Идея #3 — Infinity walkers

Вступление

Доброго здравия, товарищи. Настало время очередного концепта, после которого я возьму перерыв на одну неделю — в следующие выходные меня не будет дома, поэтому материал подготовлю только к 6 мая.

К сожалению, вменяемого геймплейного скриншота нет, поэтому, прикладываю скрин основного референса главного персонажа игры.
66

Гейдизайн это сильно

3
Ответить

Неплохо. Только над боёвкой нужно подумать, нужна ли она?

2
Ответить

Согласен, тоже думал, есть ли в ней необходимость.
Но, на самом деле, очень хорошо вписывается в концепцию. Особенно вкупе с боссами, поскольку боссы являются такими же головоломками, которые нужно разгадать.
А элементы боевки в процессе прохождения должны готовить игрока к встречам с ними.
Можно сильно упростить боевую часть и свести встречи с врагами к минимуму, чтобы не было слишком назойливо и в конце концов свести каждую встречу с врагами к небольшой головоломке, усложняющейся по мере прохождения.

Ответить

Ябсыграл.

1
Ответить