Gamedev Дмитрий Мучкин
6 960

Енот, бегущий по лезвию: беседа с авторами игры Backbone

Нуарный Ванкувер и антропоморфные животные.

В закладки

Backbone от студии EggNut — это нуарное приключение, действие которого происходит в ретрофутуристичном Ванкувере, где вместо людей — животные. Город выбран не случайно: одна половина команды EggNut живёт в Канаде, а другая — в России. Недавно студия запустила кампанию по поддержке игры на Kickstarter.

Мы пообщались с руководителем проекта Александрой Корабельниковой и узнали, почему команда выбрала такой необычный сеттинг, как разработчики из разных стран стали работать вместе, и как студия готовилась к запуску краудфандиноговой кампании.

С чем связано решение создать мир, населённый животными, а не людьми? У вас животные занимают должности в зависимости от вида, как в «Зверополисе», или это как-то по-другому устроено?

Как и любой sci-fi, наш сеттинг — это исследование человеческой природы. В мире Backbone антропоморфные животные очень похожи на людей, между ними практически не существует объективных различий. Медведь и заяц могут быть одинакового роста и силы, а лисы и мыши не борются за место в пищевой цепочке.

Это принципиальное отличие от «Зверополиса», где была создана целая система распределения видов по сословиям, которая трещит по швам и портит весь их месседж при ближайшем рассмотрении (угнетённые хищники, злые травоядные, ну и куча других штук).

Изначально мы выбрали этот сеттинг из-за механики стелса по запаху. Он нам нравится, потому что разные виды животных (как и люди) имеют свои особенности, но интерпретация этих особенностей — свойство общества, в котором они находятся.

По лору игры, Великие Обезьяны захватили ресурсы и технологии первыми, и им удалось создать правящую элиту и впоследствии передавать свою власть по наследству другим обезьянам и приближенным видам. Эта олигархия послужила поводом для расслоения общества на низший и высшие классы. А так как верхушка старается сохранить свою власть, то деление видов животных на «достойных» и «недостойных» ей очень выгодна. Если грызуны с самого начала были дешёвой рабочей силой без доступа к образованию, медицине и ресурсам, то откуда им взять эти вещи сейчас?

Дискриминация по виду животного в Backbone существует в том же контексте, что и классовая дискриминация в нашем обществе — она основана на наборе врожденных привилегий, будь то цвет кожи, гендерная идентичность или доступ к ресурсам.

Житель деревни никогда не будет обладать теми же привилегиями, что и житель мегаполиса, так же как женщине нужно приложить больше усилий, чтобы пробиться в индустрии, которая изначально создавалась мужчинами для мужчин.

Ядро успешной дистопии — максимальное сходство с нашим миром. Что произойдёт, если мы, как общество, сделаем этот небольшой шаг в неправильном направлении? Лучшие дистопии — это те, которые могут случиться с нами завтра, поэтому работы Оруэлла и «Рассказ служанки» так пугают нас сейчас.

Интерактивность игровой среды здорово подчеркивает ужас, который испытывает личность в дистопическом обществе, и мир Backbone позволит прочувствовать это на своей шкуре.

А почему главный герой — енот, а не какое-нибудь другое милое животное? Енотов, конечно, тоже любят, но, кажется, меньше, чем котов.

У каждого жителя Северной Америки есть какая-нибудь ужасная история с енотом — они там вообще повсюду, врываются в дома, едят мусор, пугают собак. То есть, это такие черти-разрушители, которые при этом выглядят как плюшевые игрушки. И у них есть пальчики! В общем-то, вся наша студия началась с фразы «А давай сделаем симулятор енота?».

Давайте поговорим о главном герое. Какие референсы вы брали за основу, когда прорабатывали его? Я вижу в нём что-то от Джона Константина. На кого он больше похож?

Мы взяли стереотипного hard-boiled детектива, бывшего сотрудника полиции с сигаретой и бутылкой виски, и повернули его с ног на голову. Говард Лотор — эмпатичный парень, который всегда чувствовал себя не в своей тарелке. Не стоит ждать от него поведения и решений, которые основаны на насилии и доминировании. Очень хочется, чтобы игрок сам познакомился с Говардом и сделал свои выводы о внутреннем мире этого персонажа, так что больше рассказать не могу.

Действие игры происходит в пятидесятые, а значит, не обойдётся без ретрофутуризма. Расскажите о стиле игры. Из чего он формируется?

Стиль Backbone вдохновлён Ванкувером, нуаром и ретрофутуризмом.

Ванкувер — это уникальный город как с архитектурной точки зрения, так и в плане местоположения и климата. Даунтаун Ванкувера расположен на полуострове, окружённом с одной стороны океаном, а с другой — заснеженными горами. 200 дней дождя в году и теплый, прибрежный климат — отличные условия для роста тропических цветов размером со взрослого человека, десятиметровых деревьев и для зарастания улиц лианами, плющом и мхом.

В игре мы соединили нуарную цветовую гамму дождливого города c буйством тёмной, насыщенной зелени. Дистопичный Ванкувер Backbone наполнен памятниками архитектуры в стиле ар-деко, стеклянными высотками, стадионами, мостами и другими современными зданиями. Архитектура находится в плачевном состоянии и растворяется в зарослях лиан и тропической растительности.

Население города поделено на неформальные классы, которые живут в соответствующих их статусу районах. Богатые и успешные животные заняли место у побережья и обитают исключительно в высотках, средний класс расселился в центре Ванкувера, а бедные живут на окраине города, граничащей с лесом и стеной, окружающей город по периметру. Игрок побывает в каждом из этих районов и сможет узнать больше про мир, исследуя окружающую среду.

Действие игры происходит в неопределённый период времени, в котором можно найти элементы прошлого и недалёкого будущего. Мы вдохновлены ярким, ностальгическим видением технологий из «2001 год: Космическая одиссея», Fallout и «Метрополис». Круглые, чистые пластиковые линии, яркие цвета, аналоговые лампы и знакомые технологии 21 века, переосмысленные антропоморфными животными под свои нужды. И это не просто стиль ради стиля — каждая технология в Backbone будет иметь своё применение, цель и историю.

