Материал хороший НО: Вся серия idolm@ster: [существует] BanG Dream!: [существует] Love Live! School Idol Project: [существует] Aikatsu!: [существует] PriPara: [существует] Idol Fantasy: [существует]
Возможно всё дело в том, что из названных большинство(если не все, половину не знаю, гуглить лень) — ритм-игры по теме девочек-идолов, от того "кровь, пот и шагание по головам" в них неуместна. Но сам сеттинг прям уж нишевым трудно назвать, да, когда у лов лайва в одном лишь твиттере под миллион фолловеров, а у дересуты под 600к. Хотя сопоставлять Idol Manager с вышеназванными всё равно, что сравнивать КОХ и КОД, сеттинг же одинаковый.
Меня удивляет комбинация красивого дизайна персонажей и мерзкого пиксельного оформления самого агенства. Зачем? Я понимаю, когда так оформляют какие-нибудь платформеры, подражающие старым играм. Но сюда-то зачем пихать этот стиль?
Long Live The Queen - мое увожение... очень заинтересован проектом, тоже было в планах сделать что нибудь подобное про юриспруденцию, по хардкору и тоже визуальная новелла, надеюсь повторю как нибудь путь автора текста :)
Если вам понадобится отзыв от куратора в Steam с 42к человек, вы можете на меня расчитывать.
К слову, последние пару часов думал, где же я видел упоминание Idol Manager'а. Оказалось их промоутили одни относительно знакомые американские разработчики ВН как раз про идолов и их тяжелую жизнь. Я уже сбился со счета повторять "как же тесен интернет" в этом году.
Думаю, это правильно для игр. Комп. игры всё ещё очень молоды, и большинство жанров ещё не установилось. Как хотели программеры-студенты быть Рэмбо с дробовиком и плазмоганом и сделали разные Думы и Квейки, так и пошло.
А ведь сколько людей хочет примерить роль поп-идола или строителя космического лифта! Или отыграть интриги в гареме султана, или установить первый дипломатический контакт с инопланетной цивилизацией! (я, конечно, считаю оба пола). А людям всё предлагают стрелять или руководить стрельбой или махать мечом швыряя фаерболлы...
Про секс с продюссерами будет?
Так и думал, что после Жожы следующая статья будет про айдолов.
Не то сообщение отправил, ну да ладно.
Материал хороший НО:
Вся серия idolm@ster: [существует]
BanG Dream!: [существует]
Love Live! School Idol Project: [существует]
Aikatsu!: [существует]
PriPara: [существует]
Idol Fantasy: [существует]
дтф: представляете? вот такая вот нишевая тема!
Нишевая для западных игроков и зрителей. Добрая половина аниме и игр официально не выходила в Штатах.
То есть, айдолы — мейнстримовая тема?:) И сколько из этих игр её нормально раскрывают, а не в духе «давайте дружить и петь хорошие песни»?
Возможно всё дело в том, что из названных большинство(если не все, половину не знаю, гуглить лень) — ритм-игры по теме девочек-идолов, от того "кровь, пот и шагание по головам" в них неуместна. Но сам сеттинг прям уж нишевым трудно назвать, да, когда у лов лайва в одном лишь твиттере под миллион фолловеров, а у дересуты под 600к. Хотя сопоставлять Idol Manager с вышеназванными всё равно, что сравнивать КОХ и КОД, сеттинг же одинаковый.
Я всё это конечно пробовал, но все мобилочки без английского у меня отваливаются через определённое время.
Очень нравится дизайн персонажей. Обязательно возьму как выйдет.
Меня удивляет комбинация красивого дизайна персонажей и мерзкого пиксельного оформления самого агенства. Зачем? Я понимаю, когда так оформляют какие-нибудь платформеры, подражающие старым играм. Но сюда-то зачем пихать этот стиль?
А мне вот дизайн персонажей не нравится. Этот ваш Love Live меня испортил. Но сама игра выглядит очень интересно.
Хорошо когда есть бро способные продвигать нашу тему.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Был такой случай в реальности вроде. Вот, нашёл: https://lenta.ru/news/2016/11/01/nazi_costumes/
Long Live The Queen - мое увожение... очень заинтересован проектом, тоже было в планах сделать что нибудь подобное про юриспруденцию, по хардкору и тоже визуальная новелла, надеюсь повторю как нибудь путь автора текста :)
Если вам понадобится отзыв от куратора в Steam с 42к человек, вы можете на меня расчитывать.
Спасибо за статью и информацию об игре, первый раз за очень долгое время занес денег на Кикстартер.
А вообще, моя любимая игра про айдолов — Yakuza 5.
Попиарю немного очень хороший инди проект смежного жанра.
Эдакая "персона" с феминистически-юмористическим подтекстом.
Моё уважение, Бобер!
К слову, последние пару часов думал, где же я видел упоминание Idol Manager'а. Оказалось их промоутили одни относительно знакомые американские разработчики ВН как раз про идолов и их тяжелую жизнь. Я уже сбился со счета повторять "как же тесен интернет" в этом году.
Думаю, это правильно для игр. Комп. игры всё ещё очень молоды, и большинство жанров ещё не установилось. Как хотели программеры-студенты быть Рэмбо с дробовиком и плазмоганом и сделали разные Думы и Квейки, так и пошло.
А ведь сколько людей хочет примерить роль поп-идола или строителя космического лифта! Или отыграть интриги в гареме султана, или установить первый дипломатический контакт с инопланетной цивилизацией!
(я, конечно, считаю оба пола).
А людям всё предлагают стрелять или руководить стрельбой или махать мечом швыряя фаерболлы...
Есть спрос на оригинальные игры, ещё какой ^^
Комментарий недоступен
Оставлю это здесь.