Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 4 — технология Redis

В предыдущей статье я рассказал о протоколах клиент-серверного взаимодействия и о нагрузке которую может выдержать TCP соединения . А

Создание сервера для Российских онлайн ММО игр на PHP ч. 4 — технология Redis
12

Согласно официальному сайту диапазон запросов в секунду колеблется от 10 000 до 80 000 запросов в секунду

речь идёт про единственный экземпляр redis-а
никто не мешает развернуть кластер и с помощью горизонтального масштабирования избавиться от ограничений распределив кэш между нодами так как это работает в kafka с ключами партиций

Ответить

и как это убыстрит если вы обращаетесь к одни и тем же данным которые будут заблокированы во время запись и чтения одним экземпляром?

А когда будут разблокированы тогда уже тот же экземпляр сам их и прочитает и перезапишет

Ответить

Который причём работает только на одном ядре, ведь редис олнопоточный. И даже на дешёвом вдс с 4 ядрами, выдаст 240-320к рпс

Ответить