Есть мнение, что пиксельных игр стало слишком много, игроки начинают уставать. Почему вы остановились именно на этом визуальном стиле? Почему не лоу-поли, например, или что-то ещё?

Да, эта ниша сейчас заполнена проектами с низким уровнем детализации, когда персонаж занимает примерно 12-30 пикселей в высоту. Это ограничивает художников, заставляя следовать определённым стилистическим рамкам.

Мы выбрали этот стиль, так как нам было интересно поэкспериментировать с его ограничениями и расширить их. Мы избегаем «шумной» картинки больших пиксель-арт проектов (Primordia, Bunker, Faeland), добавляем динамическое освещение, эффекты частиц и материалы с картами нормалей. Наши персонажи примерно 100 пикселей в высоту, что позволяет нам создать правильные пропорции и показать как можно больше деталей. Анимацию движений персонажей мы тоже стараемся привести к реализму. Получается такой «high definition 2.5D pixel art».

Геймплеем Backbone больше будет похож на олдскульные квесты вроде Grim Fandango и Full Throttle или на современные вроде Broken Age?

Backbone — это не чистое point-and-click приключение, а смесь с платформерами-синематиками вроде Another World и Inside, стелсом как в Mark of The Ninja, детективным расследованием как в Detective Grimoire и безумием из South Park: The Stick of Truth. Звучит странно, но по сути мы совмещаем разные механики и жанры, чтобы передать дух настоящего детективного расследования.

Когда детектив получает дело, на его карте появляется первая локация, куда можно отправиться и поговорить с жителями, свидетелями. Диалог стандартный для адвенчур — выбираешь варианты, задаешь вопросы, получаешь ответы. Вся новая информация заносится в записную книжку.

Взаимодействуешь с окружением через кнопку «E» и набор мини-игр — например, можно отыскать спрятанные улики по запаху. Увиливаешь от противников, которые тебя слышат, видят и чуят, прячешься в мусорных баках, чтобы перебить свой запах.

Сам процесс детективного расследования строится так, что можно разгадать дело несколькими способами, провалил диалог — можешь простелсить через охрану, не простелсил — придумай интересное применение предметам, которые собрал. Мы хотим рассказать цельную, законченную историю, которую каждый игрок сможет испытать по-своему.

Не страшно вообще в 2018 году делать квест? Или вы проводили исследования какие-то и выяснили, что квесты «на коне»?

Я провела небольшой анализ с помощью данных SteamSpy во время пре-продакшена и не нашла сильной просадки в жанре adventure по сравнению с другими инди.

Приключения — это и point-and-click квесты, и платформеры вроде Inside, и даже Uncharted. Единственное, что объединяет все эти игры — сюжет во главе стола. То есть, все элементы игры работают в конечном итоге на нарратив: механики, скорость движения персонажа, управление, UI, графика и стиль. И я уверена, что в мире очень много игроков, которые играют ради историй.

Сколько стоит разработка Backbone и из чего эта сумма складывается?

Пока что на разработку игры мы потратили около шести тысяч долларов США. В эту сумму входят зарплаты двух художников, которых мы наняли четыре месяца назад, таргетинг и реклама в соцсетях, оплата Confluence, Tilda и регистрация компании в Канаде.

Собранная на Kickstarter сумма поделится следующим образом: 40% на комиссию площадки, налоги и награды, 60% — на разработку. То есть, на собранные 50 тысяч долларов мы сможем уволиться и делать игру примерно 8 месяцев на минимальном окладе, чтобы хватало только на еду.

Если соберем 100-120 тысяч, то сможем позволить себе работу в течение года, и даже немного хватит на рефракторный период, когда продажи игры уже начнутся, а деньги на счёт ещё не пришли. Не планируем тратить на маркетинг огромные суммы, потому что уже научились делать это почти бесплатно.

Почему вы выбрали именно Unreal Engine 4, а не, например, Unity?

Дело вкуса! Unreal работает на C++, а Unity на C #, и хотя оба языка объектно ориентированные, нам привычней работать с С++. Ещё нам нравится удобство и интерфейс Unreal. Возможность совмещать код вместе с Blueprints позволяет прототипировать и создавать быстрее и без лишней мороки. Сам движок имеет внушительное количество встроенных функций и удобных инструментов, к которым мы уже привыкли.

Нам часто пишут, что делать 2D игру на UE4 странно, на что мы зачастую отвечаем с некоторым недоумением, ведь финальный вариант больше зависит от элементов игры, чем от движка.

Люди привыкли, что на UE выходят только ААА-тайтлы с чрезвычайно прогрессивной визуальной составляющей. Но движок поддерживает мобильные и даже браузерные приложения, которые не будут работать без низких уровней ресурсопотребления. Всё зависит от правильного использования производительности, регулирования эффектов и процессов в сцене и правильной оптимизации проекта в целом.

Как так получилось, что одна половина команды у вас в России, а другая — в Канаде? Как вы все познакомились? Можете рассказать, над чем вы работали до Backbone?

Мы познакомились благодаря магии интернета. В конце 2016 года Никита (геймдизайнер и композитор Backbone — DTF) написал мне во «ВКонтакте», потому что я репостнула какую-то статью про архитектурный дизайн в The Witness, и предложил делать игру вместе. Я тогда руководила международным отделом продаж в IT-компании, а Никита, как и сейчас, работал communication engineer в Ванкувере. Договорились, что Никита будет делать игру, а я её продавать и планировать процессы.

Они с Марией (арт-директором EggNut) уже семь лет жили в Канаде, но родились мы все в одном городе — Красноярске. Мария всю жизнь занимается искусством, и именно она продумала визуальную составляющую мира Backbone.

Когда мы решили делать пиксельную игру и поняли, что нам нужны художники, то к нам присоединилась Кристина Дашевская, иллюстратор и дизайнер. С первого раза она создала идеального пиксельного енота, который и стал нашим главным персонажем Говардом Лотором.

Где-то год мы работали в таком режиме: без зарплаты, после офисной работы, созванивались на выходных. В один момент созвоны стали чаще, появились дедлайны и стало понятно, что это не просто хобби, а проект нашей жизни.

