Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
Казуалка своими руками без бюджета — история Neon Climber
3.4K3.4K открытий

Ребят, 2.5 года, это очень долго, я все понимаю, но если бы это еще делал 1 человек, то возможно. 

Инди разработка не может конкурировать с банальными играми и подходами, т.к. давят конкуренты в виде крупных компаний. В том то и прикол, что инди-разработчик не должен быть чем-то обременен, он может идти на эксперименты, делать что-то не так как у всех.

Даже если и делать обычные игры, с обычной механикой без изысков, то их нужно делать на поток. Глядишь, одна игра из 10 выстрелит, возможно.

Ответить

Конечно же, как у инди, изначальный посыл у нас был делать что-то оригинальное. Собственно, автор статьи как раз из тех разработчиков, которые хотят ТВОРИТЬ, трогать людские души =) Но, как было вскользь сказано в начале, "после бесконечного ряда недоделок" (бесконечного, впрочем, звучит слишком лестно), которые были в той или иной степени оригинальными, было решено попробовать сделать что-то банальное, чтобы проверить свою возможность вообще довести проект до релиза. И планировалось это сделать месяца за 3! Не вышло =)

Ответить