Gamedev
Владимир Шумилов
16 899

«Меня обучил сбитый на обочине пёс»: интервью с Nemo Soda, геймдизайнером Ice-Pick Lodge Материал редакции

О взгляде на мир, источниках вдохновения и семье.

В закладки
Слушать

В начале июля студия Ice-Pick Lodge поделилась подробностями о своих будущих играх. Помимо продолжения «Мора», в котором главным героем станет Бакалавр, разработчики трудятся ещё над тремя авторскими проектами. Один из них — «Нейро Сказка», рассказывающая о развитии астрономических тел в мозгу божества.

Над этой игрой трудится геймдизайнер и художник Nemo Soda, недавно присоединившаяся к Ice-Pick Lodge. Мы пообщались с ней, а она рассказала, как видит мир, чем вдохновляется, и как работает, а так же какую роль в её творчестве играют семья, боль и перенесённая операция.

Привет! Представься, пожалуйста, и расскажи о себе.

Меня зовут Nemo Soda. Я вошла в мир зимой 1999 года, мои глаза – карие. Увиденное вами здесь — мой цифровой след.

Сколько и где ты училась?

Меня обучил сбитый на обочине пёс, его горизонтальный вид. В ту утреннюю прогулку моя живая собака расплакалась лаем непонимания, увидев бездыханного брата. Псу было неизвестно само понятие прощания. Он был испуган и зол в своем незнании. Мне же удосужилось родиться проклятой — осознавать отчего пес неподвижен. Теперь я считаю погибшего своим незваным учителем.

Откуда взялась Nemo Soda? Как появился твой никнейм?

Немо взялось от известной пиксаровской рыбки. Мультики Pixar я, к слову, на дух не переношу — после каждого просмотра обрастаю сединой на висках. Слишком захватывающие и напряженные там сюжеты. Но рыбье имя мне врезалось в память. Я тогда подумала, ребёнком в кинотеатре, что оно по звучанию похоже на Небо. Оно лёгкое и приятное. В нем есть что-то от будущего. Кинотеатры я, кстати, презираю.

Что до Соды — у нас в семье есть обычай пить молоко с содой в качестве панацеи.

Что тебя вдохновило стать художником? Можешь ли ты определить точный момент? Не набор каких-то расплывчатых вещей и воспоминаний, а конкретную точку?

Я совсем не хочу, чтобы меня звали художником. Это чуждое мне слово, мало имеющее общего с тем, чем я занимаюсь. Хотите назвать меня ласково — назовите сельским врачом.

Все это всегда было со мной. Уже тогда, в околоплодных водах. Зов чудовища был прописан в АБВГДейке моего ДНК.

Помимо рисования ты ещё занималась практикой в операционной. Поговорим об этом. Что ты конкретно там делала? Как это помогло в творчестве?

Я там работала ручной мартышкой — документировала процесс операции. Попутно докучала хирургу сотней вопросов, пока он резал. Мне посчастливилось раз десять видеть, как режут слоёный пирог спящего тела — как легко тот поддается чужим рукам.

Когда женщине разрезали грудь, из неё посыпались желтые шарики жира. Будто набивка детской игрушки, они охраняли ее сердце. Это все донельзя просто. Мясо есть мясо, жизнь есть жизнь. У деревенских кроликов тёплые животы, в которых эмбрионы укрыты тем же жировым одеялом. Жир распределяется между земными душами по прекрасным и элементарным законам, которые универсальны.

В наши дни я всё чаще замечаю у друзей погрешность — вымещение личностью тела. В эпоху ускользающего времени организм уходит на второй план, им пренебрегают ради коллекции нелепых симулякров. Работоспособность требует от нас личностных сил, зачастую несовместимых с силами физическими.

Природе не известно понятие личности, оно для неё — утешительная фантазия, бред, осадок. Покойник не видит картинок. Но природа знает понятие «тело» и знает понятие «время». В повсеместном апофеозе индивидуальности тело уступает иным ресурсам. Про него забывают, оно будто становится полым изнутри. Лимфы не существует. Её выдумали.

Не у каждого есть возможность приоткрыть кожаную шкатулку. Мне по счастливой случайности довелось видеть голую ткань самого естества и то, как она обрамляет кость – нечто в нас таящееся, укрытое от света. Повидав внутреннее царство, ты всё понимаешь. Всё вмиг становится предельно ясным.

Иной раз это позволяет мне избежать злобы по отношению к людям. Когда я слышу чушь, льющуюся из пасти, все эти бредни, недовольства, когда гнев копится во мне — тогда я смотрю, например, на их уши и думаю о том, как степенно формировался пластичный хрящ, как вился, строя туннель, уходя вглубь. Ощущение сложности существа, сидящего напротив, его скрытой монументальности, заставляет злобу сменится спокойствием и даже умилением.

С этой стороны они все — олицетворение волшебства, которым остаётся только любоваться. Волшебство, которое многими, к сожалению, не осознается и воспринимается как данность.

Кроме волшебства в твоих работах прослеживается некая болезненная красота и эстетика сладостного увядания. Расскажи, как ты видишь свои работы и что хочешь передать через них?

Никакого увядания. «Ненавижу всяческую мертвечину, обожаю всяческую жизнь». Мои работы и моё пребывание с вами – не что иное, как гимн неисчерпаемости природы.

Еще постоянный атрибут твоих рисунков – ощутимая тревожность. Расскажи подробнее об этом эффекте.

Я не вижу в них никакой червоточины.

Сами червоточины и космос в целом человеку тяжело изучить, так как для полноценного научного исследования у исследователя должна быть возможность видеть изучаемый объект со стороны. Основная проблема освоения нами космоса заключается в нашем присутствии внутри объекта и невозможности полностью окинуть его взором снаружи.

Чрезмерная рефлексия и самооценка всегда казались мне пустой тратой времени по той же причине. Я не могу оперировать\любить\ненавидеть себя и то, что я делаю, так как не имею возможности наблюдать это внешне, оно всё — внутри меня.

Nemo Soda составила карту художников, вдохновивших её

Твои рисунки напоминают очень много всего одновременно. От картин Дэвида Линча и манги Dorohedoro, до кэроловской Алисы. Расскажи, что на тебя повлияло, как сильно и в какой момент ты поняла, что хочешь творить именно так?

Из явной родословной я могу отметить разве что Дейва Маккина и игры Amanita Design. Пожалуй, на этом моё наглядное заимствование заканчивается.

Из перечисленного вами могу отметить любовь к чёрно-белым ранним работам Линча. Знаю, что упускаю огромный кусок прекрасного, но во мне сидит какой-то червивый принцип, не позволяющий смотреть у него что-то мимо ЧБ. В свое время «Человек-слон» произвёл на меня огромное впечатление. Помню, долго после просмотра я продолжала вглядываться в лица прохожих, со странной надеждой отыскать его среди толпы.