Тогда мы рискнули, я ушла с работы и полностью погрузилась в менеджмент и продвижение, а на зарплату Никиты мы наняли двух художников — Тому и Кирилла, которые нашли нас по объявлению во «ВКонтакте». Тома до этого фрилансила иллюстратором, она обожает маленькие детали в интерьерах и окружениях и меняет страны каждые два месяца. У неё очень круто получается передавать атмосферу дистопичного Ванкувера.

Для Кирилла это первый опыт в пиксель-арте, он с нуля научился покадровой анимации и теперь отвечает за все движения в игре — очень гордимся его прогрессом!

Вы очень хорошо работаете с аудиторией: посты во всех соцсетях и на Reddit появляются регулярно, вы общаетесь с людьми, подробно отвечаете на все вопросы, во «ВКонтакте» набрали внушительные 15 тысяч подписчиков. Чья это заслуга? Вы всё сами делаете или обратились к какому-то агентству?

Спасибо! Нам очень повезло построить такое замечательное сообщество людей, которым небезразлична судьба проекта и нашей небольшой компании. Это странное чувство, что кому-то не всё равно на твою мечту. Ещё страннее представлять, что для кого-то Backbone станет игрой детства — среди наших подписчиков во «ВКонтакте» довольно много молодых ребят.

Помню, как мы впервые участвовали в Screenshot Saturday в Твиттере и на Реддите, и на нас обрушился шквал лайков и репостов, 12 тысяч «апвоутов», дизайнер из Blizzard про нас написал — чуть не умерли тогда от шока! Удивительное чувство.

Строили всё сами. Это мой первый серьёзный опыт в маркетинге и до первого поста в соцсетях я год изучала мировой опыт, читала статьи и советовалась с друзьями. Мы сделали первый пост в январе, примерно за четыре месяца до начала кампании. Думаю, что даже если бы начали раньше — не получилось бы лучше, потому что неспойлерный контент почти кончился, а мы хотели произвести мощное первое впечатление с игровым трейлером в день запуска кампании.

Аудиторию во «ВКонтакте» мы набрали с помощью таргетинга, я тоже его настраивала первый раз в жизни, но обошлось без происшествий. Я не считаю, что реклама — это плохо, ведь люди в своей ленте видят интересную штуку и сами решают подписаться, мы никого не обманываем.

На привлечение 15 тысяч человек мы потратили около 20 тысяч рублей. В Твиттере так не получилось, я потратила десять баксов и решила, что это мне не по зубам, нужна сторонняя помощь. Поэтому там у нас аудитория меньше. Есть ощущение, что эта сеть работает по другим законам удачи и случайности, так что я просто стараюсь делать качественный контент. На ведение Фейсбука и Инстаграма у меня не оставалось времени, так что от этих платформ мы отказались — может, начнём позже.

Из-за Kickstarter всё стало сложнее, приходится просить людей помочь финансово, и начинаешь думать только цифрами: кто сколько внёс, сколько лайков, сколько репостов, у кого много подписчиков и кому можно написать. Мне это не очень нравится, хочу снова постить мемы и обсуждать с аудиторией енотов.

Мы недавно выпустили текст о том, как и зачем выходить на Kickstarter в 2018 году. Почти все разработчики, с которыми мы общались, говорили, что для запуска кампании обязательно нужен играбельный билд. А почему вы решили выходить без демки? И как думаете, сильно ли её наличие влияет на успех? У вас вроде и так всё хорошо.

Текст супер! Когда мы решили выходить на Kickstarter, то сразу же принялись за производство демоверсии, у нас оставалось где-то три месяца. В демке игрок расследовал бы детективное дело, но минус был в том, что в ней было всего лишь две локации — улица и здание бара. А мы очень хотели показать, какой крутой мир мы придумали, намекнуть на сеттинг, историю, показать разные части города.

Это было сложным решением, но мы бросили всё и начали делать трейлер: сделали подробную раскадровку, скетчи и концепты, написали саундтрек, в общем, всё как при производстве трейлера для фильма. Ролик нам помог срежиссировать и смонтировать наш друг Даниил Фёдоров.

Думаю, что в нашем случае это сработало потому, что Backbone в принципе очень кинематографичная игра. Подозреваю, что с демо всё пошло бы ещё лучше, ведь мы бы смогли привлечь ютуберов и стримеров, но никто не знает, какая ситуация была бы с краудфандингом ещё через три месяца.

Демо мы всё же выпустим, но уже этим летом.

Что нужно сделать, чтобы выйти в 2018 году на Kickstarter и не облажаться?

Честно говоря, я не знаю. Возможно, мы запрыгнули в последний вагон, и краудфандинг игр скоро умрёт. Мы вложили в наш проект огромное количество сил, продумали каждую деталь, связались с прессой и блогерами, собрали активное комьюнити — в общем, сделали всё по учебнику. И всё равно он не хватает звезд с неба по сравнению с тем, что творилось на Kickstarter в прошлые годы.

Но вообще, я верю, что любая хорошая идея, в которую вложили душу и сердце, найдёт свою публику. Главное — не забывайте про маркетинг, чтобы эта публика вообще узнала, что вы существуете.

Как думаете, соберёте? И что будете делать, если всё-таки не получится?

Уверены, что минимум мы соберём. Насчёт комфортной для нас суммы (100-120 тысяч), хоть она и показывается сейчас в тренде на kicktraq.com, я не уверена. Тут дело остаётся за блогерами и прессой. Если бомбанёт в нужный момент и в нужном месте — соберём.

Если не соберём вообще ничего, то есть несколько издателей, которые хотят с нами работать. Это тоже неплохой вариант, потому что инди-издательства сейчас хорошие ребята: оставляют IP, не ставят жесткие дедлайны, но забирают половину выручки.

Это не проблема, потому что для нас гораздо важнее выпустить эту игру вообще, чем заработать с неё 100% прибыли. Если и с издателями не получится, то просто продолжим работать в текущем темпе и выпустим игру через два года вместо одного. Даже при самом плохом раскладе у нас будет огромный опыт и офигенное комьюнити людей, которые поверили в нашу идею настолько, что вложили в неё деньги. Это бесценно!

#беседа #kickstarter #инди #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["kickstarter","\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 161, "likes": 100, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19297, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 May 2018 11:19:16 +0300" }
{ "id": 19297, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19297\/get","add":"\/comments\/19297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

почему они ... не взяли на главную роль кота.

