Изначально, игрок может иметь лишь два сменных модуля, объясняется это тем, что у робота небольшой запас батареи. По мере прохождения, игрок находит новые сегменты питания, которые позволяют увеличить количество одновременно используемых модулей. В первой локации игрок находит четыре модуля. Всего модулей двенадцать, разбросаны по всем уровням, в тематических местах.
Гейдизайн это сильно
Неплохо. Только над боёвкой нужно подумать, нужна ли она?
Согласен, тоже думал, есть ли в ней необходимость.
Но, на самом деле, очень хорошо вписывается в концепцию. Особенно вкупе с боссами, поскольку боссы являются такими же головоломками, которые нужно разгадать.
А элементы боевки в процессе прохождения должны готовить игрока к встречам с ними.
Можно сильно упростить боевую часть и свести встречи с врагами к минимуму, чтобы не было слишком назойливо и в конце концов свести каждую встречу с врагами к небольшой головоломке, усложняющейся по мере прохождения.
Ябсыграл.