Можно сказать, что первые два года я учился делать игры. С программированием не было проблем, а вот с геймдизайном оказалось всё сложно. Я делал какие-то прототипы, добавлял и убирал фичи, пытался понять, как сделать интересную игру, а не симулятор «экселя». В итоге, через два года решил выкинуть весь код и начать с нуля, но уже с более-менее чётким представлением о том, какой будет игра.
Про секс с продюссерами будет?
Так и думал, что после Жожы следующая статья будет про айдолов.
Не то сообщение отправил, ну да ладно.
Материал хороший НО:
Вся серия idolm@ster: [существует]
BanG Dream!: [существует]
Love Live! School Idol Project: [существует]
Aikatsu!: [существует]
PriPara: [существует]
Idol Fantasy: [существует]
дтф: представляете? вот такая вот нишевая тема!
Нишевая для западных игроков и зрителей. Добрая половина аниме и игр официально не выходила в Штатах.
То есть, айдолы — мейнстримовая тема?:) И сколько из этих игр её нормально раскрывают, а не в духе «давайте дружить и петь хорошие песни»?
Возможно всё дело в том, что из названных большинство(если не все, половину не знаю, гуглить лень) — ритм-игры по теме девочек-идолов, от того "кровь, пот и шагание по головам" в них неуместна. Но сам сеттинг прям уж нишевым трудно назвать, да, когда у лов лайва в одном лишь твиттере под миллион фолловеров, а у дересуты под 600к. Хотя сопоставлять Idol Manager с вышеназванными всё равно, что сравнивать КОХ и КОД, сеттинг же одинаковый.