Эндрю Уайет, «Мир Кристины»

Что тебя больше вдохновляет на создание новых работ: кино, музыка или книги? Какие художественные произведения твои самые любимые?

Мне очень нравится работы Эндрю Уайета, в частности – «Мир Кристины». У меня есть старая книга «Над пропастью во ржи» с этой картинкой на обложке. Они обязательно должны быть вместе: Холден и Кристина. Наверное, она до сих пор лежит на том поле и ждет, когда он поймает её.

Nemo Soda

Как ты работаешь над своими рисунками? Где начинаешь и каким видишь свой пункт назначения во время рисования? Это продуманный до мелочей процесс или своего рода медитация?

Я ненавижу этот процесс. Зачастую он является актом чистого и неприкрытого насилия по отношению к себе. Обличение мысли в форму, вытаскивание её из небытия — действие монотонное и тяжёлое. Но я свято верю: всё прекрасное в этот мир приходит с помощью огромной боли. Эта мысль является путеводной в передышках между кнутами.

Всякий раз, когда становится нестерпимо тяжело, я вспоминаю, что даже моё личное появление было последствием многочасового страдания роженицы. И радость деторождения — осмысленного результата — перекрывает всю усталость пути.

В твоих работах часто всплывает тема отношений отца и дочери. Расскажи о своем папе. Какую роль он играет в твоем творчестве?

Отец ломал мне кисть руки и привил любовь к Саше Введенскому. Всё, что у меня есть — ненависть и поэзия обэриутов. Мы не общаемся и ведём две параллельные друг другу жизни. Но две эти жизни, совершенно не пересекаясь, одинаково эволюционируют. Все мои грёзы и слёзы продублированы в нём. В нём одном, как в чашке Петри, я могу видеть прогрессию собственных мыслей. Никого понятней и ужасней его для меня нет.

Он остался жить в доме. Я знаю и вижу это: он лежит там, на полу, слушая, как доски шумят под ногами его умершей матери. Он также боится, как и я. Существам был дан механизм страха, чтобы уберечь себя от беды и сохранить информацию. Люди знают о собственной конечности, но не боятся её, так как это далекий враг, не стоящий за углом. Но какой-то механизм этого ужаса приближающейся беды сломался в нас — отце и дочери, отчего каждая секунда принимается дозой яда.

Как говорил Сашенька: «Они отчитывают время, они испытывают бремя».

Что тебя подтолкнуло к созданию авторского комикса «Облако 28»? Почему история такая личная? Почему именно эти эмоции ты стремилась передать?

Это комикс создавался для поступления в ВУЗ. Накануне 10 класса ко мне внезапно пришло осознание беспощадности будущего. Страх смерти нагрянул резко и заполонил собой все изнутри. Я думала, он пройдёт, как простуда. Как всё приходящее. Но с каждым днём он лишь множился и затруднял дыхание. Надо сразу оговориться, что всё это произошло до знакомства с трансгуманистическим движением — сейчас это единственное моё утешение. Но тогда осознание сиюминутности мира было просто невыносимо.

Ужас ощущался мною физически. Я назвала это волной. Это походило на карманную Хиросиму — жгучий ветер будто проносился под моей кожей. Казалось, она вздымается от жара в тех местах, где мысли ползут по внутренним стенкам. Я и сейчас до сих пор это чувствую. Как оно приближается. Как улыбается внутри меня скелет, как выжидает костяная кукла.

В основе человеческой мысли лежит Сказка. Она правит миром и баюкает вечного ребенка. Мой — истошно орал, толкаясь под сводом черепа. Чтобы хоть как-то уберечь себя от этого воя, мною была придумана история, ставшая потом вступительным проектом. Она была посвящена отказу от смерти. Не переосмыслению, не компромиссу, а устранению её как явления.

На асфальте я нарисовала мелом дом, в котором живёт моя семья — тот дом был проплешиной на макушке бога. Он парил в невесомости и ничто не могло его разрушить. Он стал основой для идеи Облака — замороженного фрагмента жизни, в котором можно пребывать бесконечно. Не осознавая того, я воплотила в нем мечту о криокамерах, о которых тогда ещё не знала.

Поговорим о Memory Eater. Как он родился? В чем была идея игры?

Memory Eater был спонтанной пробой пера. На моей родной земле я познакомилась с программистом, живущим по соседству. Из этого знакомства я вычленила эпохальное для себя знание: чудовищ можно не только оживлять с помощью анимации, но и делать их интерактивными.

С той поры для меня открылась возможность создания игр, в которой я снискала долгожданное становление меня как режиссёра. Простая бумажность давно исчерпала себя. Она не умеет рассказывать истории, не умеет кричать.

Так ты пришла к Eye of the Lamb, который делала по мотивам «Маленького Принца» Сент-Экзюпери? Почему ты решила разыграть знакомую сказку в таком антураже?

Я вижу некую душевную инвалидность в людях, отказывающихся обременять себя животными. Эта автономия души — жить, заботясь о себе лишь одном — противоестественна для меня. Антропоцентризм губителен для целостности человека. Повторю: мясо есть мясо, жизнь есть жизнь. Обзаведитесь хотя бы электро-овцами. Без ответственности ваше тело станет слишком лёгким.

Меня очень беспокоит общение разных видов существ. Формы их взаимоотношений. В оригинальной сказке, в своём межпланетном путешествии, Принц постоянно вторгается в различные биосферы, которые либо отвергают, либо принимают его. Симбиоз и паразитизм как выбор игрока, кажется мне просто идеальной основной для механики.

Вроде того же Баобаба, который поглощает всю планету — вирус, бороздящий космос. Или розы выжидающей нападения под колпаком.

Расскажи, пожалуйста, про операцию, которую ты перенесла. Что ты чувствовала? Как это повлияло на твое творчество и жизнь в целом?

Меня резали под местным наркозом. Он плохо взялся и весь процесс был практически на живую. Вечером ко мне пришла мама, она сказала: «Самое страшное позади», но самое страшное началось, когда она ушла. Ночью я проснулась оттого, что из меня со стремительной скоростью утекало нечто теплое и родное.

Тому был виною открывшийся тромб. Медсестра таскала мне миски одну за другой, а я наполняла их доверху кровью. Для меня разбудили врача — он ехал из соседнего города. Ожидая его, на табуретке возле моих колен сестра стала раскладывать инструменты. Словно щенок Павлова я смотрела на блеск метала и ещё не понимала, но уже чувствовала, какую великую боль он принесет мне скоро.

