Теперь любая компания, базирующаяся за пределами Австралии, но при этом ведущая дела с местными покупателями, должна будет соблюдать законодательство страны. По словам одного из членов комиссии, «любой неисправный продукт, купленный в сети, подлежит ремонту, возврату или обмену, как и в любом другом магазине».
Интересно, что насчет, например, PlayStation, у которой никакой системы возврата средств нет по сей день.
Скорее всего с Вольво это первый прецедент, дальше и Мелкомягких доберутся и до Сони и до всех остальных дистрибьюторов
Есть, через поддержку.
Ну у них своеобразная система, если купил игру но не устанавливал и не играл, то в этом случае можешь вернуть деньги на кошелек плейстейшн.
Т.е. из-за бага/ошибки в игре, её можно рефанднуть по гарантии?
Nice (¬‿¬)
Ну в целом так и должно быть...
Можно рефандить даже используя аргументы в духе "получил не то, что ожидал". Главное не злоупотреблять.