Немного дополню про специфичные "хитбоксы". В ритм играх (по крайней мере инди, о которых я знаю) для регистрации удара "в такт" используются не привычные хитбоксы в виде кубов и сфер, а процентные соотношения. К примеру, в Гитар хиро (ес-сно не инди, но просто чтобы было понятно) вылетает очередная нота и расстояние от её спавна до места идеального удара - 100%. И хитбоксом выступает процент до идеального удара, например, 15%. Обычно этот процент различный и от скорости ноты зависит.
Немного дополню про специфичные "хитбоксы". В ритм играх (по крайней мере инди, о которых я знаю) для регистрации удара "в такт" используются не привычные хитбоксы в виде кубов и сфер, а процентные соотношения. К примеру, в Гитар хиро (ес-сно не инди, но просто чтобы было понятно) вылетает очередная нота и расстояние от её спавна до места идеального удара - 100%. И хитбоксом выступает процент до идеального удара, например, 15%. Обычно этот процент различный и от скорости ноты зависит.