Когда мне стали прижигать рану у меня случился (как мне потом рассказали) болевой шок. В ту минуту все мысли в моей голове погасли. Не осталось ничего кроме самой жизни. Прозвучал чей-то голос, затем из мерцанья лампы ко мне явились руки — тёплые ладони взяли мою тяжёлую голову и медленно уложили на подушку. Видимо, медсестра просила меня лечь, но тогда я уже не распознавала речи.

Во мне не осталось внутреннего голоса, стерлось имя, осталась лишь Всепоглощающая Нежность, которая парила везде и была узнана не мной, но всем изнутри меня. Исчез анализ, исчезли слова, обволакивающие предметы и придающие им местоимения, род и смысл. Мир не осознавался, а лишь виделся и чудился мне, и мое сознание, ранее такое ценное и красивое, свернулось в клубок новорождённого. Этот младенец не мог распознать людей рядом, но ощущал спинной жидкостью, зло или добро они желают ему.

Я полулежала. Немая, умытая слезами и кровью. Растерявшая в миг все свои знания. Столкнувшись впервые с неподдельной жизнью – с блаженным неведеньем, в котором мое существо не смело больше думать. Оно лишь жило, ненасытно хватая воздух вокруг.

Вот отрывок из моего письма.

Разницу между мною и животным я ощущаю только в разросшейся нервной ткани. И если разглядеть собачьи нейронные ветви и мои, то мои по сравнению со зверем — лишь более крупное дерево. Так вышло, что по праву рождения у моего пса под кожей цветет ива, а у меня могучий дуб. У нейронных ветвей есть рубеж, преодолевая который, в голове рождаются религия, любовь и масса других фантазийных понятий — творения мозга человеческого. Пёс не может до них догадаться, так как его дерево упирается в свод бетонного черепа и далее расти не может.

В момент шока моё дерево повстречало первую зиму человечества. Оно оклемалось. Наутро я проснулась прежней собой. Но то был билет в один конец. Оказавшись однажды на краю ночи, ты уже не сможешь забыть это. В моём нервном веществе была прорезана отдушина, в которую просочилась правда.

Потом меня спросили, страшно ли было по пробуждению осознать себя недавнюю — вне человеческих мыслей. Тогда мне вспомнился монолог Мамонова из фильма «Пыль». Он говорил, что все бы свои прекрасные мысли променял на священную тупость. Порой мне кажется, что то мое состояние куда естественней, чем нынешнее. Иногда я тоскую по пост-операционному ребенку.

У тебя на странице есть интересная история о твоей бабушке. Расскажи о ней подробнее и о том, что ты чувствовала к ней. Как писала ей письма, и откуда взялся Подземный Почтальон?

Мы друг друга ужасно любили. Она беспробудно пила и погибла от самой себя. Когда её не стало, я решила, что она попала в Ад. Потому что все пьяницы туда попадают. Так работала моя детская логика на основе рассказов взрослых. Поэтому я стала зарывать ей письма землю, где, если верить сказаниям, и располагается Ад. Каким-то образом они должны были опускаться к ней, в глубину недр, где она дремлет. Так и появился Подземный Почтальон — он возложил на себя транспортировку писем между разными слоями литосферы.

Однажды я повстречала её во сне. Казалось, она поселилась там и её мысли теперь – моя обязанность. Она ушла из мира, оставшись неузнанная им, неприкаянная. Надо, чтобы мир запомнил её хотя бы с помощью этой игры. Надо, чтобы все знали, что когда-то моя бабушка присутствовала среди живых. Пока она существует лишь в моих мыслях, но, если о ней узнает множество игроков, тогда, как мне кажется, её растаявшее тело сразу обретёт вес и смысл. Она будет присутствовать в тысячи умах, что сделает её сохраннее. Этого я и добиваюсь.

Nemo Soda

Так мы подходим к твоей игре Earthen Postman, выросшей из этой истории. Какого эффекта в ней ты стремишься достичь? Откуда взялась идея с рукой и пальцами?

Пока не хочу полностью раскрывать все геймплейные идеи «Почтальона», но, пожалуй, вынесу на поверхность главенствующий принцип всей игровой механики — конструктор красного цвета.

В свое время моя бессознательная азбука пополнилась новым красивым словом – Лоскут на питающей ножке. Так называлась процедура широкого применения после второй мировой, когда появилась надобность в лечении тысячи разорванных лиц. Из-за огромных ран больному была нужна масштабная пересадка кожи, что требовало множества донорского материала. Для его получения части тела пациента на какое-то время сшивались друг с другом, чтобы между ними образовался кожаный мостик. Его срезали и использовали в качестве заплатки. Эта податливость кожи оказала на меня большой эффект. Так плоть с её возможностью расти и превращаться стала главным средством интерактива в игре.

Ведущая цель в «Почтальоне» — возвращение умершей бабушки. Воссоздание тела взывает к многообразию волшебства органики. Одним из идейных образов стала рука девочки, которую вы могли видеть. Она многофункциональна, но моя любимейшая из ее особенностей – познание языка Ночи, нового средства общения – вневидового и всеобъемлющего.

Nemo Soda

Боль выступает универсальным языком для всех живых существ, так как в каждое создание встроен нервный синтаксис — способность к раздражению. В попытке вернуть бабушку девочке предстоит общаться с подземным миром, которому, как и природе плевать на правила мира людей. У него нет имени, нет запаха, пота и тепла, есть лишь Всепоглощающая Нежность — она изображена в виде огромных рук, которые баюкают покойников. Договориться с землёй на возвращение бабушки, используя человеческую речь – бессмысленно, так как земля использует иной, потаённый и более чистый язык.

Девочке предстоит научиться ему. Стадии обучения как раз демонстрирует шарнирная рука, которой управляет игрок: сначала она пишет бабушке письма, используя привычный слог, затем она переходит на язык глухонемых, изображая жесты — это уже ближе к логике Подземный Рук, у которых из средств общения – только пальцы.

Но и этого недостаточно. Девочке придется отказаться от предложений, слов, жестов и начать использовать более честный инструмент — упрятанный не в функциях руки, а в ней самой, под кожей. Только так она сможет разговаривать с Землей. В этом выражается главная тема всего «Почтальона» — тема донорства, самопожертвования.

В Earthen Postman, как и в других твоих работах, реальность и сюрреализм всегда идут рука об руку, гармонично сплетаясь в единое целое. Объективное сливается с субъективным, а внутренний мир выливается прямиком на реальность. Почему ты выбрала именно это направление? Было ли решение осознанным или ты просто творишь как можешь?

Меня не интересует искусство как таковое. Мне не интересен ни кинематограф, ни геймдизайн, ни литература в их чистом виде. Лишь отдельные люди, работающие в этих сферах. Медийное поприще привлекает меня сильным способом воздействия, возможностью многократного вмешательства в чужие жизни. Сопричастность.

