верный вопрос - ну очень было бы в кассу) Не хватает годных шедевров для одного дивана, а ваш, кажется, именно такой)

Ответить

Тизер про живую тушенку отличный!

Ответить