потому что если бы был бы кот в таком прикиде, то это был бы Blacksad.

Ответить
27

Когда услышал про енота в кибернуаре, я почему-то вспомнил про SWJ-художницу которая искала сотрудников на свой проект. В её работе тема кибернуара была бы показана беззубо, без предпосылок о будущем и расистких стереотипов. И по этой причине когда её спрашивали почему, она отказывала в сотрудничестве из-за якобы "женаненавистничество". Теперь сопоставив факты - вижу что проект тот самый.

Ничего против Александры и её убеждения не имею. Я, серьёзно, желаю ей удачи в сборах. Но вот подобные казусы всё равно заставляют насторожиться.

Ответить
53

Я сам люблю угореть над чокнутыми фемками, но в данном случае, "конченная блядь" и "отсасывает каждому красавчику", это именно слова автора, которые он использует для описания персонажа, а не слова которые он вкладывает в какого либо персонажа, что как бы отражает мироустройство автора. Ну и в целом подход с тем, что если девушка любит заниматься сексом —значит блядь, это очень узколобый патриархальный образ мышления. Не говоря уж про то, что его пример интересного и "жесткого" персонажа, при помощи которого он хотел получить работу, он так себе сценарист.

Ответить
9

Определенно этому "сценаристу" есть что рассказать психоаналитику. А возможно и показать на плюшевых куклах.

Ответить
–4

это именно слова автора, которые он использует для описания персонажа, а не слова которые он вкладывает в какого либо персонажа

А вы, простите, свечку держали над автором этих слов, да мысли небось читали, что так уверенно говорите?

И если брать в рамках восприятия нуара автором, то он написал как раз всё в точности.

Ответить
26

Это слова которые он использует для описания персонажа. Можно использовать какие угодно другие слова для этого описания, но он использовал эти, а значит он считает, что это нормально, из чего следует что это скорее всего часть его мировоззрения.

Я человека конечно не знаю и делаю выводы только по этим скриншотам, но ведь автор оригинального поста точно так же делает выводы об авторе игры по ровно тем же скриншотам.

Ответить
3

Ну да, это можно назвать нимфоманией. Смысл тот же, но никого не обижает )

Ответить
–2

На радио "Маяк" был соцопрос про тётю, которая развелась с мужем, оставшись с годовалым ребёнком. В течение полутора месяцев после этого события она имела сношения с семерыми дядями (четверо из них были женаты). Внимание, вопрос: кто она? 1. Грязная прошмандовка. 2. Свободная современная женщина. 3. Несчастная жертва мужской похоти. С большим оттягом победил вариант номер...

Ответить
3

Не вижу связи, тут ситуация отличается от приведенной в оригинальном посте. В любом случае, если у нее есть деньги на обеспечение себя и ребенка, не вижу в этом ничего ужасного, кроме пункта про то, что она спала с женатыми мужиками и то, это скорее на их совести.

Ответить
0

Чё-то я не понял, как общественное мнение в этом случае должно зависеть от наличия у неё денег. Ты утверждаешь, что "если у неё есть деньги на обеспечение себя и ребёнка", то это вариант 2. А если денег нет?

Ответить
0

Да пофиг на общественное мнение вообще. Если человек чувствует, что его что-то не устраивает и хочет что-то поменять, то почему он должен на кого-то равняться и бояться осуждения, Другое дело что в случае с ребенком, от ее решения еще и комфорт и жизнь другого человека зависит. Поэтому если она работает и деньги есть, то проблемы от ее решения я не вижу. Если денег нет, и зарабатывал только муж, то это это уже не очень хорошо, потому что своим решением, она делает хуже ребенку, за которого несет ответственность.

Ответить
22

Один человек не захотел сотрудничать с другим по личным причинам. Ужас какой!

Ответить
19

Будто личные причины не могут вызывать отвращение. Да и лично у меня из-за этого месседжа сложилось несколько предвзятое отношение к игре.

Ответить
11

Я не вижу, так сказать, инфоповода. Один человек поговорил с другим и решил с ним не сотрудничать, потому что пришёл к выводу, что взгляды не совпадают. И чего теперь.
Неужели у кого-то жизнь настолько монотонная, что он такие вещи воспринимает как важные события?

Ответить
16

Так тут дело не в несовпадающих взглядах, а в странности (мягко говоря) поведения заказчицы.

И это точно такой же инфоповод, как Вайнштейн с Ваврой.

Ответить
1

Один человек поговорил с другим в интернете и странно себя повёл. И чего теперь.

Ответить
9

А то что несогласие произошло на фоне "борьбы за соц.справедливость", от которого в последнее время тошнит.

Парень попросил ответа на вопрос, а ему говорят что этой просьбой он дискриминирует женщин. Если по вашему для руководителя это нормальный подход, так уж увольте.

Ответить
5

Вполне себе нормальный подход. Руководитель частное лицо, увольнять кого-то или нанимать его личное дело. Может хоть по цвету кожи производить отбор, хоть по политическим взглядам.

Ответить
2

Ну никто никого и ничего не призывает раскулачить\отнять и поделить чтоб добавить много раssовых арийских белых медведей. Просто говорим.

Ответить
9

раssовых арийских белых медведей

Ответить
0

Может хоть по цвету кожи производить отбор

В каких-нибудь людоедских быдлостанах - да, может. В нормальных странах, в т.ч. и в РФ, законодательство такое запрещает.

Ответить
1

Что то я не помню негров художников и программистов в геймдеве РФ. Вы точно уверены что отбора нет? Шутка. Это не мешает и киргизам и таджикам в нем(в геймдеве рф) работать. Впрочем с точки зрения sjw - они белые Угнетателям.

Ответить
0

ого. Вы шутите?

Ответить
0

Тогда пусть смирится, что отношение к нему после такого будет как к мрази

Ответить
0

А он по-вашему не смирился и бегает за автором сообщения в попытке навязать свои политические взгляды?

Ответить
0

тогда что за адвокаты его оправдывают в комментах, мол, "хороший человек, просто взгляды разные"?