Не важно, каким образом я буду рассказывать свою историю: буду ли я оставлять послание в операционной, дробя хрящ азбукой морзе, или снимая киноленту — след будет оставлен. Форма здесь – лишь обстоятельства, в которые меня поместила жизнь.

Отличный пример твоего стиля – короткий мультфильм «Первая снежинка переломит хребет моста». Как он был создан? Расскажи о процессе озвучивания и о том, что ты упаковала в мультфильм?

В вышке на геймдизайне у нас было условие – время от времени отчитываться перед старшими летсплеем игры, над которой работаешь. И все наши изнеможденные дети корпели над своими играми в Unreal Engine. Мне же кодить собственноручно казалось чем-то совершенно неправильным. Поэтому всё своё обучение на геймдизе я штамповала лже-летсплеи, анимируя уровни в Adobe After Effects. Чем кстати горжусь.

Одной из таких подделок и стал этот мультик. В нём показана сценка из Подземного Почтальона, где кукла ходит по обратной стороне земли и собирает в корневых мешках воспоминания покойников. Мультик озвучивала сама, чем недовольна. После операции у меня сильно помолодел голос. А слушать монологи от зайца из «Ну, погоди!» — смешно.

Сейчас ты работаешь в Ice-Pick Lodge, авторитетной студии, которая любит рисковать и не стесняется свежих идей. Как ты там оказалась?

Николай Дыбовский позвал к себе на правах моего ангела-хранителя, когда я осталась без работы. Я очень счастлива быть здесь и боюсь представить, какие злоключения со мной бы сейчас происходили, если бы Ice-Pick Lodge не взяла меня под свое крыло.

Что ты можешь сказать о людях в студии и обстановке в коллективе?

Это очень милые и добрые люди. С ними чувствуешь себя в безопасности, потому что они всегда готовы помочь, утешить, и в целом от них веет каким-то житейским спокойствием. Сейчас они очень помогают мне в разработке «Нейро Сказки» и это не перестает меня радовать и удивлять, потому что я привыкла всегда тащить груз разработки в одиночку.

До прихода в Ice-Pick Lodge мне редко доводилось иметь дело с такими людьми, поэтому какое-то время пришлось привыкать, что ко мне, дикой, хорошо относятся. Теперь Маугли причесался и привыкает жить в человеческом обществе.

В студии ты работаешь над игрой под названием «Нейро Сказка». Почему ты выбрала именно концепцию с нейронами и мозгом? Откуда взялась идея и как она трансформировалась во время творческого процесса? Как мобильный формат помог с воплощением?

Этот формат был выбран мной как поле для тактильного эксперимента. Мобильное устройство напрямую контактирует с кожей человека и является неким продолжением его руки. Это создает куда более интимное пространство между игроком и игрой, нежели ПК. Экран как бы имеет доступ к пульсу, теплу, узору пальца — это превращает обычный девайс в подобие глюкометра. Рассмотрение мобильной игры в таком ключе дало мне кучу идей для художественных и сценарных приемов.

В основе сеттинга лежит визуальное сходство вселенной и нейронной цепочки. Идея рекурсии макромира и микромира кажется гнетуще прекрасной. В дальнейшем главенствующим правилом пространства Сказки стало сопоставление органики мозга и астрономических тел. Так родилась моя мифология, в которой нейроны — планеты, нервные импульсы — созвездия, а сотрясение мозга — Столпы Творения.

Динамика игры строится на эволюции внутричерепного космоса, развитии звездной пыли в полноценную систему и как следствие — необратимых нарушений мозга, каждое повреждение которого является катализатором роста мира.

Помещенные в рамки чужого тела планеты развиваются по правилам особой зловещей эволюции: вскормленные мыслями своего создателя, они вырастают в биоморфных существ, наделенных личностью, а далее – способных к взаимодействию друг с другом — межклеточному шепоту.

Изувеченный мозг, неспособный более воспринимать информацию из внешнего мира, начинает питать ее из внутренних шумов. Так зарождается внутренняя империя. «Нейро Сказка» — это Сказка, рассказанная засыпающему разуму Матерью-Гипоксией.

Каковы твои планы на будущее? Что будешь делать после того, как доведешь до релиза вышеописанные проекты? Есть какие-то идеи или чувства для будущих работ?

Сейчас на моих руках две игры: «Нейро Сказка», которая активно разрабатывается под покровительством Ice-Pick Lodge и сейчас уже потихоньку прототипируется, а также «Подземный Почтальон», к которому я пока только сочиняю сценарий. Попутно я готовлю свою первую авторскую книжку, иллюстрированный рассказ, и две анимационные работы, одна из которых — экранизация комикса от Married to the Sea.

После релиза я куплю своему телу летнее розовое платье и буду кружиться в нем.

Nemo Soda

Ну и в качестве заключения спрошу о главном. В чем твой замысел? Куда ты идешь в своем долгом, тернистом путешествии?

Единственное чего я по-настоящему хочу – это любви и ласки. Гарри Харлоу посвятил мне свой эксперимент. Самодостаточность исходит исключительно от скудности чувств, а одиночество губит прекрасное. Так и запишем.

{ "author_name": "Владимир Шумилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","icepicklodge"], "comments": 172, "likes": 130, "favorites": 315, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 188040, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 18:24:51 +0300", "is_special": false }
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Как будто упал в колодец, а там внизу черти играют в домино, и русский артхаус крутит с шумом ленты кинопроектор на жёлтой простыне - краткое впечатление от выхваченных мельком фраз (читать нормально я перестал после второго абзаца).
Работы Слаука напомнили.
Трудно интервьюировать таких собеседников?

Ответить
5

Как будто упал в колодец

И помер.
Так правильно будет.

Ответить
4

Не, она довольно витиевато выражает мысли, так что просто помереть не получилось бы. Растет смена Николаю.

Ответить
34

Ну не скажи. Дыбовский выражает свои мысли вполне понятно. Да, его загоняет иногда в подобное, но всегда, когда ты описываешь какие либо сложные штуки ты загоняешь себя в подобное.
Тут же человек их рожает на пустом месте.

Ответить
24

Я с текстов Дыбовского стабильно бэд трип ловлю, не знаю уж, в чём там дело. У девушки явно есть к этому задатки, но что у Дыбовского идёт от природы, с увлеченностью, что ли, она делает нарочно и отстраняясь.
Блин, врубил тут домашнего психолуха, пойду деграднусь пивком лучше.

Ответить
12

что у Дыбовского идёт от природы, с увлеченностью, что ли, она делает нарочно и отстраняясь.

Бинго, как мне кажется.

