Жаль, что именно про игровые концепты почти и не поговорили. Приведенные примеры очень странные. Супер технологии для Годвиля на максималках? В стриминговых сервисах ботлнек в каналах связи, для успеха нужны уникальные условия - слабое железо и продвинутый доступ к интернету.
Если я правильно понял, суть Туманных вычислений заключается в том, что ты берешь вычислительную мощь устройству буквально в границах города, если не района. Всякие датацентры с избыточной мощностью, челы с 1080ti, которые тыкаются в нетребовательные игры. То есть суть в том, что много компов раздают немного мощности. Как торрент, только для производительности.
Баззворды-баззвордишки… Еще "придумали" новую игрушку — Edge-computing. Это в общем то же самое, что было до "облаков", только теперь модно и молодежно, да.
Чё-то пока слишком туманно всё вокруг этой технологии. Идея не нова, но тут мне кажется дикая сложность в синхронизации всех этих вычислений, которая может не оправдаться в итоге.
Спасибо, но - нет. Заечм добавлять дополниельные узлы, когда можно играть на персональном устройстве? Извините, вычислительные машины не занимают целые здания и комнаты. Я понимаю желание корпораций отжать у пользователей их персональные вычислительные мощости и возможность делать то, что им хочется, а посему - В ЖОПУ ОБЛАЧНЫЕ-ТУМАННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, впаривайте своё говно хомячкам. Хотя всё к этому идёт - Фотошоп, МС Офис и прочая куча всяких подписок.
Причём наиболее эффективными являются гибридные решения, например, инфраструктура туманных вычислений вместе с «облаками».Ну так и надо "верстать". Автоматизация и маленькая задержка, это, безусловно, хорошо. Но тогда с большими мультиплеерными играми могут возникать проблемы.
Эх, не хватило статье более законченного и развёрнутого анализа. Например, про то, что если домашний бомже-гейминг в тумане хоть и пойдёт, то хорошему ПК с ЦПУ и ГПУ внутри с его несравнимо минимальными задержками и быстрейшим обменом данными - этот туман будет как корове 3 седла. А вот разработчикам туман может помочь и в тестировании своей игры на баги без реальных тестеров и к тому же сделать это гораздо быстрее по времени.
Туманные вычисления — это общая концепция, стандарт на которую пока не выработан (хотя такая работа ведётся).Туманные вычисления такие туманные.
Жаль, что именно про игровые концепты почти и не поговорили. Приведенные примеры очень странные. Супер технологии для Годвиля на максималках? В стриминговых сервисах ботлнек в каналах связи, для успеха нужны уникальные условия - слабое железо и продвинутый доступ к интернету.
А как решается проблема задержек учитывая, что информации нужно скатать буквально в разные точки мира, физически без задержек не обойтись
Если я правильно понял, суть Туманных вычислений заключается в том, что ты берешь вычислительную мощь устройству буквально в границах города, если не района. Всякие датацентры с избыточной мощностью, челы с 1080ti, которые тыкаются в нетребовательные игры. То есть суть в том, что много компов раздают немного мощности. Как торрент, только для производительности.
Комментарий недоступен
"Всюду обман, уйду в туман"
Баззворды-баззвордишки… Еще "придумали" новую игрушку — Edge-computing. Это в общем то же самое, что было до "облаков", только теперь модно и молодежно, да.
Ну эта вещь имеет чисто периодическую полезность, учитывая что она лишь создаёт меньшую нагрузку на ядро такой же системы.
Чё-то пока слишком туманно всё вокруг этой технологии. Идея не нова, но тут мне кажется дикая сложность в синхронизации всех этих вычислений, которая может не оправдаться в итоге.
Ох уж эти туманные вычисления.
Спасибо, но - нет. Заечм добавлять дополниельные узлы, когда можно играть на персональном устройстве? Извините, вычислительные машины не занимают целые здания и комнаты. Я понимаю желание корпораций отжать у пользователей их персональные вычислительные мощости и возможность делать то, что им хочется, а посему - В ЖОПУ ОБЛАЧНЫЕ-ТУМАННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ, впаривайте своё говно хомячкам. Хотя всё к этому идёт - Фотошоп, МС Офис и прочая куча всяких подписок.
Хочешь заработать на своём железе, отдашь в аренду. А не хочешь, сиди и втыкай в свой комп сколько влезет)
Причём наиболее эффективными являются гибридные решения, например, инфраструктура туманных вычислений вместе с «облаками».Ну так и надо "верстать". Автоматизация и маленькая задержка, это, безусловно, хорошо. Но тогда с большими мультиплеерными играми могут возникать проблемы.
Комментарий недоступен
Эх, не хватило статье более законченного и развёрнутого анализа. Например, про то, что если домашний бомже-гейминг в тумане хоть и пойдёт, то хорошему ПК с ЦПУ и ГПУ внутри с его несравнимо минимальными задержками и быстрейшим обменом данными - этот туман будет как корове 3 седла. А вот разработчикам туман может помочь и в тестировании своей игры на баги без реальных тестеров и к тому же сделать это гораздо быстрее по времени.