Ответить
0

Оправдывают потому что ничего преступного в посте не было. Если человеку не нравятся политические взгляды другого человека, то он волен с ним не сотрудничать, незачем из этого раздувать проблему.

Ответить
1

Так вас и уволили. Ну, то бишь, не взяли.

Ответить
4

Ну тогда логично все новости про Вавру и Kingdom Come удалить, там же тоже люди общаются и странно себя ведут. Зачем мусолить?

А этот комментарий, кстати, напрямую относится и к геймдеву (а именно общению потенциального работодателя и потенциального работника).

Ответить
3

и к степени вовлеченности в сеттинг работодателя. а то как по лайту сливки снять на хайпе сеттинга - так я за, а как жесть и тру показать - так женоненавистник

Ответить
0

Вот вот. Сделать абы как, когда внутри жанра столько подноготной.

Ответить
4

капец. сборная солянка из всего. кстати, в отсылках забыли про ЛА нуар указать(диалоги, блокнотик, явно в ремастер поиграли свежий). столько игор перечислили. и на кикстартере фраза меня убила:"хотим показать мир, который мы придумали, намекнуть на сеттинг,". Мы придумали...

Случай, когда салэз манагер хочет вайти в геймдев. судя по всему, я даже вижу как будут аутсорситься на индусов собранные деньги)))))

Ответить
–2

Ну, раз госпожа считает всех женоненавистниками, то моё право считать ее ярой феминисткой. Соответственно особи мужского пола будут показаны в худшем свете и будут вести себя не объективно (это как когда ты играешь в куклы один, и специального одного персонажа делаешь слабым).

Вот, самая простая логика, может придти в голову человека, который увидел переписку, что выложил мсье сверху.

Ответить
9

Мне кажется тут больше вопрос к сеттингу.

К примеру давайте сделаем боевик, где будут "всю дорогу сажать ромашки", а самая шикарная сцена это когда герой вонзает лопату в землю и пронзает на смерть сорняк.

Есть типичные узнаваемые моменты жанра. Например творчество Хирои Оку любителя остросоциальных проблем или великолепный киберпанк Цитоу Нихэй. Их творчество основывается на узнаваемых жанрах, которые человек хорошо принимает, но при этом они добавляют индивидуальности проекту не пытаясь сделать из "джедаев" "робота-полицейского".
И вот когда человек создает идею в рамках жанра не соблюдая определенные оттенки (опять таким знакомые простым обывателям), которые можно остро поднять или наоборот высмеять, это факт того что с проектом будет что-то не так. (Ну даже скажу так - "Вызывает подозрения".)
И ставит под вопрос адекватность автора.

Ответить
1

да это обычные хайпожоры. лавры хотлайн майями никому покоя не дают.

Ответить
2

положим, визуально это уже приятнее майами, который был довольно уродлив и выедал глаза, но брал свое стилем и геймплеем. тут хотя бы лишняя сотня пикселей на персонажа ощущается.

Ответить
2

приятнее майами, который был довольно уродлив и выедал глаза

В этом кажется и атмосфера Майами.

Ответить
0

так-то да, идеально дополняет. но чисто по-человечески неудобно же играть.

Ответить
0

и в офигенном пертурибаторе))) даааааа

Ответить
0

потому, что тут визуал - это все, на что положена карта

Ответить
1

может быть. даже подумал, что мультик такой точно посмотрел бы, а так, ну, удачи им.

Ответить
0

да, потому, что какой-то интересной и затягивающей механики я тут так и не увидел. а ведь фишка хотлайн майами как раз в этом была. визуал - это вишенка на торте

Ответить
3

Так тут адвенчура. Мне напоминает Gemini Rue скорее. Вообще другой жанр жи.

Ответить

16

Вот чем прекрасен DTF.
В одном посте в комментариях будут защищать одного девелопера за то, что он отстаивает свои убеждения, несмотря на отношение журналистов.
А в другом посте в комментариях сами, как те журналисты, притащат пруфы, что у девелопера есть убеждения, и будут нападать на него за это

Ответить
11

DTF. Мы такие разные, но мы вместе.

Ответить
1

-Together?
-Together.

Ответить
25

крайне отбитое восприятие нуара. да и кто угодно на такие формулировки помахал бы ручкой.

Ответить
9

Слишком грубые слова использовал. Нужно было поласковей свои идеи продвигать.

Ответить
3

Слишком грубые слова использовал. Нужно было поласковей свои идеи продвигать.

"Зебра со склонностью к нимфомании, чрезмерно увлекающаяся пенилинкцией аттрактивным особям" :)

Ответить
5

Полосатая блудница

Ответить
2

"Персонаж часто меняет партнёров, главгерой цинично предлагает ему продавать себя, чтобы и деньги иметь"

Ответить
0

Может, сама мысль о том, что женщина может быть развратной и иметь зависимость от секса - женоненавистничество?

Ответить
4

А как же "она автор, она так видит", которое я обычно встречаю в этих темах?
Никогда не думала, что логика бабок у подъезда, это теперь, оказывается, нуар и жесть... Ну лан.

Ответить
7

Только товарищи с правильными взглядами имеют право на ВИДЕНИЕ. Пора бы уже понять в 2018 году.

Ответить
1

Так и я об этом. С точки зрения игрового сообщества это, скажем, Вавра. Тут еще скоро The Lat Night, как раз к жанру поста - там уж точно разберемся.

Ответить
0

Так тут суть не в том, что ей не понравилось. Тут суть в том, что с какого-то перепугу это было принято за чистую монету и жизненную позицию.

Ответить

1

Так формулировки и концепт-то писавшего.

Ответить
0

И?
Если откинуть в сторону степень правильности понимания нуара автором, то в его понимании это корректные слова для описания героини в нуаре. Не понимаю, как это должно отражать его истинные взгляды.

Ответить
6

в его понимании

именно.
это как "в его понимании эльфы в фэнтези все должны быть геями". ну, понимание у пацанчика такое, простить и понять.

Ответить
0

А где вы увидели, что я призываю его простить и понять?

Ответить
13

потому что это в принципе не корректные слова для любого описания по теме. и словом "понимание" не стоит оправдывать человека, написавшего незнакомице какой-то умопомрачительной гадкой чуши, прикрываясь "пониманием" жанра (которого и нет как раз явно, что самое смешное).

у меня не к вам претензия, а к общему "непониманию-что-тут-такого", если что.

Ответить
0

Так это же его слова, а не речь персонажа. И то, что пришло ему в голову - его идеи, они симптом его мышления.

Ответить
2

Ну так он вполне мог описывать персонажа уже с точки зрения сеттинга.
Если сценарист пишет что-нибудь с романтизацией, скажем, пиратства, и представляет персонажа как "бравого рыцаря морей", это же ни разу не значит, что он считает пиратов таковыми.

Я не спорю, ситуация, которую вы описываете, вполне может иметь место и автор действительно чудак на букву м. Но вот так однозначно тут ничего сказать нельзя.

Ответить
4

Ну так он вполне мог описывать персонажа уже с точки зрения сеттинга.

Нет. Это его слова, его выбор формулировки. Это не речь персонажа, не художественный текст, это его описание концепта для задания.

Ответить
1

Так почему он не может описывать концепт с точки зрения сеттинга? Кроме того, речь персонажа в "концепте" тоже присутствует и эти слова вполне могли быть бэкграундом для представления ГГ.

Я прекрасно представляю ваше негодование словами "сценариста", но не стоит выдавать желаемое за действительное.

Ответить
17

Потому что он не в сеттинге, он говорит с предполагаемым заказчиком.

откровенная блядь, желающая отсосать каждому красавчику

его формулировка.

Давайте не будем прикидываться, а? Это некорректная лексика для профессионального общения в принципе (с заказчицей - так еще и не очень умно выбрано), это именно его концепт и его формулировки.

Ответить
1

И описывает предполагаемому заказчику деталь этого сеттинга и её место в нем так, как он её видит.

Я и не прикидываюсь. Лексика действительно некорректная и неприемлемая для общения с малознакомым человеком, но о его взглядах однозначно ничего сказать нельзя. Максимум то, что не слишком умён.

Ответить
0

так, как он её видит

ОН ее видит.
ОН<----

Нет, конечно, нельзя. Наверняка он не имеет двойных стандартов в гендерном вопросе и за секс-позитив для всех.

Ответить
0

ОН ее видит.

Да, возможно.
А возможно, он просто так видит СЕТТИНГ
СЕТТИНГ<----

Может, без кривляния обойдёмся? Где я хоть утверждал, что я уверен, что он хороший и пушистый?

Ответить
2

Я думала предложить вам доказать мне, что он говорил с позиции сеттинга, но тут даже не понятно как - потому что это он, лично он, говорит о задании, при чем тут сеттинг?

Ну и его видение сеттинга тоже отражает его мышление. В данном случае жгучее желание сначала сделать персонажа-"блядь", а потом заставить другого персонажа его стыдить. И все это оформлено матерком. Начальные выводы на основании опыта сделать нетрудно.

Ответить
1

Я вам тут который комментарий талдычу, что ничего однозначно понять нельзя, а вы с меня доказательства требуете.

Кстати, если вы прочитаете фрагмент переписки внимательно, то поймёте, что ни о каком задании речь не шла, а просто описывался пример потенциальной игровой ситуации, и тут вполне логично описать персонажа так, как его видят в данном мире, а не так, как это обстоит IRL.
видение сеттинга тоже отражает его мышление

А еще он может просто заблуждаться в своём видении (что, кстати, и делает)
жгучее желание

А еще это мог быть просто первый случайно подвернувшийся пример.

Ответить
0

Ему в ответ пишут "Можешь не выполнять тестовое". Это тоже однозначно нельзя понять, что задание?
По опыту общения с людьми можно сделать выводы.

Ну и не переживайте вы так, не сработались бы все равно.

Ответить
1

Да нет, если поднять переписку полностью, то можно - "рассказ-сценарий с элементами лора" Только причем тут тестовое, если обсуждение было в самом начале и человек описывает ситуацию, чтобы понять рамки приемлемости?

не переживайте вы так

Ну и зачем такая манипуляция эмоциями? С чего вы решили, что я переживаю?

Ответить
1

Ну так если сценарий, то тем более. Зачем текст от человека, который не понимает, что в деловой беседе неуместен мат, тема выбрана крайне неудачно, и да, если ты работаешь с женщинами, а тем более на женщину, лучше если ты не страдаешь древними стереотипам на их счёт? Ну и все равно они обсуждали тестовое задание, нет никаких оснований оправдывать его тем, что он, мол, был в образе.

Ответить

0

Какой Александр?

Ответить
–2

Разлогиниться забыли? Как вы можете поднять переписку полностью, и откуда знаете что за обсуждение было в самом начале, если скриншоты переписки с которых началась ветка выложил совершенно другой человек?

Ответить
1

Ну, наверное, потому что этой переписке уже полгода и я видел её в тематической группе вконтакте, где её и выкладывали изначально?
*звуки ломающейся теории заговора*

Ответить
0

Ну так и поднимайте\выкладывайте переписку целиком, можно даже со ссылками на посты в тематической группе вконтакте.

Ответить
0

Комментарий века.

Ответить
1

Ух, комментарии у вертосексуала, моментальный рак

Ответить
0

Аргументированно, сдаюсь.

Ответить
0

двойных стандартов в гендерном вопросе и за секс-позитив

Ответить
0

Прошу прощения, если это триггер.(
Попутала сейфспейсы.

Ответить
3

Это триггер не из-за каких-то политических взглядов, а из-за ну просто богомерзкой метамодернистской терминологии.

Ответить
3

Слишком много buzzwords на квадратный сантиметр комментариев

Ответить
3

Что-то вспомнилось.

Ответить
0

Как и надо было. Но я отстаю от современных тенденций, разве "sex positive" - это что-то из борьбы постмодерна с ослом?

Ответить
0

Это из разряда злоупотребления самыми нелепыми политическими баззвордами, которые адекватный человек в большом количестве не может воспринимать нормально.

Ответить
0

...и это черта метамодернизма? D:

Ответить
6

Понятно, что расстроился, что не взяли. Но выкладывать личную переписку - моветон.

Ответить
4

Ну а что ты хотел, когда писал хуйню сверху?

