Игроки запоминают персонажей, а не сюжет: почему сценаристам не стоит цепляться за трёхактную структуру

Во время игры пользователи сосредоточены на геймплее, поэтому не обращают достаточно внимания на историю.

Игроки запоминают персонажей, а не сюжет: почему сценаристам не стоит цепляться за трёхактную структуру
33 показа
10K10K открытий

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Коммент в топе, я вахуе. А в какой игре с открытым миром больше многогранных персонажей? Или если в Ведьмаке есть несколько фриков и картонок, то годнота не считается? Барон, Ольгерд, О'Дим, персы из квеста про новиградского маньяка итд, итп. И это если брать только тех, кого придумали разрабы, а не Сапковски. Ну пиздец просто, слов нет.

Ответить

Вот не надо про третьего ведьмака. Радовид, может, внешне и стереотипный лысый поехавший, но его мотивация абсолютно логична, если ты играл во вторую часть. И есть очень крутые и интересные персонажи вроде Дийкстры или Ольгерда.

Ответить

 И в этом нет ничего хорошего.Потому что сложно сделать и запоминающийся сюжет, и запоминающихся персонажей одновременно, при этом не перегнув в одну из сторон.
Особенно когда между заданиями десятки побочек и вспоминать о том с кем ты там общался 5 часов назад возможности нет.Типичные проблемы опенворлдов :(

Ответить

А мне что-то наоборот, кроме Кровавого барона по большей части и не запомнился ни кто.

Ответить

Основные персонажи вполне "персонажны", имхо. Второстепенные - да, манекены, но и бюджет не бесконечен, надо чем-то жертвовать

Ответить