Gamedev Андрей Верещагин
3 269

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

В закладки

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Dystopia: The Underworld

Платформер с элементами «рогалика», в котором игроку предстоит взять на себя роль демона, желающего отомстить Сатане за то, что тот не позволил ему занять трон Преисподней. Всего будут доступны шесть играбельных персонажей, у каждого из которых свои уникальные умения. Например, демон по имени Аластор способен повелевать огнём, а Ариох предпочитает расправляться с противниками из тени.

На своём пути через семь кругов Ада игроку нужно будет собирать реликвии, усиливающие героя. При этом после смерти персонажа прогресс игрока стирается не полностью — все собранные прежде реликвии будут доступны с самого начала новой партии.

Выход Dystopia: The Underworld запланирован на конец 2019 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек, футболку.

Осталось собрать: 5,8 тысячи долларов из 7,8 тысячи за 17 дней.

Black Geyser: Couriers of Darkness

«Олдскульная» изометрическая RPG, действие которой происходит в фэнтезийном мире, главная проблема которого не чума или нашествие демонов, а алчность его жителей. Жадность оказывает непосредственное влияние на геймплей и сюжет.

Игрок может как демонстрировать жителям положительный пример, отказываясь от награды за квесты и не обирая тела поверженных врагов, так и способствовать распространению алчности. Во втором случае NPC будут воровать друг у друга, а торговцы начнут задирать цены на свои товары, что в конечном итоге может привести к их банкротству и закрытию магазина.

По словам разработчиков, они черпали вдохновение из классических партийных RPG вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale, поэтому в Black Geyser под контролем игрока окажутся до пяти персонажей, у каждого из которых будет «своя индивидуальность и богатое прошлое». Бои проходят в реальном времени с использованием активной паузы. При этом многие задания предполагают несколько вариантов прохождения — иногда сражений можно будет избежать.

Выход Black Geyser: Couriers of Darkness запланирован на третий квартал 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, особый внутриигровой предмет, электронную книгу об истории мира Black Geyser.

Осталось собрать: 23,8 тысячи долларов из 60 тысяч за 27 дней.

Backbone

Детективный квест от российских и канадских разработчиков, действие которого происходит в Ванкувере, населённом антропоморфными животными. Власть в городе принадлежит обезьянам, а все жители разделены на касты в зависимости от их биологического вида.

Главный герой игры — енот по имени Говард Лотор, который работает частным детективом. По сюжету, он сталкивается с некоей могущественной технологией, способной изменить привычный уклад жизни в городе.

Помимо квестовых механик с поиском улик и допросом подозреваемых, в Backbone будут элементы экшена и стелс. Немаловажную роль играет и обоняние: Говарду придётся исследовать места преступлений с помощью собственного носа, а враги смогут учуять детектива по запаху.

Выход Backbone запланирован на июль 2019 года.

Что можно получить: копию игры, гайдбук, саундтрек, открытку, постер, футболку, артбук, диораму со сценой из игры.

Осталось собрать: 28,7 тысячи долларов из 49 тысяч за 24 дня.

Forest of Liars

Приключенческая игра, в которой группа героев пробирается к центру мистического леса. На пути им встречаются другие персонажи, которые могут как представлять угрозу, так и помочь в путешествии.

По словам разработчиков, игроку предстоит принимать множество решений и следить за состоянием своих компаньонов, некоторые из которых могут быть предателями, стремящимися заманить главного героя в ловушку.

При этом важно находить баланс между спутниками, которых вы берёте с собой, потому что у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Например, охотник сможет легко добывать еду для команды, но его храп не будет давать другим героям спать по ночам. Всего в Forest of Liars будет 75 разных характеристик персонажей и более 15 тысяч их комбинаций.

Выход Forest of Liars запланирован на декабрь 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, возможность встретиться с разработчиками.

Осталось собрать: 95,4 тысячи из 107,8 тысячи за 28 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Метроидвании Faeland удалось собрать необходимую сумму. До конца кампании остаётся ещё две недели, а на разработку игры пожертвовали уже 42,7 тысячи долларов, в том время как авторы просили 29 тысяч.

