Что там в 5 версии насчёт jobs + burst? Трансляция IL/.NET в высоко оптимизированный нативный код с использованием LLVM. Поддержка SIMD. Все внутренние фичи движка работают в основном потоке, а в 22 lts основной поток не простаивает из-за них. NativeArray, IJob, IJobFor, IJobParallelFor, JobHandle - список непонятных слов. Ретроградам это не нужно, понимаю. Работа с мешем через Mesh.AllocateWritableMeshData и Mesh.SetVertexBufferData, не-не, не слышали. Ретрограды юзают Mesh.SetVertices, а про VertexAttributeDescriptor даже не слышали никогда. URP вместо деревянного built-in. Дальше мне лень продолжать. Список того, чего нет в пятой версии и того, что стало лучше слишком огромный.
Пусть конторы сидят на своих LTS-бульдозерах, а нам, юньтузиастам, пора апдейтиться, ковыряться и орать.
Скорее "юнитирастами". Всё новое после пятой версии в Юнити - говно.
Что там в 5 версии насчёт jobs + burst? Трансляция IL/.NET в высоко оптимизированный нативный код с использованием LLVM. Поддержка SIMD. Все внутренние фичи движка работают в основном потоке, а в 22 lts основной поток не простаивает из-за них. NativeArray, IJob, IJobFor, IJobParallelFor, JobHandle - список непонятных слов. Ретроградам это не нужно, понимаю. Работа с мешем через Mesh.AllocateWritableMeshData и Mesh.SetVertexBufferData, не-не, не слышали. Ретрограды юзают Mesh.SetVertices, а про VertexAttributeDescriptor даже не слышали никогда. URP вместо деревянного built-in. Дальше мне лень продолжать. Список того, чего нет в пятой версии и того, что стало лучше слишком огромный.
стек технологий unity dots передает вам привет