А какой формулой вычислена "самая успешность" ? На игре какой-то признак "российскости" ? Страна происхождения важна ? Или игра для всех подойдет ? Вообще было бы интересно узнать срок жизни таких игр : 3, 5, 7 лет ? Как измерять ? При всей открытости игр с оценкой масштабов показателей всегда беда - одни лишь тайны, мрак, секреты. Вот бы детективчик-разоблачение ...
Ну сама игра в сеттинге постапок совка, и разработчики из этой страны, вот и все признаки "российскости". Насчет срока жизни — напрямую зависит от продаж и онлайна. Понятно, что подобные игры в какой-то мере сервисы — контент можно допиливать сколько угодно, главное, чтобы он был интересен достаточному количеству людей, чтобы это приносило прибыль. Разоблачением обрадовать не смогу, сам играл совсем немного.
Такой вариант событий что : издатели игры обратились к автору, мол, друг мы тут продались больше 100 копий. Будь добр напиши. Хотя может быть всё было и не так :) Может быть автор статьи получил пресс-релиз, где увидел эти цифры, и решил об этом написать. Хотя на сайте издателя этот пресс-релиз не нашел ( возможно плохо искал ).
Можно сюжет проходить одному или с друзьями, можно играть как в обычный сурвайвал и просто выживать, можно мир исследовать и выполнять побочные квесты.
Еееее!!! Очень круто чуваки! Поздравляю их с этим и желаю не останавливаться на достигнутом. А от разработчиков хочется какой нибудь пост мортем почитать
под столом, спасибо! :)
А какой формулой вычислена "самая успешность" ? На игре какой-то признак "российскости" ? Страна происхождения важна ? Или игра для всех подойдет ?
Вообще было бы интересно узнать срок жизни таких игр : 3, 5, 7 лет ? Как измерять ?
При всей открытости игр с оценкой масштабов показателей всегда беда - одни лишь тайны, мрак, секреты.
Вот бы детективчик-разоблачение ...
А какой формулой вычислена "самая успешность" ? На игре какой-то признак "российскости"
1. Очевидно что по числу проданных копий с начала года.
2. Студия из РФ прокатит за признак?
Ну сама игра в сеттинге постапок совка, и разработчики из этой страны, вот и все признаки "российскости". Насчет срока жизни — напрямую зависит от продаж и онлайна. Понятно, что подобные игры в какой-то мере сервисы — контент можно допиливать сколько угодно, главное, чтобы он был интересен достаточному количеству людей, чтобы это приносило прибыль. Разоблачением обрадовать не смогу, сам играл совсем немного.
Продажи хоррора Desolate от студии Nearga преодолели отметку в 100 тысяч копий.
1800 рецензий и нулевой онлайн со 100к продажами игры с коопом? Что?
И с двумя топиками в обсуждении активными за день? Попахивает враньем.
SteamSpy вам в помощь.
Даже 1800 достаточно умножить на 50 будет 90к
Автор не хочет прояснить где он взял цифры? Это же статья ещё и редакционная. Ау?
Такой вариант событий что : издатели игры обратились к автору, мол, друг мы тут продались больше 100 копий. Будь добр напиши. Хотя может быть всё было и не так :) Может быть автор статьи получил пресс-релиз, где увидел эти цифры, и решил об этом написать. Хотя на сайте издателя этот пресс-релиз не нашел ( возможно плохо искал ).
И чего, хорошая игра? Из описания не ясно. Там сюжет или как? В чем суть-то вообще?
Можно сюжет проходить одному или с друзьями, можно играть как в обычный сурвайвал и просто выживать, можно мир исследовать и выполнять побочные квесты.
EA, выживастик, открытый мир...
Надо порадоваться за ребят, судя по всему, работа проделанная огромная и выглядит очень достойно.
Еееее!!! Очень круто чуваки! Поздравляю их с этим и желаю не останавливаться на достигнутом. А от разработчиков хочется какой нибудь пост мортем почитать
DesolateВзял на заметку.
Раньше полноценного релиза даже обзоры смотреть разумеется не буду.