Сейчас рендеринг на GPU становится всё более популярным, а децентрализованная инфраструктура туманных вычислений во многих случаях основывается именно на GPU. Кроме визуализации, «туман» позволяет выполнять сложнейшие расчёты, например, производить определение взаимодействия объектов в игровой вселенной. Программное обеспечение, которое в некоторых программных конфигурациях может работать в условиях тумана — Octane Render, Redshift, Vray, Blender и другие.
Туманные вычисления — это общая концепция, стандарт на которую пока не выработан (хотя такая работа ведётся).Туманные вычисления такие туманные.
Жаль, что именно про игровые концепты почти и не поговорили. Приведенные примеры очень странные. Супер технологии для Годвиля на максималках? В стриминговых сервисах ботлнек в каналах связи, для успеха нужны уникальные условия - слабое железо и продвинутый доступ к интернету.
А как решается проблема задержек учитывая, что информации нужно скатать буквально в разные точки мира, физически без задержек не обойтись
Если я правильно понял, суть Туманных вычислений заключается в том, что ты берешь вычислительную мощь устройству буквально в границах города, если не района. Всякие датацентры с избыточной мощностью, челы с 1080ti, которые тыкаются в нетребовательные игры. То есть суть в том, что много компов раздают немного мощности. Как торрент, только для производительности.
Комментарий недоступен
"Всюду обман, уйду в туман"