Ответить
3

Братюнь, ты ж пытался форсить стереотипы о женщинах, которые хотят только одного то есть всех. Так что же удивлятся, когда было сказано "исследует дискриминацию", а посылка в духе если у женщины много партнеров, то это не правильно и ей нужно выписать наставление это прямая дискриминация. А ну и не забудь льда к пукану приложить раз у тебя то сих пор горит

Ответить
–5

Правда, но женщина, у которой условно одновременно больше одного партнера - это блядь (извините, толерантного названия пока не придумали, хорошо, - полигамна), и отрицать это безумно. Я бы предпочел кого-то обидеть дискриминацией и ханжеством нежели подвергать себя и сотню своих партнеров (если уж мы следуем современной этике) опасности быть зараженным ВИЧ и носить на себе волоски с яиц некоего условно Володи из столовки на первом этаже бизнес-центра, который попал под тяжелую... скажем, руку.

Ответить
2

сотню своих партнеров

женщина, у которой условно одновременно больше одного партнера - это блядь

?
А если не Володя и из столовки, а кто-то боле импозантный и бреется, то норм?

Ответить
0

Нет. Не волнуйтесь, есть еще пот, частички кожи - много ненужного генетического материала. Вы придираетесь к словам.

Ответить
1

Это было не самое важное. Реально сотня?

Ответить
0

Хах, далеко не. Это был абстрактный пример: иногда люди говорят некоторые вещи для придания весомости своим словам и это может быть неправдой, но хорошо отражать суть - это значит "утрировать".

Ответить
1

Ну прост плохо сочетается. Больше двух одновременно - блядь, а я типа со 100 человеками сплю и красава. Мне стало интересно.

Ответить
0

"(если уж мы следуем современной этике)"

Не воспринимайте все так буквально. То, что я написал, работает в обе стороны.

Ответить
0

А-а, ок, поняла. А то приходилось встречать похожее (ну, не такую цифру, конечно) искренне.

Ответить
1

у которой условно одновременно больше одного партнера - это блядь (извините, толерантного названия пока не придумали, хорошо, - полигамна

Блядь – сосущая за деньги без совести, полигамия предполагает любовное согласие между всеми партнёрами (даже юридически), более свободная форма – полиамория или полиэксклюзивность.

Ответить
–1

Вы приписываете авторство термина Маяковскому? Но он появился раньше. Согласие иногда оправдывает многие нехорошие вещи вроде диктатуры и т.д. Я понимаю, если бесплатно - то и не так обидно, но это же не отменяет в общем скотского отношения, хотя и очень уютного и приятного для мужчин, согласных на такое.

Ответить
1

СЖВ в СНГ. Дожили блять

Ответить
–1

Кто то явно потерял берега

Ответить
2

Чорт, мне только зашел визуал...

Ответить
0

Как-то слабо верится, что автор не знал о политических взглядах того кому писал.

Ответить

0

Это менеджер Backbone?

Ответить
12

Лучшие дистопии — это те, которые могут случиться с нами завтра, поэтому работы Оруэлла и «Рассказ служанки» так пугают нас сейчас

Но ведь Оруэлл устарел — в современную информационную эпоху тоталитарные государства вроде СССР не могут существовать. А "рассказ служанки" — просто феминистическое натягивание совы на глобус и алармизм.

Ответить
13

тоталитарные государства вроде СССР

Походу родился уже в демократической России.

Ответить
3

Хочешь сказать, что СССР не тоталитарное государство? ;)

Ответить
4

Весь "цивилизованный" мир считает, что мы сейчас живём в Мордоре.

Ответить
1

Это очень важное мнение скорее связано с милитаризмом, а не свободой слова. ;)

Ответить
0

(Мимо ответил)

Ответить
8

На самом деле не все идеи Оруэлла так уж устарели. Например идея изменения образа человеческого мышления через изменение языка как раз очень актуальна в информационном обществе. Хотя в данном случае авторы игры вряд ли будут копать так глубоко.

Ответить
3

оруэлл никогда не устареет, потому что это пронзительно яркое зеркало человеческой сути, глядя в которое, все предпочитают развернуться и идти в уютный шкаф к хаксли. то, что подобные реалии помалу вымирают, это другой разговор.

Ответить
2

Софистика.

Ответить
1

софистика то, что люди не любят людей в стрессовых ситуациях? или то, что двоемыслие с новоязом реальны как никогда, даром что пальцы массово людям не ломают уже?

Ответить
0

То, что вы принимаете за двоемыслие с новоязом называется постмодерном, поэтому пальцы и не ломают.

Ответить
2

Как раз таки Россия оч уверенно движется к Оруэловскому государству. За лайки и репосты сажают (мыслепреступление). Пакет Яровой для тотальной слежки. Держат людей месяцами без суда и следствия под пытками, пока они сами уже не поверят, что в чем то виновны. Министерство Прав...Культуры переписывающее историю, цензура, которой "нет". Дикая пропаганда, в какой счастливой стране мы живем и отрицание любых проблем. Даже схема вечной войны, что держать патриотизм на уровне и сплачивать народ против общего врага работает. Если помните в книге был момент, когда страны дружились, потом снова начинали воевать, потом опять, чтоб конвейр работал, оч напомнило ситуацию со сбитым летчиком над Турцией.

Ответить
2

современная цифровая эпоха, это когда кладут ютуб и гугл, не работают сервера псн и в магазине невозможно расплатиться через терминал? Вы уверены, что не может?

Ответить
1

Оруэл это вообще то натягивание реалий блокадного Лондона. Намек на СССР - это вам к скотному двору.
А Британия и сейчас лидер в числе камер на душу населения.

Ответить
0

Северная Корея?

Ответить
0

Держится на 2.5 компаниях из США, иначе был бы голод и окончательное вымирание. Да и судя по современным тенденциям, мы скоро деление на Северную и Южную можем не увидеть уже.

Ответить
3

Я напоминаю, что в геймдев-разделе есть определённые правила (внизу есть ссылка, можно почитать). И не надо вот ещё и сюда это тащить

Ответить
3

В самой статье частично затронули тему политики (жанр антиутопии по определению с ней связан), я лишь ответила человеку ¯\_(ツ)_/¯
Но да ладно.

