Базовые принципы размещения источников света на игровых локациях

С помощью освещения можно создавать эстетически приятную композицию, а также направлять пользователя.

Все эти типы освещения можно использовать вместе, чтобы добавить сцене глубину и направить игрока к важному объекту
1818 показов
5.2K5.2K открытий

Прежде чем всех бомбанет от "Давайте поаплодируем гей-сексу!" с которого непонятно зачем начинается видео презентация, хочу сказать что Роберт Янг сделал супер афигенную вещь под названием Hedera для Unity. Которую можно бесплатно взять с гитхаба. В его профиле на гитхабе можно найти еще пару весьма полезных вещей для создания ветвящихся диалогов тоже для Unity.

А знаю я это, потому что я чаем натурально подавился от смеха, от абсурдности происходящего, когда ранее видос смотрел. Вроде как выступление на GDC, серьезные ребята, серьезные разговоры, технологии, программирование и тут "давайте все поаплодируем"... И я полез смотреть что за чел вообще, оказался норм.) Просто делает гей игры.

Ответить

Ладно, раз уж начал.) Другой плагин который он сделал называется Merino. Который в свою очередь основан на "Yarn spinner"  весьма удобная штука для создания диалогов, ну или планирования ветвящегося наратива. Использовалось при создании игры "Night in the Woods". Да, той самой, автор которой покончил с собой после недоказанного (и в последствии опровергнутого) обвинения в сексуальном насилии, детали которого разместила в Твиттере его бывшая девушка Зои Квин. Которая в свою очередь ранее спровоцировала скандал Геймергейт (Gamergate) когда она за секс выбивала себе хорошие отзывы для ее игры. Ахуеть че происходит ваще...

Короче инструмент для наратива ¯\_(ツ)_/¯

Ответить