Цвета и формы Firewatch — как создавался визуальный стиль игры

Подробный доклад художницы из Campo Santo.

Концепт-арт, нарисованный Олли Моссом
250250

Помню как сейчас. Когда я начинал играть в Firewatch, то я знал рейтинг, знал отзывы. Ожидал разрыв и пушку.

В реальности же оказалось, что это средняя история с просто нулевым концом. Такое у меня было впервые. Когда игра закончилась, я смотрел в монитор и не понимал, что это на самом деле конец. Что сейчас не будет какого-то эпилога или дополнительного эпизода.

Да, многим очень нравится. Я сам ожидал подобных эмоций. Но в реальности для меня Firewatch - это одно из главных разочарований в играх в принципе.

22
Ответить

Просто у тебя нет души, сорри

39
Ответить

Живой пример накрутки собственных ожиданий.

20
Ответить

Так именно в этом и смысл игры - ты ждал невероятного приключения с глобальным заговором и коварным злодеем, а получил депрессивную историю про одиночество. Все тебя бросят. Ты никому не нужен. Твоя жизнь - сплошная печаль.
Помнится, я был в восторге.

13
Ответить