Ответить
0

Больше Ланькова слушайте. У неготак давно в КНДР рынок и perestroyka идут. А голод. Голод остался в 90х. И да на американцев сотрудничающих с КНДР - накладываются санкции.

Ответить
0

В 2060 выпустят ремастер пинг-понга, те же два цвета, но всё в Ultra 100500k HD.

Ответить
0

И даже 60 кадров в секунду.

Ответить
8

Backbone от студии EggNut — это нуарное приключение, действие которого происходит в ретрофутуристичном Ванкувере, где вместо людей — животные. Город выбран не случайно: одна половина команды EggNut живёт в Канаде, а другая — в России.

Рыдал. Самая тонкая русофобная шутка, что я видел.

Ответить
7

НУАРНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В РЕТРОФУТУРИСТИЧНОМ ЧЕЛЯБИНСКЕ

Ответить
1

Ретрофутуристический Челябинск... А чем он отличается от обычного?

Ответить
2

Ретрофутуристический Челябинск... А чем он отличается от обычного?

Всем же. См. ретрофутуризм

Не надо путать ретрофутуризм с постапокалипсисом)

Ответить
0

полагаю, плотностью Нуарного Ретрофутуризма

Ответить
9

прошло уже восемь минут, а никто еще не написал про Блэксэда! Чудо!
Вообще енотик огонь! Удачи ребятам с кикстартером.

Ответить
3

На графон аж слюни потекли... Простите)

Ответить
3

А мне визуально проект понравился, другой вопрос будет ли в нём достаточно игры )

Ответить
2

По итогу все обсуждают какую-то там переписку и никто игру, однако gamedev-сообщество.

А вообще я удивлен, что не упоминается Blacksad, мне кажется основу подчерпнули из него все таки.

Ответить
1

А зачем упоминать о том, что практически скопипастили? Это не круто) Лучше написать про Космическую одиссею и Fallout)

Ответить
0

Неплохо ребятки решили навариться на Кикстартере 50к на очередную пиксельную инди с зарплатой в 1500-2000 доллариев в месяц. А на самом деле наймут художников где-нибудь в СНГ за дошик и карманные расходы в сумме 10 тысяч рублей в месяц и...профит!

Ответить
5

Братюнь, 50к это годовая зарплата одного человека в Канаде, причем достаточно низкая, если бросать работу и пилить игру круглые сутки, этого едва хватит на двоих, уж тем более на оплату труда наемных рабочих. Так что это еще мало.

Ответить
9

Простите, профессиональная несовместимость (с)

Ответить
2

В таких животных мирах удивляет ненависть к насекомым, бактериям, пернатым и водоплавающим. Нам показывают лишь самых милых или самых крупных. Удивляет отсутствие на картинках кошек, собак, попугайчиков, морских свинок.
В целом же кажется, что животные выбраны только ради продвижения, потому что пикселями сложно создать несколько запоминающихся персонажей с развитой мимикой.
Использование запахов всего лишь нажатие кнопки ? Но ведь тогда это просто превратиться в вынюхивание уровней ! А где же негативные эффекты ? Понюхать отраву, получить отравление, вдохнуть опасное вещество ?
А еще пугает рука у енота ... она от медведя ?

Ответить
0

Братюнь, замут в том, что у кого пальцы тот и сильней, человек стал доминирующим видом, потому что развил мелкую моторику, которая позволяла создавать инструменты и оружие, что добавляло диких бафоф к билду. Поэтому обезьяны тру, а все кто без пальцев попали в беду

Ответить
–2

Сорян, игра если даже и выйдет, у меня будет с ней "профессиональная несовместимость" (с)

Ответить
2

лол, что же у вас за профессия такая? Оператор РКН?

Ответить
–1

Скорее, профессия типа "не играю в шлак от охеревших феминисток, которые жертвуют *всем\вставить что угодно* в угоду своим поехавшим "принципам" и шизофреническим маниям"

Ответить
4

Братюнь, у всех разные критерии оценки при приеме человека на работу, в данном случае подобная лексика стала красным флагом для заказчика. Есть конечно феминистки-экстремистки, которые бы нас всех на столбах развешали за причинное место, но в данном случае на это ничего не указывает, только на то, что человек очень чувствителен к подобным темам. Мало ли у кого какие болячки на душе. Второе, человек отвечающий за маркетинг, это хоть и лицо, но не вся команда, и если верить опросам, настоящие мачо всегда смотрят на бампер. В команде больше одного человека. В третьих, очень смутно понимаю как соотносятся вещи "отказать в приеме на работу" и "пожертвовать всем", последний писатель фанфиков на весь интернет что ли был отшит? В четвертых, азаза лалка это жи не профессия. Выпрашивать деньги у мамки на батлфилд и то больше похоже на профессию.

Ответить
1

Если соберем 100-120 тысяч, то сможем позволить себе работу в течение года, и даже немного хватит на рефракторный период, когда продажи игры уже начнутся, а деньги на счёт ещё не пришли. Не планируем тратить на маркетинг огромные суммы, потому что уже научились делать это почти бесплатно.

Шкуру неубитого медведя делят. Боюсь, они и базовую планку не преодолеют.
Научились маркетингу бесплатно это 10/10.
Жизнь вас научит. :)

Ответить
1

Что-то не так с анимацией персонажей

Ответить
1

'Нормально'ж общялись' , натащили всякого гна политического в тему об игре.

Ответить
0

Сколько стоит перерисовать головы? Явно меньше, чем вся игра?
Настройка выбора человек/фурри может принести ещё больше аудитории.

Ответить
0

"Великие Обезьяны захватили ресурсы и технологии ПЕРВЫМИ"

что значит ПЕРВЫМИ? чем занимались остальные? Сидели на пальмах, прокалывали костями носы и вставляли тарелки в губы?

далее остальные где то раздобыли плащи и шляпы и пошли вершить справедливость.

Ну что же, вибраниум в помощь!

Ответить
0

В рамках SJW-идеологии автора технологии были несправедливо захвачены белой патриархией, в смысле Великими Обезьянами, а не созданы кропотливым трудом.
У неё никто не трудился, никто ничего не делал. А теперь - отнять и поделить.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления