Авторы H1Z1 сообщили об увольнениях после публикаций о связях студии с российским олигархом

Хотя ранее представители компании утверждали, что никаких проблем нет.

Авторы H1Z1 сообщили об увольнениях после публикаций о связях студии с российским олигархом

На днях СМИ опубликовали информацию о том, что студия Daybreak Games, известная по H1Z1, PlanetSide 2 и EverQuest II, предположительно пытается скрыть связи с российским олигархом Виктором Вексельбергом, активы которого в США были заморожены из-за введённых санкций. Представители Daybreak заявили, что на самом деле компанией владеет частное лицо, а не одна из связанных с бизнесменом структур, хотя все доступные данные говорили об обратном.

Теперь же, спустя всего два дня после публикаций, студия сообщила об увольнениях многих сотрудников. Информация об их точном количестве пока неизвестна, но, судя по всему, расстаться пришлось с несколькими ветеранами компании. Например, среди уволенных оказались бренд-менеджер Рай Шуллер (Ry Schuller), технический руководитель Стив Мэлтон, комьюнити-менеджер Дж. Голдберг и другие важные сотрудники.

Представители Daybreak назвали эти увольнения «перераспределением рабочей силы» для обеспечения лучшей позиции компании в будущем. По их словам, студия будет и дальше заниматься разработкой и изданием онлайн-игр, а также продолжит поддерживать свои прошлые франшизы.

Ранее Daybreak также анонсировала скорый выход своего шутера H1Z1 на PlayStation 4. Однако, по мнению журналистов, это не значит, что у компании всё хорошо, и, возможно, для руководства это был последний шанс поправить финансовое положение. Похожая ситуация произошла с авторами Marvel Heroes из Gazillion Entertainment, которые выпустили игру на консолях всего за несколько месяцев до закрытия студии и увольнения всех сотрудников.

H1Z1 вышла в раннем доступе Steam ещё в начале 2015 года, в 2018-м состоялся полноценный релиз, после которого игра перешла на модель free-to-play. За прошедшие годы из-за сильной конкуренции с другими «королевскими битвами» шутер растерял аудиторию — среднее количество ежедневных пользователей в некоторые периоды доходило до 200 тысяч, однако сейчас этот показатель упал примерно до семи тысяч, несмотря на то, что игра стала бесплатной.

1818
22 комментария

Надеюсь, для многих станет уроком, что если долго тянуть кота за яйца, придет какой-нибудь Пабг, релизнется за год, и всю аудиторию переманит

17
Ответить

А потом придет какой-нибудь фортнит.

21
Ответить

А что, неплохая идея для стартапа: мониторишь популярные новиночки в раннем доступе, собираешь идеи с похожих проектов, запиливаешь проект и начинаешь раскручивать его как "убийцу всех аналогов". Впрочем, подозреваю, что я не первый это придумал :D

Ответить
Комментарий удалён модератором

Представители Daybreak назвали эти увольнения «перераспределением рабочей силы» для обеспечения лучшей позиции компании в будущем.

Напоминает "импортозамещение" :D

5
Ответить

Надеюсь, для многих станет уроком, что если иметь дело с российскими олигархами, то плохо кончишь.

10
Ответить

Совет от гинеколога?

4
Ответить