Ответить
0

так она у него на геймдизайне училась :D

Ответить
3

дыбовский нормально изъясняется вполне. по сравнению с этой дамой вообще как пьяный рязанский или саратовский бомж

Ответить
1

Дыбовский просто пообтесался за годы лекций и мастер-классов, ну и просто - за годы.

Ответить
0

Я про падение в колодец. 

Ответить
5

Варг, дружище, согласен с тобой как никогда - я сюда пришел гореть со слишком вычурного и пафосно-артхаусного заголовка к статье, а потом начал читать само интервью, прочитал полтора абзаца, понял, что оно все такое, и меня немножко отпустило. Играть словами так, как это делает интервьюируемая, конечно, сможет не каждый (я точно не смогу), но цель этой витиеватой игры словами мне совершенно непонятна.

Ответить
71

Не смог дочитать из-за манеры речи =/

Ответить

Комментарий удален

–9

Спасибо, что держишь в курсе.

Ответить
0

Спасибо, что держишь в курсе, что ты благодарен

Ответить
45

Очень интересное интервью получилось, спасибо интервьюеру. Но я не представляю как человек так может излагать мысли, очень тяжело понять художника. В какой-то степени чувствуешь отторжение (будто человек просто выёбывается) и недоумение, хотя кое-что в её словах мне понравилось. 

Ответить
36

В этом возрасте многие страдают подобным. Не понятно, к чему это нужно было. С другой стороны, вдруг она и в жизни так общается)

Ответить
17

Я не могу представить, чтобы человек будничным тоном с кандачка выдавал такие вещи. Ну это просто невозможно, как мне кажется. Я много знаю претенциозных штук, сам претенциозен местами, но это просто апогей претенциозности. При этом, если обратить внимание, когда она говорит о работе в Ice-Pick этого нет.

Ответить
14

Мне почему-то на ум пришло слово "претенциозность" когда читал. Позёрство, претенциозность. Например в том, как эта девушка описывает панические атаки. У неё под кожей ползут волны жара - это гормональные приливы. 
Но она очень глубоко и глупо ошибается, когда говорит о внутреннем скелете. Внутри — пустота.

Ответить
15

Не, внутри у нее не пустота, это точно.
Как мне кажется, она боится показаться слишком обыденной. Поэтому использует эти перегруженные конструкции, чтобы возвысить себя в глазах читателя.
Будто с ее точки зрения творцы это что-то, что должно быть на несколько порядков духовно выше обывателя. И она старается этому соответствовать.

Ответить
7

Про пустоту - я кое-что другое, общее всем нам, имею в виду.

Про остальное на ум приходит гениальная фраза: "Сложное и дурак придумает". 

Ответить
0

Но ведь говоря о внутреннем скелете она говорит о страхе, который пробрал до костей, а не о состоянии духа.

Сложное и дурак придумает

плюсую

Ответить
1

А я посчитал, что она говорит о залоге смерти, который мы в форме скелета таскаем с собой. Да, конечно. Пустота - это не состояние духа, а его природа.

Ответить
0

А я посчитал, что она говорит о залоге смерти, который мы в форме скелета таскаем с собой.

Вот поэтому и нужно изьясняться нормально. Теперь я думаю, что я мог не так понять

Ответить
1

Согласен. Что не хочет быть понятным, то не следует читать. (За редким исключением.)

Ответить
0

мммм... Синдром Самозванца? 

Ответить
4

Наврятли. Скорее некая детская наивность, типо "Я ругаюсь матом, я взрослый".

Ответить
0

никогда таких не понимал - Из за чего когда взрослый ругается матом у меня ассоциации с детьми возникают :) 
Не могу относится серьезно к тому кто меня ругает матом :D

Ответить

Комментарий удален

3

А мне после чтения комментариев, показалось, что тут уж как-то слишком много двойных стандартов. Потому что не так давно было интервью создателя Disko Elysium, который изъяснялся ничуть не лучше - коверкая слова и нарушая смысл предложений. И там все радовались - у-у-у-у-у, какой умный чувак, как пишет, шельмец, какие обороты использует, какую игру сделал, которую читать невозможно даже носителям языка, новый "Улисс" с тысячей смыслов. Гений!

Вот была бы эта девушка старым волосатым алкашом, когда-то игравшим в рок-группе и написавшим никому не нужную книгу о политике 20 века…

Ответить
5

  А мне после чтения комментариев, показалось, что тут уж как-то слишком много двойных стандартов. Потому что не так давно было интервью создателя Disko Elysium, который изъяснялся ничуть не лучше - коверкая слова и нарушая смысл предложений.

во-первых, последнее утверждение - пиздеж. во-вторых, у курвица - в игре по крайней мере - нормальная литературная речь, полностью уместная в рамках сеттинга и жанра. и метафоры естественные, а не выдроченные

а у 21-летней девочки из ipl - выебоны ради выебонов

Ответить
4

А можно ссылку на это интервью?
Нашёл только это: https://dtf.ru/games/79799-ne-hochu-byt-kak-dzhoan-rouling-avtor-disco-elysium-o-sikvele-manifeste-i-nastolnyh-igrah
И тут нормальная человеческая речь.

Ответить
7

Я бы мог так говорить 24/7, но только нахуя?
ИМО, это некоторые нерешённые внутренние конфликты и попытка спрятаться за витиеватыми словесными конструкциями. Не думаю, что она выёбывается, в большей мере она это делает для самой себя. И это пройдёт с возрастом.

Ответить
1

Я бы мог так говорить 24/7

С кандачка, не думая над каждым словом и пытаясь высказать конкретную мысль? Сомневаюсь, но если да, то ты скилловый.

Так для себя в том числе. Если ты считаешь себя личностью недостойной твоих выебонов - у тебя проблемы с самооценкой.

Ответить
2

Эти выебоны не более чем пыль в глаза и попытка обмануть, самого себя в том числе. С возрастом приходит понимание, что себе то уж врать точно не стоит.

Ответить
2

вообще если обратить внимание, то можно заметить, что она так начинает говорить только в те моменты, когда дело касается чего-то личного. конечно, в большей мере так построен весь текст, но это скорее "чтоб незаметно было". человек просто не хочет палить то, что ещё не палил.

Ответить
6

Она и так все спалила про сути, просто нужно осилить текст. Там все и так понятно. Про бабушку, смерть матери, понимание людей не только как личностей но и как организмов, ненависть и сочувствие отцу, страх смерти как явления... 
Только вот нужно осилить текст сам, что непросто. 

Ответить
1

так это очевидно, а я говорю про начало - про "собаку". а остальное - да. не позавидую её судьбе, но позавидую фантазии и скиллу.

Ответить
9

Скилл у девахи есть, есть что рассказать, есть интересные точки зрения и видение мира, но вот эта подача - это то, что просто портит потенциально отличное интервью. Ну не хочешь ты его давать, ну откажись. Ну не нравится тебе вопрос, попроси задать другой. 
Лично мне очень грустно от того, что интервью было проебано по сути. Это могло быть очень интересное интервью, ей явно есть что сказать, но вот... 

Ответить
1

Вы приняты на факультет психлогии- без экзаменов :D

Ответить
5

Да тут даже психологии не нужно. Мы с тобой тут до этого про психологию говорили. Тут скорее факультет соединения точек. Потому что прочитать текст и понять, что скрывается за кучей высокопарной мишуры, это не так уж и сложно. 

Ответить
0

Я не могу представить, чтобы человек будничным тоном с кандачка выдавал такие вещи

Я слышал что для этого нужно быть психиатором или работать в психдиспансере  — тогда там  и не такого наслушаться можно. 

Ответить
2

Но это то, явно не психически больной человек который должен там содержаться. У нее есть интересные мысли, определенный взгляд на вещи и я уверен, что интервью проходило в письменном виде и она очень долго думала над тем, как ей именно все оформить.
Ну так вот может говорить человек, который материализовался из Мора, но не живой человек.

Ответить
1

Не все отклонения являются общественно опасными что бы запирать в дурку :) 

Ответить
0

Сейчас очень сложно отправить в дурку даже реально опасного психопата. 

Ответить
1

Честно, я сначала подумала, что она действительно так общается.

Ответить
13

Бывает. Я такую речь встречал, когда на экскурсию в дурку ходил.

Ответить
9

Ну в жизни она нормально разговаривает, но вот эта неловкая стилизация под речь душевнобольных действительно бесит местами

Ответить
0

Теперь все над этим кекать будут :D

Ответить
2

Наврятли, она и раньше посты в своей группе вк писала в таком стиле, просто сейчас это просочилось за приделы небольшого коммьюнити на большой и страшный DTF :(

Ответить
7

Я когда-то в детстве зависал на ЛиРу, вот там некоторые примерно так же общались, и даже там их считали недоразвитыми.

Ответить

Универсальный

Mad
4

Только тогда.... вместо знаков препинания.... использовались многоточия...

Ответить
0

вот же - очень много людей ходило на экскурсию в дурку - а я нет. В детстве я даже считал что родители специально туда проблемных детишек направляют что бы сказать "будешь плохо учится туда попадешь" :D

Ответить
21

После этого комментария аж захотелось прочитать интервью, а не просто картиночки пролистать.

UPD Прочитал кусочек. Ой, блядь, пиздец просто.

Ответить
4

Понимаю, чел. А я вот прочитала побольше >__< 

Ответить
17

Похоже, она действительно выебывается. Потому что я ни разу не видел людей, которые так общаются в реальной жизни. Даже с поправками на возраст и пол.

Ответить
46

Очень ОдУхОтВоРеНнАя личность. А где вы учились рисовать? А портфолио покажете? А игра-то о чем будет?

Ответить
1

Я не понимаю, у кого-то реально проблемы с пониманием этого фрагмента текста? Особенно в письменном виде? 
Или это всё же типичное гыгыканье над чем-то непривычным?

Ответить
9

Проблема в том, что это тонна воды, не дающая представления о том, ни как будет реализована игра и какие в ней будут механики. Это как написать о тетрисе что: "это игра о противостояние пустоты и наполнености в которой игрок стремится как можно сильнее добиться той самой пустоты, как можно сильнее отказаться от телестности мира в попытке постигнуть шуньяту". 

Ответить
0

как будет реализована игра и какие в ней будут механики

Такой вопрос в интервью не задавался.

Ответить
0

Нет, никаких проблем. Особенно для письменного вида. Есть, однако, вопросы к "непривычности". Фрагментарность выборки исключительно ради шуточек. Вы же должны сообразить, как это работает - гыгыканье над реальностью позволяет сохранить лицо перед подобным выражением собственной уникальности и продолжить дискуссию, не скатываясь в банальное осмеивание напускной претенциозности.

Ответить
0

Все еще круче - он ее геймдизайну в ВШЭ и учил :)

Ответить
8

То, что Дыбовский преподает непонятно что в ВШЭ и за 15 лет так и не научился формулировать свои мысли на выступлениях - для меня величайшая загадка)

Ответить

Первичный глобус

Arazect
15

Ну вот не надо, Дыбовский клевый спикер, его очень интересно слушать за счет того, что он в целом свои мысли очень понятно выражает. 

Ответить
44

Рисует девушка интересно, а с ужасной графоманией в тексте надо завязывать. 

Ответить
35

Бедный интервьюер

Ответить
7

я все ждал когда он истошно заорёт: "Мать твою, да штож с тобой, чёрт возьми, такое?"

Ответить
26

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете «Те-ле-фун-кен». И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физике пойдёт одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, даёт свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец даёт колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… э-э-э… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщеплённый учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном номер двадцать два, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону ста двадцати единиц, которые будут… э-э-э… предмет укладывать на предмет. Сто двадцать единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у неё на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! Открытая дипломатия — то же самое. Ну, берём телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… э-э-э… всё время чёрный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?

Ответить

Комментарий удален

1

Родился в Москве в 70-ом, на краю города... Навеяло.

Ответить
3

Тут не Кровосток, тут, увы, откровенная то ли шизофазия, то ли как правильно вспомнили - лирушечка. Я аж пару глубокомысленных толкинистких стихотворений на радости оттуда вспомнил.
дружище Варг

Тоже навеяло. 

Ответить
0

Я родился в с-1
Потом переехал в Бсмп-2 рядом с моргом
Там хоботом рыл во дворе ржавый слоник бесплодную землю
Прессованный прах наших предков
Бомжей городских, работяг деревенских
Которых великая стройка скурила
И выдула в небо задумчиво из крематорной трубы
Я видел в окно
Как дышит оно
Напротив как раз продавали гробы
И все мужички нелепой судьбы
Роились вокруг, потому что оно выделяло тепло
К ограде его, когда были совсем малыши
Прислоняли свои шалаши мы
И это не тень от забора, а что-то реально большое
Брало нас тогда под крыло
Оно выделяло тепло
Оно выделяло тепло
Оно выделяло тепло

https://www.youtube.com/watch?v=FnLVC8Z6WdI

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

26

Я авангардный художник, работаю в Айспик Лож и поэтому буду говорить, как будто меня в Кащенко 38 часов, 14 минут и 2 секунды били подушкой, заполненной бутиратом 3 батюшки-протестанта в костюме драг квин.
Я такую хрень раз в неделю у Ножа вижу, спасибо не надо.

Ответить
25

Интервью - монумент испанского стыда. Ей богу, когда в таком духе писали Николай с Альфиной - это было по-своему красиво и поэтично. А здесь попросту "пошлость, звенящая пошлость".

Ответить
3

Да тоже было претенциозное говно, если честно. Разбавленное неуместными матюгами. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Объяснение простых вещей сложными словами очень трудно назвать чем-то хорошим, как на мой взгляд. Это не требует от человека таланта или ума - исключительно словарного запаса и склонности к графомании

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Прочитав данное интервью, я отбросил вопросы на тему того, почему моя 1080ти в море разогналась до 80+ градусов. Если у них программисты такие же как геймдизайнеры, это не удивительно.

Ответить
1

Ну да ты понял . У них жесткая кадровая политика :)

Ответить
5

Геймдизайн? Хм... А про геймдизайн ни сло...
А стоп - есть кое что : 
В вышке на геймдизайне у нас было условие – время от времени отчитываться перед старшими летсплеем игры, над которой работаешь. И все наши изнеможденные дети корпели над своими играми в Unreal Engine. Мне же кодить собственноручно казалось чем-то совершенно неправильным. Поэтому всё своё обучение на геймдизе я штамповала лже-летсплеи, анимируя уровни в Adobe After Effects. Чем кстати горжусь.

Ответить
37

Мне же кодить собственноручно казалось чем-то совершенно неправильным. Поэтому всё своё обучение на геймдизе я штамповала лже-летсплеи, анимируя уровни в Adobe After Effects. Чем кстати горжусь.

You cheated not only the game, but yourself. You didn't grow. You didn't improve. You took a shortcut and gained nothing. You experienced a hollow victory. Nothing was risked and nothing was gained. It's sad that you don't know the difference.

Ответить
0

Кодзима неодобряэт :D

Ответить
2

Миядзаки же (мем пошёл из сообщества Секиры).

Ответить
0

Разве это не из метал гира?

Ответить
2

:0 Меня дезинформировали и даже ложный скрин предоставили 

Ответить
11

They played you like a damn fiddle!

Ответить
2

Тру геймдизайн, вы не понимаете

Ответить
15

это невозможно читать

Ответить
–15

Все такие умные, "претенциозность" пишут они. Просто вы в жизни таких людей не встречали. И они искренние в своем безумие. И да, такие парни тоже есть. Возможно вас воротит от такой подачи только из-за того, что на фоне этой девушки вы самим себе кажитесь скучными, унылыми обывателями. Ничего, это пройдет.

Ответить
22

Возможно, нас воротит от такой подачи, потому что подача отвратительная. Если выкинуть из текста все вторичные метафоры, образность и прочую воду категории «студентка филфака пишет в личный дневничок», то текст потеряет в объеме раз в шесть, и останется просто интервью с человеком, который много сказал, но ему нечего сказать. Если, чтобы не казаться себе скучным и унылым, любой ответ на даже самый простой вопрос нужно прятать за мишурой витиеватых конструкций, то значит даже сам автор думает, что без сложной подачи ответ неинтересен.

Ответить
7

Я встречал в жизни и действительно экстравагантных людей, и много знаю больных в т.ч. тяжёлыми формами шизофрении, и вот таких показушников. Так вот, это именно претенциозность и показуха, не более того.

Ответить
3

У неё был стрим "под пивко" с подругой на котором она нормальным языком разговаривала с чатом. Или это не жизненная ситуация? 

Ответить
0

Есть ссылка?

Ответить
1

На саму запись нет, ибо она её удалила (да и какого-то сверхинтересного контента там не было, просто пила крафтовое пиво(вроде пиво, могу путать) с подругой и общалась с чатом). Картинка анонса этого стрима осталась в альбоме с фотографиями со стены сообщества https://vk.com/photo-55502132_457240448?rev=1

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

 После релиза я куплю своему телу летнее розовое платье и буду кружиться в нем.

 Почему это должно быть кому-то интересно, в какую тряпку человек нарядится и что с этим будет делать? Зачем вот это в тексте?

 её мысли теперь – моя обязанность 

теперь ты должна за нее думать? Ты должна симулировать ее мысли? Что вы там употребляете.

Текст похож на фантазии наркомана, простите. Не представляю, как такое на полном серьезе можно читать и слушать. 

Ответить
8

 фантазии наркомана

графомана скорее

Ответить
1

ты ничего не понимаешь в современно исскустве :) Картинки тлен (в прямом и перносном смысле) важны лишь переживания автора :)

Ответить
1

Видать не понимаю, действительно. 

Ответить

Комментарий удален

11

СпАсИбО зА ОЧенЬ ИНТерЕСноЕ инТерВЬЮ!

Ответить

Комментарий удален

7

Санечка. Это было необычное интервью, но я рад, что оно случилось.

Во-первых, я хочу тебя поблагодарить. Ты удивительный человек, который всегда верен себе, всегда искренен и никогда не лжёт. Я счастлив, что у меня такие ученики. Ты очень честный и искренний человек.

Люди, которые пишут в комментариях, что ты якобы выпендриваешься, "желаешь странного", и понтуешься — они не знают, что ты такая и есть, что это была просто честность и в какой-то мере — отвага.

Про искренность. Ты, прекрасно зная, какие комментарии тебя тут настигнут, не побоялась в свои 20+ лет написать всё от сердца. Это требовало мужества. Когда я в 2003 году впервые на форуме (тогда ещё были форумы) опубликовал наши позиции по Мору — на меня обрушился гораздо больший поток хейта. Меня называли мудаком, самозванцем, продажным человеком, отмывающим чужие деньги... 

Всё происходит так, как должно происходить. Ты ведёшь себя глупо, но так и надо себя вести. 

Всё хорошо.

Ответить
4

ну и зачем этот запоздавший на недельку врыв в комменты, который никто и не увидит уже лол

Ответить
4

в айспик все такие странные? во всех интервью альфины и дыбовского одинаковый стиль изложения, теперь еще и эта, у них там обязательное курение корпоративной дури в контракте прописано видимо

Ответить
12

Это не дурь, которую курят,  это дурь в башке. 
Школьница не понимает, где что уместно, и дурацкое манерничание выдает это непонимание. 

Ответить
0

А разве на ДТФ собралась какая-то особенная аудитория, к которой нужно искать подход и понимать, что с ней уместно, а что  - нет? Нельзя просто отвечать на вопросы так, как хочешь? Интересно, с каких пор так стало?
А апелляция к возрасту - это, конечно, топ, достойно умудрённого сединами человека.

Ответить
5

Ага, я достаточно стар для того, чтобы говорить людям в лицо то, что думаю, это отличная вещь. 
Если я вижу жеманную кривляку - я об этом прямо говорю. 

Ответить
2

 А разве на ДТФ собралась какая-то особенная аудитория, к которой нужно искать подход и понимать, что с ней уместно, а что - нет?

да, примерно с самого начала. Удивительная слепая упертость, если ты это отрицаешь.

  Интересно, с каких пор так стало?

С тех пор, как это официальный пост от редакции в профильном подсайте.

 А апелляция к возрасту - это, конечно, топ, достойно умудрённого сединами человека.

Несмотря на то, что апелляция к возрасту — эт хреновый ход, по тексту действительно создается ощущение, что у девочки ветер в голове. 

Ответить
3

Классическая тупая попытка привлечь к себе внимание "необычностью" личности. По факту, да, ветер в голове. Ибо как уже отписали выше, на стриме в мае она себя вела как обычная среднестатический человек.

Ответить
0

А что особенного в местной аудитории? Обычные геймеры-токсики, по старой памяти считающие себя элитой. Почему под неё нужно подстраиваться, а не говорить так, как считаешь нужным? Это не Nemo Soda пришла сюда за плюсиками и вниманием, это ей написали из редакции и предложили интервью. А в комментах хрень, показывающая, что, во-первых, люди разучились читать странное, а во-вторых, что нынешняя репутация дтф как супер - вполне заслуженна.

Ответить
1

Щас бы шеймить людей за то, что им что-то не понравилось
Ну и чтобы не разрушать ваше видение токсичности ресурса:

Ответить
0

Чмоки тебе

Ответить
0

Спасибо ^^
Очень люблю эту картиночку, впервые за год смог ее наконец-то использовать, день прошел не зря ^^

Ответить
0

Ну всё, затроллил, я ушёл плакать

Ответить
2

Я вообще много таких людей космических в жизни видел, и они все затирают примерно одно и то же, часто это просто защитный барьер чтобы не говорить на те темы которые неприятны. У нее есть нормальные мысли в тексте, но поданы они так, что никак кроме пиздец это не назовешь.

Ответить
1

Так это и есть то, л чем я говорю. 
Если человек не шизоид в медицинском смысле, то такие телеги - от непонимания того, что адекватно ситуации, а что нет. 

Деньги за проезд она тоже в таком же стиле передает? Скорее всего, нет. 

Ответить
3

Дыбовский подбирает девчонок под себя :)

Ответить
8

Немо
"Никто" на латыни, любовь к Жюлю Верну


Рыбка из мультиков "Пиксар"

✔️
На контрасте с общей манерой изложения и затронутыми выглядит очень забавно.

Ответить
0

И контраст этот тщательно продуман. Вот видите, я не только умная и крутая, я ещё земная и смотрю те же мультики, что и всякие там простые смертные.

Ответить
8

написано мягко говоря экзотично, но интересно. товарищи телефрагеры, самое сложное - это начало. не стоило спрашивать у неё о личном - она, видимо, о многом говорить не хочет, но зато остроумно обошла тему. 

в остальном - спасибо за интервью, пойду копать могилы для зефира и устраивать геноцид черепицы.

Ответить

Комментарий удален

6

Фотошоооп!

Ответить
0

Я бы ничуть не удивился, если бы это оказалось правдой.

Ответить
1

Вообще-то скрин не поддельный. Ледорубы уже подтвердили в вк.

Ответить
0

Ну, вполне возможно. Просто конкретно по этим скринам, больше похоже на то, что Саша — мальчик :)

Ответить
1

Больше похоже на то, что Саша ссыт аудитории в уши, пытается выстроить образ "типичного ледоруба в вакууме", а на самом деле общается в стиле "Миша, всё х*й*я, давай по новой"

Ответить

Комментарий удален

6

Вызывайте экзорциста в офис айспик лодж

Ответить
6

Местами есть хорошие мысли. Например, что рожает свои творения в муках, что заметно. Но читать тяжело, потому что хочешь понять что тебе сказали, а смысла не можешь найти, только образы.

Ответить
4

Гениальная идея: интервью с порталом Яндекс.Рефераты

Ответить
4

Дешевое графоманское позерство, аля "я не такая как все личность". Зачем нам это читать? Где вмешательство редактора???  К рисункам претензий нет.

Ответить

Металлический дебаркадер

2

Классно мысли излагает, сразу повеяло Мором 2

Ответить
2

Да. Такое же пустое говно с претензией.

Ответить
3

Было бы интересно увидеть что-то типа DS от этой девушки. Но чтобы геймплеем заведовал хороший ГД, а она - лором и артом

Ответить
0

Dark Souls?

Ответить
3

Как будто поэзию прочитал, довольно необычный опыт. Ей бы игры Рэма Михальски наверняка зашли.

Ответить
3

Спасибо за интересное интервью! Художник хорошо рисует, да и сказать ей есть о чём. Рад, что она нашла коллектив, в котором ей приятно находиться и творить

Ответить
1

Обожаю общаться с поэтичными людьми, что красочно раскладывают свои мысли.

Одно из самых интересных интервью, что я читал, спасибо!

Ответить
2

А девка-то крутая...
Медик-наркоман в команде Ледорубов, как раз к сценарию Бакалавра.
Кого заинтересовал «лоскут на питающей ножке»:
https://www.youtube.com/watch?v=HpvOpVxyH1o
Я не смог это смотреть, но идея крутая. Похоже на то, как в детстве пытался ножиком и пластырем прививать вербу к иве во дворе.
Поистине, разница между человеком и растением не так уж велика...
Такими темпами, волевым усилием можно будет взять и пустить побег, или размножиться методом почкования.
Или прилепить лоскут на питающей ножке к столу или стулу, и он через пару недель оживёт как разумное существо, после чего питающую ножку можно будет обрезать.

Ответить
0

Вот же гаденыш, скинул видео в котором "продолжение следует", а продолжения нет :(

Ответить
5

Мучительная недосказанность
Костяной дом в прямом смысле

Ответить
1

Эх, век катарсиса не видать :(

Ответить
0

зашел чисто полистать комменты, увидел твою ссылку на ютуб, не зная контекста сразу же запустил... на протяжении всего видео сидел с таким лицом:

Ответить
1

Да вообще — пришёл чел с вроде нормальным носом, его усыпляют, отхреначивают нос к хренам каким-то паяльником, хрящ выкорчёвывают пассатижами, потом лоб пришивают на нос, пипец какой-то.

Возможно, там был какой-нибудь рак перегородки.

Как этим хирургам мужества хватает... Ведь второй попытки там не будет, если случайно что-то не то или не там отхреначишь: второго лба нет, и третьего уха тоже, хотя медицина — изобретательная, могут ещё руку или подмышку на лицо пришить.

Ответить
0

обычно берут кожу с задницы

Ответить