Между отправкой любой команды вам нужно время на повторное нажатие клавиши (сенсора), но есть команды когда можно держать клавишу нажатой (например движение) и можно предположить что команды шлются на сервер в онлайн играх непрерывно, но это не так - игра поделена на кадры (условно циклы while) в секунду (FPS) и каждый такой кадр (можно реже, но не чаще обычно) она может считывать нажатие клавиши и меняет картинку. FPS может как взлетать до 300 так и опускаться до 30 (ниже тоже может , но уже видны торможения игры) и даже это слишком быстро что бы слать с такой частотой команды (т.к. иначе вы либо будите двигаться при одном нажатии клавиши на доли миллиметра или движение будет настолько быстрым что будет походить на телепортации)
Комментарий недоступен
Спасибо. Это лишь начало долгого пути. Надеюсь прототип игры когда я его закончу будет тоже крут