Экшен-RPG Last Epoch привлекла почти половину требуемой суммы — 96,7 тысячи долларов из необходимых 210 тысяч. До конца кампании остаётся ещё 14 дней.

А вот симулятору кота Max&Maya нужно набрать ещё 71,8 тысячи долларов за 29 дней. На данный момент на создание игры пожертвовали лишь 3,1 тысячи долларов.

До конца кампании по сбору средств на экшен Dolmen остаётся всего пять дней. За это время разработчикам нужно привлечь ещё почти 50 тысяч долларов из требуемых 90 тысяч.

Кампания по сбору средств на симулятор менеджера Idol Manager завершилась 26 апреля. Разработчикам игры удалось привлечь 55,3 тысячи долларов, в то время как просили они лишь 5 тысяч.

#краудфандинг #kickstarter #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["kickstarter","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 17, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19276, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 May 2018 13:37:51 +0300" }
{ "id": 19276, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19276\/get","add":"\/comments\/19276\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19276"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Black Geyser: Couriers of Darkness прямо огонь! Удивительная находка.

Ответить
2

Пилларсы за 50к американских рублей

Ответить
0

больше похоже на разводилово

Ответить
1

Ну с позиции капиталовложения я вообще игру не рассматривал (опыт показал что закидывание денег в перспективу - дело предельно неблагодарное).

Меня вот это поразило...
главная проблема которого не чума или нашествие демонов, а алчность его жителей. Жадность оказывает непосредственное влияние на геймплей и сюжет.

Как по мне так это идея с заявкой на шедевр! Современные игры погрязли в луто-копании и шмотко-мучительстве, и развить из этого полноценную социально-экономическую механику - отличная идея.

Так что... закидывать я разумеется не буду, но на заметку игру возьму, и обязательно куплю при первой же возможности.

Люблю ролевые игры где взаимодействие с миром не ограничивается "дубиной нах", т.е. есть еще и социально-экономические механики.

Ответить
2

это интересно, конечно и на заметку тоже возьму, но такое впечатление что просто взяли Пилларсы, чуть поменяли ресурсы и пытаются выставить как самостоятельный проект, которого не будет никогда.
Disko Elysium вот смотрится интересно.

Ответить
1

Black Geyser: Couriers of Darkness судя по всему использует движок пилларсов. Тот же интерфейс, те же механики, та же графика.

Ответить
3

использует движок пилларсов

Ага, Unity.
Механики и интерфейс там, очевидно, из Baldur's Gate, который и те, и другие называют вдохновителем.

Ответить
1

То есть, этот интерфейс - особенно во второй части - Пилларс ВООБЩЕ не имеет общих черт с представленной индюшкой? Сириусли?

Ответить
2

Интерфейс похож? А, ну тогда конечно _на одном движке_, да.

Ответить
0

Ну, думаю, тот чувак именно это подразумевал под "движком". Более того - отрицать почти полную идентичность интерфейсов и явное заимствование может только кто-то не очень глазастый.

Ответить
1

Да ну. Вдохновляться - это одно, а слизывать под ноль - это фу таким быть. У чуваков даже цветовая схема идентична пилларке, расположение всего в интерфейсе. Уж слишком все одинаково, чтоб считать эту штуку оригинальной. Вот скрин для сравнения. Плюс минус похожие цвета были у Icewind Dale, но они все равно были немного другими, а вот с Pillars у этой штуки все один в один.

Ответить
2

блин у Forest of Liars такой крутезный арт и такой дрянной трейлер

Ответить
0

Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич.
Им бы идти по проторенному пути Goat Simulator - выкатить небольшое демо с самой классной и фановой фичей, а потом потихоньку наращивать другие, плотно работая с коммьюнити. В итоге получился бы такой же эксцентричный "монстр Франкенштейна", но стоил бы дешевле и был бы выращен из ожиданий игроков.

Ответить
0

20к баксов за это? 3000 доллариев на дошираки, Юнити и пиво красная цена

Ответить
0

20к для того чтобы эти 3к доделать )

Ответить
0

Надеюсь парни создающие Black Geyser: Couriers of Darkness вдохновляются Icewind Dale всё таки а не Baldur’s Gate. Давно не было качественной монстромочиловки. РПГ нет нет да выходят.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления