Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Редакция DTF собирает активные кампании на Kickstarter, создатели которых пока не получили финансирования.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

Dystopia: The Underworld

Платформер с элементами «рогалика», в котором игроку предстоит взять на себя роль демона, желающего отомстить Сатане за то, что тот не позволил ему занять трон Преисподней. Всего будут доступны шесть играбельных персонажей, у каждого из которых свои уникальные умения. Например, демон по имени Аластор способен повелевать огнём, а Ариох предпочитает расправляться с противниками из тени.

На своём пути через семь кругов Ада игроку нужно будет собирать реликвии, усиливающие героя. При этом после смерти персонажа прогресс игрока стирается не полностью — все собранные прежде реликвии будут доступны с самого начала новой партии.

Выход Dystopia: The Underworld запланирован на конец 2019 года.

Что можно получить: копию игры, артбук, саундтрек, футболку.

Осталось собрать: 5,8 тысячи долларов из 7,8 тысячи за 17 дней.

Black Geyser: Couriers of Darkness

«Олдскульная» изометрическая RPG, действие которой происходит в фэнтезийном мире, главная проблема которого не чума или нашествие демонов, а алчность его жителей. Жадность оказывает непосредственное влияние на геймплей и сюжет.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

Игрок может как демонстрировать жителям положительный пример, отказываясь от награды за квесты и не обирая тела поверженных врагов, так и способствовать распространению алчности. Во втором случае NPC будут воровать друг у друга, а торговцы начнут задирать цены на свои товары, что в конечном итоге может привести к их банкротству и закрытию магазина.

По словам разработчиков, они черпали вдохновение из классических партийных RPG вроде Baldur’s Gate и Icewind Dale, поэтому в Black Geyser под контролем игрока окажутся до пяти персонажей, у каждого из которых будет «своя индивидуальность и богатое прошлое». Бои проходят в реальном времени с использованием активной паузы. При этом многие задания предполагают несколько вариантов прохождения — иногда сражений можно будет избежать.

Выход Black Geyser: Couriers of Darkness запланирован на третий квартал 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, особый внутриигровой предмет, электронную книгу об истории мира Black Geyser.

Осталось собрать: 23,8 тысячи долларов из 60 тысяч за 27 дней.

Backbone

Детективный квест от российских и канадских разработчиков, действие которого происходит в Ванкувере, населённом антропоморфными животными. Власть в городе принадлежит обезьянам, а все жители разделены на касты в зависимости от их биологического вида.

Главный герой игры — енот по имени Говард Лотор, который работает частным детективом. По сюжету, он сталкивается с некоей могущественной технологией, способной изменить привычный уклад жизни в городе.

Помимо квестовых механик с поиском улик и допросом подозреваемых, в Backbone будут элементы экшена и стелс. Немаловажную роль играет и обоняние: Говарду придётся исследовать места преступлений с помощью собственного носа, а враги смогут учуять детектива по запаху.

Выход Backbone запланирован на июль 2019 года.

Что можно получить: копию игры, гайдбук, саундтрек, открытку, постер, футболку, артбук, диораму со сценой из игры.

Осталось собрать: 28,7 тысячи долларов из 49 тысяч за 24 дня.

Forest of Liars

Приключенческая игра, в которой группа героев пробирается к центру мистического леса. На пути им встречаются другие персонажи, которые могут как представлять угрозу, так и помочь в путешествии.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

По словам разработчиков, игроку предстоит принимать множество решений и следить за состоянием своих компаньонов, некоторые из которых могут быть предателями, стремящимися заманить главного героя в ловушку.

При этом важно находить баланс между спутниками, которых вы берёте с собой, потому что у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Например, охотник сможет легко добывать еду для команды, но его храп не будет давать другим героям спать по ночам. Всего в Forest of Liars будет 75 разных характеристик персонажей и более 15 тысяч их комбинаций.

Выход Forest of Liars запланирован на декабрь 2019 года.

Что можно получить: копию игры, саундтрек, артбук, возможность встретиться с разработчиками.

Осталось собрать: 95,4 тысячи из 107,8 тысячи за 28 дней.

Кто собрал

Рассказываем, как обстоят дела у проектов, о которых мы писали в прошлый раз.

Кого поддержать: нуар про животных и фэнтези про жадность

Метроидвании Faeland удалось собрать необходимую сумму. До конца кампании остаётся ещё две недели, а на разработку игры пожертвовали уже 42,7 тысячи долларов, в том время как авторы просили 29 тысяч.

Экшен-RPG Last Epoch привлекла почти половину требуемой суммы — 96,7 тысячи долларов из необходимых 210 тысяч. До конца кампании остаётся ещё 14 дней.

А вот симулятору кота Max&Maya нужно набрать ещё 71,8 тысячи долларов за 29 дней. На данный момент на создание игры пожертвовали лишь 3,1 тысячи долларов.

До конца кампании по сбору средств на экшен Dolmen остаётся всего пять дней. За это время разработчикам нужно привлечь ещё почти 50 тысяч долларов из требуемых 90 тысяч.

Кампания по сбору средств на симулятор менеджера Idol Manager завершилась 26 апреля. Разработчикам игры удалось привлечь 55,3 тысячи долларов, в то время как просили они лишь 5 тысяч.

3.4K3.4K открытий
17 комментариев

Black Geyser: Couriers of Darkness прямо огонь! Удивительная находка.

Ответить

Пилларсы за 50к американских рублей

Ответить

больше похоже на разводилово

Ответить

Black Geyser: Couriers of Darkness судя по всему использует движок пилларсов. Тот же интерфейс, те же механики, та же графика.

Ответить

использует движок пилларсовАга, Unity.
Механики и интерфейс там, очевидно, из Baldur's Gate, который и те, и другие называют вдохновителем.

Ответить

блин у Forest of Liars такой крутезный арт и такой дрянной трейлер

Ответить

Судя по всему, Max&Maya: Cat Simulator стала заложником своих амбиций и масштаба - слишком специфичная тема, слишком эклектичная концепция, слишком много заявленных противоречивых относительно друг друга фич.
Им бы идти по проторенному пути Goat Simulator - выкатить небольшое демо с самой классной и фановой фичей, а потом потихоньку наращивать другие, плотно работая с коммьюнити. В итоге получился бы такой же эксцентричный "монстр Франкенштейна", но стоил бы дешевле и был бы выращен из ожиданий игроков.

Ответить