Так же не очень удобно когда привычный REST API со строковыми названиями методов что нужно запустит заменяются на числовые. Например [4,47,170] значит идти в позицию 47х170, а [8, "1122"] атаковать объект объект 1121, что полагаю , если не продумать защиту, можно атаковать с другого конца карты не находясь у него (гораздо более безопасно ,как мне кажется, делать команды на сервер типа ["atack_right"] или ["move_down"]). В добавок на фото виден рассинхрон получаемого NPC урона (те игрок ударил, отошел и только отойдя пришло сообщение о нанесении урона).
Читать же невозможно, похоже на машинный перевод, но там бы не было опечаток и с орфографией было бы получше
это не машинный перевод уверяю вас - это я неграмотный. Весь этот сервис написал я
По мне так это какая-то дикая дикость делать стейтлес реалтайм игровые сервера на php... Ну или изощренной эксперимент, может быть
И чем дикость ?
Согласно официальному сайту диапазон запросов в секунду колеблется от 10 000 до 80 000 запросов в секунду
речь идёт про единственный экземпляр redis-а
никто не мешает развернуть кластер и с помощью горизонтального масштабирования избавиться от ограничений распределив кэш между нодами так как это работает в kafka с ключами партиций
и как это убыстрит если вы обращаетесь к одни и тем же данным которые будут заблокированы во время запись и чтения одним экземпляром?
А когда будут разблокированы тогда уже тот же экземпляр сам их и прочитает и перезапишет
Который причём работает только на одном ядре, ведь редис олнопоточный. И даже на дешёвом вдс с 4 ядрами, выдаст 240-320к рпс