Движение по локациям, ориентированным на исследование всегда строится по принципу потока, согласно которому выход с уровня или важную сюжетную комнату обязательно ставят последней в цепочке. Сделано это для того, чтобы игрок не пропустил ни одного помещения с припасами, прежде чем запустить очередное событие, развивающее сюжет.
У меня знакомый купил не давно пс4 с ласт оф асом. Мужик суровый пкшник, играет во всякое гриндилово, вроде третьей Дьяблы или фортнайта ( не королевскую битву) Ролики он обычно проматывает, потому что на сюжет ему пофиг, процесс ради процесса. Так игра его просто разорвала :) После прохождения эпизода с зимой сказал, что руки тряслись не мог дальше играть. Чудесная игра)
Если ты купил кисти и краски, это ещё не сделало тебя суровым художником. Человека определяют поступки. Играть в гриндилки - это вообще никоим образом к ПК и уж тем более к суровым ПКшникам не относится...Тем паче, что все перечисленные игры есть на консолях)
Сразу видно - человек не знаком с нормальными произведениями, раз его так ластофас впечатлил, или, что более реально ты эту историю выдумал, что б еще раз похвалить любимую игру.
Суровый пкшник, не игравший в первого Ведьмака, Тургор, Космические рейнджеры или Халф Лайф? Отличная басня
Я поразился ещё на прологе, даже решил передохнуть и продолжил только на следующий день.
Интересно было почитать, благодарю за статью !
Я пару лет назад садился в неё играть как в хит, супертехнологичную игру и прочее бла бла бла, поэтому первое время в игре наоборот доёбывался до всего мол "ха-ха, как тут отражение работает, а это что, а вот тут, а воон там ? аахах" а потом стал проникаться игрой и полностью проникся аж к средине, когда Мы шастали по каким-то канализациям, где раньше жили люди и с удивлением обнаружил что впервые жутко залип в окружение, вот прям реально из комнаты в комнату ходил и именно смотрел как там всё устроено, подмечая мол "ля, прикол...тут у них типа школьного помещения, это прачечная, вон наверху даже решетка есть с почти свежим воздухом + дождь может "помыть" одежду если её повесить под этой самой решеткой, ооо а тут видимо взрослые спали, тут кто-то сторожем был и всё в таком духе. Хотя там чуть-ли не проскакать можно было по-быстрому и всего этого не заметить . Вот к тому моменту уже ушел скепсис плюс сюжет стал держать моё внимание. Вообщем имею ввиду что садился играть в игру и даже прям будто хэйтить её хотел мол "и ета ваш шидавр чоли?азхахааа пачиму ана камута панравелась вапбше ахахахшпооаща)))000" , а потом чуть не рыдал в финале игры.