Как Red Dead Redemption раскрывает темы через детали игрового мира
Как Red Dead Redemption раскрывает темы через детали игрового мира
1212 показов
4K4K открытий

Мне всякие тонкости в игре типа мошонки коня меняющей размер и следы от копыт заполняемые водой , и прочая херь откоторой узнал из видосов побоку. А вот что бы посмотреть описание предмета надо поворачивать взгляд в угол экрана это гениально . Наводишь на предмет прицел , а название где то там , гениально удобно , зато мошонка. Куча кнопок для кучи действий , отдельная кнопка поднять шляпу , мммм юзабилити. У нас есть большая кнопка на которую можно навесить около 7 действия ? Пффф неее, что? Вы часто используете карту ? Ну вот нажимайте маленькую неудобную кнопочку, там листайте меню , ну или нажми и подержи . А на огромную кнопку мы повесим "часто" используемый и очень важный синема мод. Узнать разницу между рогозом и камышом? Да нахер надо, мы ещё физику мошонки коня не проработали, на тонкости ботаники нет времени. В целом игра понравилась , но куча мелочей с самого начала игры заставили удивиться , как так вообще можно , а когда узнал про кучу не нужных мелочей ,которые многие и не заметили , то уже и разозлится . И самый яркий пример это решение с кнопкой для карты . Ещё куча всего , что бесило ,но играл на старте , так что вспомнил самые яркие. А назвать рогоз камышом ,так вообще для такой компании вершина похуизма и безалаберность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить