Gamedev Антон Самитов
4 089

Потребительский cовет Норвегии подал жалобу на Steam, Origin, PSN и Nintendo eShop из-за политики возврата

Руководство магазинов обвиняют в нарушении европейского законодательства.

В закладки

Потребительский совет Норвегии подал официальную жалобу на одни из крупнейших цифровых магазинов игр: Steam, Origin, PlayStation Store и Nintendo eShop.

В организации утверждают, что владельцы сервисов нарушают права потребителей из-за политики возврата товара. Согласно европейскому законодательству, любую покупку можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

В Совете также отмечают, что существующих в этих магазинах правил возврата недостаточно. Более того, покупателей перед покупкой якобы не предупреждают о том, что те «теряют право получить деньги обратно».

Nintendo также обвиняют в том, что пользователи их торговой площадки не могут вернуть деньги за предзаказ. Потребительский совет уже направлял в компанию запрос об изменении политики, однако, судя по всему, там его проигнорировали.

Руководитель департамента цифровых услуг Совета подчеркнул, что цифровые копии игр «существуют не в правовом вакууме», и что все компании, работающие в индустрии, должны «блюсти законы и порядки и соблюдать права потребителей, как и все остальные».

При этом пользователи Steam могут вернуть деньги за покупку в любое время, в случае, если они играли менее двух часов. В Origin действуют похожие правила: игру можно вернуть в первые сутки после запуска или в течение недели со дня покупки.

#законы #steam #nintendo

Статьи по теме
Nintendo обвинили в нарушении прав потребителей из-за невозможности вернуть деньги за предзаказ
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","steam","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 85, "likes": 53, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19105, "is_wide": false }
{ "id": 19105, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19105\/get","add":"\/comments\/19105\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19105"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

любую покупку можно вернуть в магазин в течение 14 дней.

Диски с фильмами тоже можно бесплатно "напрокат" скопом брать? Бред какой-то.

Понятны претензии к PS Store, но непонятны претензии к Steam. Они не позволяют возвращать по сути только использованный товар (если играл более 2 часов).

Ответить
10

Я вас не виню ибо новость написана рукожопом, но пожалуйста перечитайте новость , Норвегия считает проблемой то что пользователь не знает когда он теряет возможность возврата.

Ответить
7

То есть Steam должен этой информацией всем прямо в лицо тыкать перед каждой покупкой?
https://store.steampowered.com/steam_refunds/?l=russian, чего тут не знать-то.

А если проблема в том, что люди, не ознакомившись с политикой возврата, рассчитывают вернуть игру после ее многочасового прохождения вдоль и поперек через 14 дней, то аналогия с фильмами актуальна.

Или я все еще что-то не так понимаю.

Ответить
9

Ну вообще да. На том же ГОГ постоянно напоминают "ребята, гарантия возврата денег, всё норм". В стиме во всей цепочке от страницы магазина до подтверждения оплаты нигде нет ничего про возврат. Вот вы ссылку на страницу дали - а где её искать, если не знаешь? На главной нигде этого нет

Ответить
2

а перед покупкой бутылки пива, тоже надо каждый раз предупреждать насчет возврата?

Ответить
0

нет, можно эту мочу просто запретить. тёплое с мягким не надо путать

Ответить
0

Покажите в любом магазине хоть где нибудь информацию о возможности возврата данную по закону. Ой.. оказывается это вообще никто, нигде и никогда не указывает. Кроме получается гог.
Если потребитель не знает свои права - это проблемы потребителя, а не магазина.

Ответить
1

Серьезно? В любом магазине есть информационный стенд с выдержками из закона о ЗПП.

Ответить
0

Ага, и как и в стиме при обычной итерации покупки ты на этот стенд не наткнешься. Его так же нужно будет искать отдельно.

Ответить
0

То что есть стенд да, но кто его читает или обращает внимание? Я вот ни разу не подходил, потому что не думаю что там есть что то интересное. Собственно говоря кому интересен возврат в стиме, найдут и там эту информацию, и на других интернет ресурсах.
А те кому это не надо, не увидят даже на виду.

Выше же требуют чтобы продавец всегда говорил перед покупкой и уведомлял об этом, - чего обычно в принципе нет ни где (во всяком случае ни разу не встречал).

Ответить
1

На главной в футере есть, в веб-версии по крайней мере. А вот во всей цепочке покупки действительно нет. Только соглашение подписчика Steam.

На самом деле думал, что мелькнет где-то перед оплатой ссылочка, или хотя бы в соглашении подписчика будет переход.

Сам там покупал в последний раз до введения возвратов.

Ответить
2

точно, каюсь. но туда ещё, конечно, долистать надо (особенно при том, что прокрутку бесконечной сделали)

Ответить
4

The NCC complaint noted that Steam, Origin, and the PlayStation Store are in breach for not obtaining "express consent from the consumer and his acknowledgement that he thereby loses his right of withdrawal".

Норвежский потребительский консул отметил что Steam, Origin и PlayStation Store повинны потому что они не смогли получить галочку за пункт
"Получить согласие и подтверждение
от потребителя в том что он теряет его право на возврат"

Ответить
0

Теперь тоже оригинал прочитал, спасибо.

Ответить
9

проблема в том, что понять ,что игра говно, что она баганая и так далее можно лишь спустя часов 5 игры, когда уже всё, профукал момент. Так же не стоит забывать о "пороге вхождения" в игру. в век цифровых магазинов мы уже забыли, что такое демка. сейчас только "пиратство" является демо тестом игры, но это другая тема. Наверное у многих было, что купил игру, поиграл в нее часа 2-3, пока вник, пока допер что и как делать, пока увидел игру с другой стороны и понял, что она не стоит тех денег, что ты за нее отдал. да и что будет, если, к примеру, разработчик какой нибудь игры сделает "обучающий" уровень часа на 2? Типа привяжет его к "завязке" сюжета, пошагово и затягивая будет тебя вести по обучению, а потом просто выкинет в игровой мир, который тебя разочарует? А если еще в игре и баги есть? И тут бац - а ты уже 3-4 часа наиграл в "обучение", просто потому, что там дох, тупил и просто нихрена не понятно, даже с учётом, что это обучение? Вот кингдом кам - как бы ее не хвалили - но вступление в ней затянуто просто дичайше. И тут уже не вернёшь деньги, если конечный результат игры тебя разочаровал и не оправдал ожидания, которые как мы знаем, после расписных заявлений о "погружении и реализме" в ККД были завышены. Хорошо, когда игрок в процессе игры входит во вкус. Другое дело, что игроков сначала завлекают обёрткой и рекламой, а на деле получается, что-то аля "вместо Реал - Барселона по матч тв показывают урал-залупинск".

Другое дело, что есть еще такой нюанс, что существует давность покупки. Если ты игру покупал уже черт когда - то деньги тебе не вернут. Ощутил на своём опыте, т.к. некогда пару игр купил, которые завлекли, наиграл в них около часа и разочаровался более, чем полностью. Одна оказалась дешевым клоном алиен шутера с зомбями, вторая контрой с зомбями с кооперативом, который дико лагал даже по локалке. И в этом плане саппорт стима ответил, мол "пусть вы не наиграли 2х часов, но игры куплены давно, поэтому идите лесом".

Ответить
1

Все игры под одну гребенку (т.е. справедливую для них конкретно политику возврата) конечно не загонишь. А позволять индивидуально настраивать эту политику от игры к игре - тем более фантастично. Поэтому я все же считаю, что в Стиме это реализовано отлично.

В случаях, когда за 2 часа совсем не удается понять, захочется ли тебе играть в игру спустя еще сколько-то минут, рецензии все-таки никто не отменял. И профессиональных журналистов, и блогеров, и обычных игроков прямо в том же Стиме с пометками, кто сколько времени наиграл.

Ответить
1

ну рецензии и отзывы - понятное дело, но, как говорится, на вкус и цвет. кому-то нравится фильм варкрафт, кому-то нет. кому-то чужой завет понравился, кому-то нет. пока ты сам не опробуешь игру - ты не поймёшь, даже спустя сотни отзывов, что из себя игра представляет. одно дело, когда покупаешь уже "проверенный" тайтл, типа скайрима, фоллычей, фифы и прочее, другое дело, когда покупаешь, кхм, условный майнкрафт - графики нет, сюжета нет, но игра затягивает дико. ну и другие игры, которые на первый взгляд не выглядят привлекательными, на деле могут оказаться куда более лучшими, нежели те же бетмены, кал дутый и прочее. пока ТЫ САМ не опробуешь - ты не поймёшь, хоть посмотришь обзоры, отзывы почитаешь, посмотришь стримы и прочее. в этом то и фишка, что пока ты не купишь - ты не сможешь опробовать сам. а, как я уже писал выше, демо версий в наше время единицы, да и то они не дают распробовать игру толком, а как написали ниже - как в трейлер всё напихали, а полный фильм говно может оказаться. Так что тут как минимум надо если не по дням рамки возврата сделать, то хотя бы часа 4-5 в игре. Если кто-то завопит, мол "купил-прошел-вернул" то для разработчиков отличным вариантом будет сделать ачивки за этапы игры, мол прошёл 50% - ачивка, 65% - еще ачивка, 80 и 100% - еще ачивки. А далее уже пусть техподдержка стима разбирается, возвращать ли игроку деньги, если он прошёл игру, но наиграл 4 часа или нет. К тому же нынешние игры кишат секретами и гриндом, что физически не позволит особо продвинуться в игре и наткнуться на баг или какой-то момент, который тебя не устроит. Говорю еще раз: на своём примере в Contagion ощутил ущербность игры спустя 3-4 часа попыток поиграть по локалке с багами, десинками и прочим дерьмом, замечу, опять же, НА ЛОКАЛКЕ. Но за давность покупки и "переигровку" за это говно мне отказались возвращать деньги, хотя я более чем разочаровался в покупке

Ответить
1

у каждого свое восприятие. если не уверен в своем, ждешь рецензию. а уж если отключив мозги сразу отдаешь деньги, че ныть тогда

Ответить
1

В кинотеатрах билет нельзя сдать даже через минуту после начала сеанса, от того что фильм не понравился или не завлёк. Даже если самые топовые моменты были показаны в трейлере а остальное унылое уг. Так что тут тоже самое, читаешь отзывы и не попадаешь на байт.

Ответить
0

проблема в том, что понять ,что игра говно, что она баганая и так далее можно лишь спустя часов 5 игры

Кампания колды как раз предусмотрительно 5 часов, ахах.

Ответить
27

Надеюсь, что в Европе еще озаботят ся тем, что игры фактически берутся в прокат, а не принадлежат игрокам. Тот же пример с гта 4, я купил игру давным давно, и в момент, когда я ее покупал, в ней были треки, которые недавно вырезали из игры. Или из-за никнейма, нарушающего правила, можно потерять всю библиотеку игр, стоимостью больше 1000$. И т.д.

Ответить
11

Купил. Прошел. Refund?

Ответить
11

Я не могу представить себе норвежца, немца или шведа, который бы стал использовать схему "Купил-Прошёл-Refund", для них это просто немыслимо. Здесь почти нет бедности и люди не экономят на еде, чтобы купить игру. Дело в том, что раз игра продаётся как товар, то нужно соответствовать законодательству. Несмотря на то, что оно названо "сервисом по бессрочной аренде", по факту оно является товаром, - и местные не любят, когда большие корпорации с ними хитрят, за это они им нередко дают по шапке. Корпорации получают слишком большие прибыли на рынке ЕС, чтобы не считаться с местными традицими по качественной защите прав потребителей. Любят кататься - пусть любят и сани возить.

Ответить
1

для них это просто немыслимо

Это выводы на личном опыте и знакомстве с норвежцами, немцами и шведами? Или на фантазиях о высочайшей европейской культуре?

Ответить
1

На личном опыте.

Ответить
2

У меня два знакомых сейчас в Германии (один живет несколько лет, другой учится первый год), и не то чтобы я плотно с ними общался на тему особенностей менталитета, когда они приезжали ненадолго в Россию, но в общем они не отзывались как-то особенно лестно о людях.

Понятно, что уровень жизни намного выше, но чтобы у них прямо в общей массе какие-то отличные моральные принципы были, которые не позволили бы немного не оправдавшую ожидания игру, скажем, вернуть после прохождения при совершенно легальной возможности? Сомневаюсь. Но еще обсужу, как увидимся.

Ответить
7

Я думаю, тут скорее речь о том, что тут нету такого культа халявы, как в России. Да кто-то вернет игру, если она совсем не понравилась, но люди не будут специально покупать и максимально быстро проходить, только чтоб успеть вернуть.

Ответить
1

В СНГ кто-то покупает, проходит и делает возврат?

Ответить
3

Я жила долгое время в Германии и не заметила принципиальной разницы между стандартным русским и стандартным немцем. Разве что немцы более "холодные", чтоли. Частные случаи вообще не считаю должным рассматривать. Люди в Европе редко где бывают кардинально разными, вот сравнивать русских\немцев и американцев\англичан – это уже другой вопрос.

Ответить
0

Вот и мне примерно так же говорили.

Ответить
0

А это уже менталитет наших людей. Знаком с одним немцем и шведом, так они никогда себе такого не позволят, из принципа не будут играть в ту игру в которой их обманули (конкретно) обещали одно - дали совершенно другое. Не знаю обеспечены они или нет, но игры они практически не возвращают, даже если там много багов. А вот я зажал 130 рублей и вернул деньги за последнего деус экса, только потому что мне не понравилась отзывчивость мышки.

Ответить
0

В воллмарте можно вернуть практически любой предмет в течение месяца, причем в юзаном состоянии. Однако угадайте, кто начал использовать лайфхак 'купи в первый день палатку, спальник и плитку, и сдай спустя месяц'? Нет, не американцы.

Ответить
2

Дело в том, что раз игра продаётся как товар

Вот только по факту это гораздо больше похоже на аренду, причем с феерическими доп. условиями.
"Купленная" тобой копия игры тебе не принадлежит и ты практически ничего не можешь с ней делать (кроме как играть. и то, порой с оговорками).

Ответить
0

А тут, ВНЕЗАПНО, к торговцам играми подошли с той же меркой, как они к клиентам. Они так настаивали, что игры - физический продукт, и пиратство равно воровству - ну вот, получите. Было бы неплохо впаять по верхней границе допустимых штрафов.

Ответить
13

1-4. Билет в кино тоже можно вернуть через 2 недели?)

Ответить
6

Но тогда почему можно вернуть игру в течение нескольких часов? Если бы это был 100% только сервис, как кино, то они бы отказывались возвращать средства в принципе. Игру же можно купить и не распаковывать, вернув в течение 14 дней - почему же нельзя вернуть цифровую копию такой же игры, купленную по той же цене?

Ответить
0

1-4. По той же причине что нельзя вернуть билеты в кино использованные если фильм не понравился ...

Ответить
0

Но при этом фильм посмотренный в к\т не лежит у вас на компе\консоли, а игра лежит, это раз. К\т оказывает услугу и не несёт ответственности за то, понравится вам контен или нет, а в стиме вы приобретаете "продукт" (выдержка из лицензионного соглашения стим), это два. Т.е. если вы считаете, что вам плохо показали фильм (оказали услугу) можете подать жалобу к руководству к\т или роспотребнадзор, это три.

Ответить
9

Ну, в PSN рефанд бы точно не помешал...

Ответить
2

Один раз я оказался рад его отсутствию - когда купил Bloodborne, сел по пьяни играть и за час умер раз сто. В фрустрации полез возвращать игру (уверив себя, что стал слишком стар для этого всего), на что получил отказ.
Пришлось тогда играть, коли уж деньги уплачены. Теперь входит в пятерку моих самых любимых тайтлов, вот.

Ответить
2

Потом просто купили бы еще раз) Делов-то.

Ответить
1

Вряд ли, я же практически убедил себя тогда, что это вот "не моё" и играть в такие игры я не смогу)

Ответить
0

А, ну если так... Ваша правда)

Ответить
0

Потом бы протрезвел

Ответить
1

Я три раза садился за Dark Souls. И меня не торкало. И вот однажды, смотря стрим чувака, которому нравилась эта игра, я познал суть полых и оценил отношение игры и её мира ко мне. После этого уже не отпускало.

Ответить
2

что? расскажи, я тоже так хочу

Ответить
1

Ты хочешь, чтобы я на словах передал тебе суть Souls-игр?

Ответить
0

нет, как в это втянутся

Ответить
0

Прочувствовать безысходность игровой вселенной и при условии бесчестности мира, ощутить парадоксально честное отношение к тебе, как к обычному полому среди многих прочих. В этой игре никто на улице не подбегает к тебе, чтобы рассказать, как он провёл день или потребовать от тебя убийства десяти крысят в подвале. Никто не талдычит, что ты избранный и не падает при виде тебя в обморок. В лучшем случае они иронизируют: «а, очередной избранный решил спасти мир? ну-ну, ну-ну». Никто тебе ничего не объясняет, никто не облизывает. Всем на тебя насрать.
Ну а если тебя постоянно убивают, воспользуйся головой. Каждый противник — мини-задачка и к каждому можно найти тактический подход. При чём, вполне адекватный под любой билд. Можешь расценивать игру с этой стороны как симулятор фехтования или ритм-игру. Ну и изучение мира, открытие секретов, вот это вот всё в качестве вишенки на торте.
Попытка докопаться до сути по обрывкам данных — мета-игра. В общем, открой глаза и внимательно смотри по сторонам. Там всё есть.

Ответить
1

Если говорить о Nintendo, то там странная не только политика возврата, но и в целом всё, что связанно с электронными версиями. Дико печально от того факта, что купленное в онлайне ты можешь скачать только два раза. Потом покупай снова. =\

Ответить
11

А можно пруф?

Ответить
8

Жесть какая-то, не знал про 2 раза.

Ответить
5

Серьёзно про 2 раза? раньше у них была привязка к железке, а теперь это? Прям привет Starforce.

Ответить
1

Это шутка?

Ответить
0

Что-то перехотелось покупать свищь или подождать взлом, как в случае с Wii, WiiU и 3ds.

Ответить
0

Ты не шутишь про электронную версию и про скачивание в два раза? Что-то резко отпало желания даже рассматривать консоль для покупки.

Ответить
0

Шарящие в норвежском зозпп, поясните, неужели у них нет конкретных условий возврата? Это выглядит крайне нелогично, так что тут либо кто-то неправильно что-нибудь интерпретировал, либо это какая-то странная попытка показать что "мы тут что-то делаем" .

Ответить
6

В оригинале в самом конце написано, что к стиму претензия на самом деле только в том, что игроков при покупке не уведомляют об условиях возврата. А сама политика "не более двух часов за две недели" вполне себе норм и ничего не нарушает.

Ответить
0

А что по поводу Xbox, GOG, Uplay? В них типа все норм или для популистских речей неособо годятся?

Ответить
3

Иксбокс опасно трогать, ведь Майкрософт может начать проверять, а все ли чиновники купили Windows :D

Ответить
0

А что по поводу Xbox, GOG, Uplay? В них типа все норм или для популистских речей неособо годятся?

После того как падут империи-гиганты сломить компании поменьше уже не составит труда.

Ответить
0

После многократного на...а со стороны разрабов, особенно инди тварей. С недавних пор действую по схеме; скачал пиратку - понравилось - купил, не понравилось - удалил и забыл. Ну и заодно проверил запустится ли вообще на моём старье.

Ответить
0

Ты меня дизлайкнул за то, что я сказал о том же что и ты?
А именно, что можно скачать пиратку и проверить игру.
Требую сатисфакции по этому вопросу.

Ответить
0

Я в числе тех идиотов что несколько раз попался на уловки разрабов, купил неведомо что и не успел вовремя сдать))) Рано или поздно все умнеют , но денюжки то уже тю тю.

Ответить
1

Акей, а виноват в этом почему то я.

Ответить
0

Ну так категорически несогласен что пары тройки часов хватит. Точнее, в большинстве случаев категорически не хватит. Можешь мне дизлайк поставить в чём проблема))) мы привыкши и к десяткам оных сразу)))

Ответить
1

Ну тут много факторов, например игра попросту не запускается, но висит в системе и пожирает время отведённое на возврат, в таких случаях нужны дополнительные процедуры. Тот же ранний доступ всегда предупреждает что игра не закончена и вероятно не будет закончена, а ответственность за покупку оной несёт сам игрок, но многие об этом забывают или им просто пофиг и они не читают что говорится в аннотациях.
Я кстати курить бросил и заодно решил не дизлайкать никого, пожалуй лучшая тренировка силы воли.

Ответить
0

Частично последую твоему примеру. Буду воздерживаться от дизлайков. Ранний доступ может и предполагает баги лаги и прочее но никак не крутой разворот с весёлого рубилова например в сторону унылой гриндиловки. Разрабы умеют неприятно удивить.

Ответить
1

Это что же? Бесконечные деньги что-ли?

Ответить
1

Такой вопрос , чисто технический. А Стим можно обмануть тем - что купить игру - скачать ее. Перейти в автономный режим - пройти ее, откатить систему к прошлым параметрам. (Путем физического копирования системных файлов Стима) и потребовать возврата денег за игру в которую "не играл"?

Ответить
0

Вопрос очень интересный. :) Но думаю, большинству проще с торрентов купить тогда. И оффлайн режим стима там вроде не так прост, какие-то там нюансы вроде были…

Ответить
0

Однажды я скачал пиратские дополнения к скайриму легально купленному . Какое же было мое удивление - когда Стим начал легко зачитывать ачивки с него. Никаких кар потом не последовало.

Ответить
–13

Пизда всем крупным игровым компаниям в гейропке, похоже, пацаны

Ответить
1

Зато в православной рассее всем охуенно)))

Ответить
0

Я что-то подобное разве имел ввиду? Я написал это в контексе новостей о том, что в различных европейских странах начинаются юридические проблемы у крупных компаний.

Ответить
0

Не бзди - всё образуется. Вообще не знаю как в Норвегии, но обычно конечный потребитель не покупает игру как товар, а лишь покупает право ей пользоваться, то-есть он приобретает услугу, а возврат в 14 дней на услуги не распространяется.

Ответить
0

А так, у нас в стране на самом деле всем на игры похуй. Да и если что-то про игры публикуется в наших крупных СМИ, то это скорей всего связано с другой темой

Ответить
–3

Это уже какая-то шизофрения.
Я считаю что пары тройки часов достаточно для возврата, так как сложно представить что на Земле остался человек который не понимает на что именно тратит деньги, покупая ту или иную игру в стиме.
В конце концов, демоверсии на торрентах лежат.

Ответить
0

Считаю, они правы на 50%.
В чём они правы: рефанд должен быть обязательно, ибо если человек не получил то, что ожидал, он имеет право вернуть товар и получить за него деньги назад.
В чём они неправы: если в результате эксплуатации товар потерял товарный вид, получил царапины, сколы, нормальные для эксплуатации, то вернуть его уже нельзя, даже если 2 недели ещё не прошли. А игра по меркам законодательства не будет "использованной" даже после полного её прохождения, если вы уложитесь в 14 дней (достаточно несложно, многие сюжетки проходятся менее чем за 14 дней, а некоторые инди-игры вообще всего лишь на пару часов геймплея рассчитаны). Надо просто определить рамки использования: к примеру, не более 4-5 часов, проведённых в игре, для ААА игр, или возврат не позднее 24 часов с момента продажи при превышении лимита игрового времени (не говорю, что мой вариант конечный и самый правильный, я предлагаю варианты).

Ответить
0

слишком сложно

Ответить
0

Что сложного? Это хоть какой-то компромисс между "покупатели вообще не защищены и после покупки идут лесом" и "покупатели проходят игры нахаляву, оформляя после прохождения возврат".

Ответить
0

Почему-то мне кажется, что даже если и будут какие-то обновления политики того же стим на эту тему, то выйдут они боком либо игрокам, либо разработчикам

Ответить
0

о, нормас. если они смогут вкрутить им болты будет хорошо

Ответить
0

При этом пользователи Steam могут вернуть деньги за покупку в любое время, в случае, если они играли менее двух часов.

эмм, вообще то нет, там через 2 месяца после покупки (даже если не запускал) при попытке рефанда звучит лаконичная фраза "вообще то мы не возвращаем после двух месяцев, так что особо ничего не ждите. но мы постараемся" - тут и дурак поймёт, что эта фраза = отказ.

Ответить
0

Просто 2месяца - это время передачи денег по договору дальше по цепочке. Логично что если студии забьет на требование вернуть деньги, или скажет - Окай давайте заключим договор .... То понятное дело - это мутотень может начать длится годами.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления