Gamedev
Artyom Kaleev
27 589

Как Detroit: Become Human устроена за кадром Материал редакции

В «закулисье» интерактивного кино.

В закладки
Слушать

Detroit: Become Human — один из самых современных представителей интерактивного кино. Реалистичная графика здесь сочетается с качественной постановкой, и потому за кадром в игре можно найти много чего любопытного — ведь ракурсы камеры зачастую ограничены.

Пересказываем новый ролик Shesez из рубрики Boundary Break — про то, что интересного хранит в себе «закульсие» Detroit: Become Human.

Вот так выглядит сцена из заглавного меню, если отдалить камеру — у девушки-андроида проработана вся модель тела.

А вот так смотрится со стороны момент из открывающей сцены, в которой Коннор играется с монетой. Видно, как при смене ракурсов на его теле меняется освещение.

Сама монетка же перемещается за пределы уровня после того, как герой убирает её в карман.

Когда Коннор только выходит из лифта, анимация остальных персонажей в сцене пока ещё не включена — поэтому они все стоят в одной точке в А-позе. Выглядит жутковато.

В этот момент за пределами уровня можно найти вертолёт, который позже появится на крыше. Его пилот тоже пока ещё находится в А-позе — причём так, что часть его головы торчит внутри кабины, а остальное тело снаружи.

Ноги торчат внизу

Также можно заметить, что внутри офисов из соседних небоскрёбов проработано окружение.

То же самое можно сказать и про улицы Детройта внизу — несмотря на то, насколько низко они находятся, у машин довольно хорошая детализация. Даже надписи на них хорошо читаются.

А на горизонте летит дирижабль — вблизи становится видно, что он полупрозрачный.

В сцене из магазинов андроидов, где вы смотрите на мир глазами Кары, если отдалить камеру, становится видно, что голова героини... впечатана в её тело.

Это распространённый приём в сценах от первого лица — так делают, чтобы модель головы случайно не попала в ракурс.

В других сценах с Карой это тоже хорошо заметно.

А если развернуть камеру в сцене из магазина, появляется возможность посмотреть на мир снаружи. И он, ожидаемо, очень скуден на детали — чего только стоит пиксельный скайбокс.

Причём, текстура дороги, рядом с которой стоит магазин, почему-то многократно повторяется за зданием напротив.

В сцене с рисующим Маркусом при смене ракурсов модель героя постоянно телепортируется, а текстура холста то и дело меняется.

В доме Карла есть проработанная ванная комната — и это при том, что игрок видит её совсем недолго. Скорее всего, раньше её можно было исследовать, но затем эту возможность вырезали.

Там же находится дверь в кладовую, которую игрок вообще никогда не видит. И она детализирована настолько хорошо, что на полке с книгами видны их названия.

На уровне с закусочной можно заметить, как человек играет в аркаду. И если приблизить камеру, становится видно качество текстур — проглядываются даже пиксели с разделением на три цвета из палитры RGB.

В одном из моментов за Кару, если никак не противостоять отцу Алисы, он уйдёт к дочери в комнату жестоко её наказывать. Само собой, как только дверь закрывается, анимация отца прекращается.

Более того, их модели чуть позже начинают храниться в одном месте.

Местами в Detroit можно встретить очень хорошо проработанных птиц — например, белых голубей.

А вот пчёлы в одной из сцен, как выяснилось, двухмерные.

У полицейских офицеров за маской скрыто проработанное лицо.

Причём, внутри глазных яблок можно найти ещё одну текстуру глаз, менее детализированную.

Видна граница двух текстур на правом глазу 

У голубей, кстати, то же самое. Видимо, это нужно для дальности прорисовки.

В сцене, где Коннор находится в полицейском участке, можно ходить лишь внутри здания. Но если выбраться за его пределы, становится видно, что окружение вокруг совсем не проработано, а сверху участка написано «Detroit Police Office» — несмотря на то, что игрок эти слова никогда не видит.

Оригинальный ракурс

То же самое наблюдается в сцене на набережной. Если приблизить камеру к мосту вдали, выясняется, что на его самом верху написано... «Bridge».

Оригинальный ракурс

А машины, которые по нему ездят, на самом деле набор плоских огоньков.

В сцене с фабрики игрок может видеть тысячи андроидов. Но, как оказалось, чем дальше от изначально ракурса, тем менее проработанными становятся их модели. Сначала просто «лоу-поли», а затем и вовсе плоские текстуры.

Наконец, вот так выглядят некоторые уровни с высоты.

Детройт из вступления
Телевышка
Кладбище
Детройт в одной из концовок
Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0437\u0430\u043a\u0430\u0434\u0440\u043e\u043c","detroit"], "comments": 104, "likes": 265, "favorites": 218, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 190328, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Aug 2020 11:46:02 +0300", "is_special": false }
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просторный хот-дог

171

Обычное состояние социофоба

Ответить

Просторный хот-дог

Artyom
46

Эти ребята наоборот экстраверты те еще! Бегут всем на встречу с криком радости!

Ответить
7

будто кто-то мультяшным молотком голову вбил в тело

Ответить
2

фоба. сколько можно путать.

Ответить

Просторный хот-дог

Артем
1

ПОПРАВЛЕНО

Ответить
3

спасибо, мои чувства  не пострадали, а то меня 1 раз, когда долго молчал в компании спросили - ты что социопат? хотелось действительно человеку в голову чем-то зарядить)

Ответить
28

да блин!
теперь придется отложить свой пост(

Ответить

Значительный космос

Zampo1it
43

слыш

Ответить
17

Купи Скайрим

Ответить

Деревенский утюг

Zampo1it
18

НЕТ НЕТ НЕТ!!!! ЭТО ЖЕ DISHONORED!!!! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ОТЛОЖИТЬ ВЫПУСК СТАТЬИ ПО ТАКОЙ ИГРЕ!!!!

Ответить
38

хахаха черновик делает брррр)

Ответить

Деревенский утюг

Zampo1it
2

@Penis Diryaev Как посмотреть чужой черновик? 

Ответить
–4

Это же вторая часть, а она кусок кала

Ответить

Деревенский утюг

keydon
0

Похуже, но никак не кал.

Ответить
11

Слыш

Ответить
7

Ь

Ответить
7

Слыш

Ответить
6

Слыш

Ответить
3

слыш

Ответить
3

слыш

Ответить
0

А если отложишь, а кто-то другой сделает?)

Ответить
1

не сделают. Калеев только Boundary Break пересказывает, а там Дизонорда нет)

Ответить
0

Тогда ладно, ждемс. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Ну зато понятно, почему игра так хреново работала на ПК. Виноваты хай поли голуби.

Ответить
7

Нормально она работает

Ответить
0

На старте она работала отвратительно. Не знаю, как она сейчас работает. Я ее прошел год назад и она вообще не соответствовала минимальным требовал. И фризила даже на мощном железе. А разрабы божились выпустить патч. Но за 3 месяца, что у меня игра стояла, он так и не вышел. Может сейчас уже подтянули.

Ответить
0

После релиза в Стиме таких проблем нет. Скорее всего, это проблема егс'а была.

Ответить
0

Ну действительно, больше года прошло с релиза и оптимизацию подтянули. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Дело могло быть не в оптимизации. 
Мы с другом одинаково скачали последнее метро с егс'а. Только у меня было все ок, а у него баг на баге. 
Установилось как-то не так; перекачал и все заработало.

Ответить
0

Я говорю о том, что это было не только у меня. А даже сам разработчики это признавал и обещал выпустить патч. И на дтф была куча постов о косяках порта.

Ответить

Преподобный жар

Андрей
0

Игра отлично работает на ПК

Ответить

Парадный кубок

21

Дзюндзи Ито будет очень заинтересован в такой человеческой многоножке 

Ответить
17

В одном из моментов за Кару, если никак не противостоять отцу Алисы, он уйдёт к дочери в комнату жестоко её наказывать.

Ответить

Парадный кубок

Spid3r
5
Ответить

Просторный хот-дог

Парадный
0
Ответить
0

Sauce/Sourse/Source/CS/saas/Соус?

Ответить

Парадный кубок

Bigguy
0

282384
Дальше сам разберёшься 

Ответить
0

но ведь доступно лишь скачивание, да и то по инвайтам судя по всему

Ответить
10

Я помню, почему-то в конце фейспалы словил, когда в конце Маркус задвигает крутую речь, толпа ликую, а модельки персонажей не двигаются вообще. То есть стоит гигантская толпа, орет, а движений никаких. 

Ответить
4

Прыжки за кадром и постоянное изменение источников освещения, кстати, — привычная технология для синематиков. Как пример — за кадром икс-реев и фаталити в МК11: https://www.youtube.com/watch?v=uTlLgWTWeXA

Забавно, что в МК10 персонажи почти не телепортируется (но свет тоже меняется несколько раз): https://www.youtube.com/watch?v=EgYaA4QSTuQ

Ответить
11

В анчартеде это тоже очень хорошо видно, особенно если сделать вид от первого лица, как здесь 

Ответить

Просторный хот-дог

Artyom
4

От первого лица крипота какая-то с этими прыжками, особенно когда с теплых тонов на холодные переходят. Будто злой двойник.

Ответить
0

Кинцо же. Всё как в кино. Для разных кадров может быть разная расстановка света. Поэтому ничего удивительного здесь нет.

Ответить
0

Блин, была бы порно игра с такой графикой, я бы застрял в матрице

Ответить

Значительный космос

Илья
0

в cod mw другое освещение в меню выбора исполнителей. из-за этого освещения даже камуфляж иначе выглядит

Ответить
7

Так Хлоя проработана полностью - потому что она в игре участвует. Думаю там просто было проще не обрубать ей половину

Ответить

Относительный американец

Anton
1

Причём в каталоге есть все модели, их можно приблизить и покрутить — нет смысла не делать её полностью.

Ответить
2

а кто-нибудь знает, как чел делает эти трюки с камерой в играх, которые изначально этого не предполагают? и ещё интересно, как разработчики реагируют на подобные срывы покровов? это ведь всё равно, что разоблачение фокусов!

Ответить
13

Да никак не реагируют, все, что здесь показано — используется в каждой первой игре, ничего уникального. Есть игры и с гораздо более интересными приемами. 

Ответить
5

иногда используют Cheat Engine (что-то вроде продвинутого аналога ArtMoney), находят значения в памяти, отвечающие за перемещение, и биндят их прирост на соответствующие клавиши.
в случае с Детроитом это инжектор, о котором я когда-то писал вот тут https://dtf.ru/howto/28014-kak-sdelat-krasivyy-skrinshot-i-taki-polyubit-igry-za-grafiku
 это ведь всё равно, что разоблачение фокусов!

никакие это не фокусы, приёмы по большей части одни и те же в большинстве игр. некоторые разработчики даже сами встраивают в игру такой функционал. например, Skyrim/Fallout, где летать сквозь текстуры можно безо всяких читов, просто вызвав консоль. или недавний God of War, где полёт включался зажатием соответствующих клавиш.

Ответить

Значительный космос

Zampo1it
0

я все жду подобного на death stranding, что же там в тех местах куда нельзя, как вообще всё в игре устроено. кратер бы посмотреть из трейлера, куда тоже попасть или залезть нельзя, эх

Ответить
0

Ну чо, кто играл как оптимизон?

Ответить
5

Играл год назад. Все ок. Лагов не было.

Ответить
2

Изначальная версия была так себе, но они на удивление быстро запатчили. После пары патчей - без проблем.

Ответить
0

Надо будет попробовать

Ответить
0

Обязательно попробуй, одна из самых любимых игр этого поколения

Ответить
0

Я играл на пс4, просто не закончил

Ответить
0

Полгода назад на ноуте играл. Изредка встречался дроп в нескольких кат сценах.

Ответить
0

Прошел недавно, брал в стим. Все ок

Ответить
0

Минус интерактивного кино — в общих чертах ты понимаешь, как всё устроено за кадром. В виртуальной среде можно делать самые безумные вещи.

Такие вещи, как в реальном кино, в компьютерном кинце невозможны
https://www.youtube.com/watch?v=cte_QFOkVgY

Ответить
3

В смысле невозможны? Это какие?

Ответить
0

вон как в эпизоде с ламой из твин пикса, которую я скинул
(сцена абсолютно вышла случайной)

Ответить
0

Ну может на самих "съемках" нет импровизации, но она все еще есть на записи реплик. К тому же мокап никто не отменял

Ответить
0

вряд ли разрешают на записи реплик импровизировать

Ответить
0

А кто запретит? Или ты думаешь все с одного дубля делают?

Ответить
0

никто не запретит, но просто поставят удачный дубль, без всяких импровизаций

Ответить
0

Как и в кино, возьмут и оставят удачный дубль, а не случасность

Ответить
0

кино более вольная вещь, нежели игры
там как запрограммировали, так и будет, в кино сценарий даже на ходу может смениться

Ответить
0

Только вот нифига подобного. В играх тонна импровизации

Ответить
0

например

Ответить
0

Например смена жанра посреди разработки

Ответить
0

это не импровизация

Ответить
1

При разработке игр тоже есть свой элемент хаоса - баги. Некоторые не просто становятся фичами, а эволюционируют до полноценных механик.

Ответить
0

не относится к кинцу

Ответить
0

В кинце нет багов?

Ответить
0

щаз бы баги к импровизации относить

Ответить
0

1. Щас, а не щаз
2. «Не относится к кинцу» ты написал к комментарию, в котором баги считались примером хаоса, который может помочь игре

Ответить
1

Такая куча бесполезных текстур, а потом игры по 200+ гб

Ответить
0

если что то одна текстура при использовании 2 раза (или больше) не делает игру тяжелее 

Ответить
0

Само собой, но если и в таком простом деле забили, то что творится в остальном.
Я как то выяснял почему на моём небольшом ссд начало заканчиваться место. Онлайн сессионка выросла с 12 гигов до почти 20. Половину занимали шмоточки. Просто куча моделек шмоточек, карл, некоторые из которых не используются вообще никогда и на которые лично мне было !@$$%& пока они не завалили ссд. В теории я мог бы перенести эти файлы на жёсткий и с помощью магии сказать игре использовать именно эту папку с жёсткого, но не знал как на это отреагирует античит (сейчас я абсолютно против DRM и даже не ставлю игру если в неё нельзя поиграть без DRM)

Ответить
0

это не забили, это стандарт индустрии если что

Ответить
1

Стандарт индустрии делать на отвались потом проводить маркетинг чтобы из всех щелей и заявлять что нужно больше денег десигнеры не успевают рисовать локации которых нет в игре

Ответить
0

ясно, вы не в теме

Ответить
0

юзлесс текстуры

но одна текстура не сделает игру в 2 раза меньше

одна нет, но в совокупности + с другими оптимизациями порядочно сэкономит

это стандарт индустрии

это не депутат гей это партия гейская?

ясно, вы не в теме политики

Ответить
1

Текстура дороги за зданием повторяется скорее всего из за особенностей юви развёртки.

Ответить
1

Вроде статья и занимательная, но уже столько подобного видел, что ноль удивления. Разве что опущенная голова выглядит в забавно и криповые многоножки)

Ответить
1

Я то думал чо игра на моём старичке лагает
А у них Максимально Детализированные книги в ЗАКРЫТЫХ комнатах и такие же машины где то на дне мира.
Оптимизация тикай з села, тоби пiзда

Ответить
0

Крутая отсылка к Монти Пайтону

Ответить
0

Где?

Ответить
4

Там, на полке, стоит инструкция по обращению со святой гранатой.

Ответить
0

Лол

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

 Вот так выглядит сцена из заглавного меню, если отдалить камеру — у девушки-андроида проработана вся модель тела.

Логично, она (они) ведь появляются в игре.

Ответить
0

Кто шарит как так же свободно гулять? Nvidia Ansel и Cinematic Tools не работают)

Ответить
0

Специальные камера-хаки пишут.

Ответить
0

"Татарский посмотрел на экран. Теперь показывали думскую трибуну, на которой стоял мрачный, как бы только что вынырнувший из омута народного остервенения оратор. Неожиданно Татарскому показалось, что депутат действительно неживой - его тело было совершенно неподвижным, шевелились только губы и изредка веки.
- И этот тоже, - сказал Морковин. - Только его погрубей просчитывают, их много слишком. Он эпизодический. Это полубобок.
- Чего?
- Ну, мы так думских трехмеров называем. Динамический видеобарельеф - проработка вида под одним углом. Технология та же, но работы меньше на два порядка. Там два типа бывает - бобок и полубобок. Видишь, ртом шевелит и глазами? Значит, полубобок. А вон тот, который спит над газетой, - это бобок. Такой вообще на винчестер влазит."

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null