Unity 2023 вышла в релиз

После довольно затяжных бета-схваток, юнитеки разродились финалкой.

Unity 2023 вышла в релиз

Спустя сутки, появился анонс и, наконец, вот вам ссылка на огромный фичелист и правки, перечислять которые никаких сил не хватит:

Установить Unity 2023.1.0f1 можно через UnityHub, который, соответственно, качается с оффсайта.

Пусть конторы сидят на своих LTS-бульдозерах, а нам, юньтузиастам, пора апдейтиться, ковыряться и орать.

Картинка на загрузке разочаровывает, а ведь именно она будет нас встречать каждый запуск, чем бы мы ни занимались и какие бы технологии не использовали. Я считаю картинку ключевым мотиватором, это как смотреться в зеркало по утрам и лицезреть приятного и бодрого чела или опухшего долбонавта.

***

Почему-то выпилен Visual Studio Code пак.

*

Похоже, исправлен раздражающий баг Scene-вьюпорта, что годами переползал от версии к версии, когда перемещение по WASD + ПКМ могло внезапно развернуть камеру вверх ногами.

*

Кнопки без стиля теперь имеют эдакую bevel-emboss отдушку, почему-то у меня поехали координаты в кастомном окошке. Полагаю, крупные ассеты инструментария визуально могут посыпаться.
Кнопки без стиля теперь имеют эдакую bevel-emboss отдушку, почему-то у меня поехали координаты в кастомном окошке. Полагаю, крупные ассеты инструментария визуально могут посыпаться.
2424
52 комментария

О, Юнити!

4

А что поделать? Не единым Анрылом жив игродел. :)

4

Комментарий недоступен

1

Пусть конторы сидят на своих LTS-бульдозерах, а нам, юньтузиастам, пора апдейтиться, ковыряться и орать.

Скорее "юнитирастами". Всё новое после пятой версии в Юнити - говно.

Что там в 5 версии насчёт jobs + burst? Трансляция IL/.NET в высоко оптимизированный нативный код с использованием LLVM. Поддержка SIMD. Все внутренние фичи движка работают в основном потоке, а в 22 lts основной поток не простаивает из-за них. NativeArray, IJob, IJobFor, IJobParallelFor, JobHandle - список непонятных слов. Ретроградам это не нужно, понимаю. Работа с мешем через Mesh.AllocateWritableMeshData и Mesh.SetVertexBufferData, не-не, не слышали. Ретрограды юзают Mesh.SetVertices, а про VertexAttributeDescriptor даже не слышали никогда. URP вместо деревянного built-in. Дальше мне лень продолжать. Список того, чего нет в пятой версии и того, что стало лучше слишком огромный.

8

стек технологий unity dots передает вам привет