Кейс: 50 игровых иконок за 6 часов

Меня зовут Олеся, я концепт и 2D художник. Обучаю других художников и студии внедрять Stable Diffusion в свою работу. Сегодня я расскажу об одном из способов ускорить производство ассетов.

Вот такой результат мы получим
129129
11

Здорово. Спасибо что поделились. Набирайте людей на курсы быстрее) Судя по развитию нейронок, к концу года появятся удобные сервисы для геймдев-компаний, где будет можно просто занести денежку, выбрать стиль и получить полностью готовый арт, не привлекая лишних сотрудников. Даже для полишинга. (Такие сервисы уже есть в бете, но качество пока так себе)

7
Ответить

Поддерживаю, чем шире ии инструменты будут распространены, тем быстрее они навернуится на юридических казусах и отвращении людей к ии артам, которые будут их воспринимать как непростительный треш.
Чем хуже - тем лучше.

5
Ответить

Я сама тестирую некоторых из них и пока что они все уступают по возможностям и качеству, но когда-то это может измениться, но очень сомневаюсь, что к концу года. Да и генерировать бесплатно на своём компьютере тоже приятно, не пользуясь сторонними сервисами)

4
Ответить