Gamedev Андрей Верещагин
3 041

Топ продаж Steam за неделю: Hellblade вернулась в десятку

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 13 по 20 мая.

В закладки

На первом месте в рейтинге самых продаваемых игр Steam всё ещё находится PlayerUnknown's Battlegorunds. Conan Exiles за неделю удалось подняться на одну строчку, сместив на третью позицию Grand Theft Auto V.

Четвёртое место занял «новичок» — вышедший 15 мая «рогалик» Wizard of Legend. За ней расположился симулятор ремонта House Flipper, релиз которого состоялся 17 мая. До 24 мая игру можно приобрести со скидкой в 10%.

Шестое место, как и неделей ранее, занимает The Forest, а на седьмом оказалась Tom Clancy's Rainbow Six Siege, на разные издания которой сейчас действуют скидки от 33% до 50%. Stardew Valley опустилась на одну строчку — до восьмой позиции.

Экшен Hellblade: Senua's Sacrifice вернулась в десятку на девятое место. