Каждому жанру подходит свой тип хитбоксов.
Вот маленький кусочек информации о суперударе "shoryuken" из Street Fighter V.Наглядно видно какое количество свойств необходимо для корректной работы лишь одной атаки в игре. (Цифры вверху - номер кадра анимации приёма)
не проще к конечностям привязать колайдеры?
Такое ощущение что со времён Стритфайтер 2 движок механики боя вообще не менялся
Вот маленький кусочек информации о суперударе "shoryuken" из Street Fighter V.
Наглядно видно какое количество свойств необходимо для корректной работы лишь одной атаки в игре. (Цифры вверху - номер кадра анимации приёма)
не проще к конечностям привязать колайдеры?
Такое ощущение что со времён Стритфайтер 2 движок механики боя вообще не менялся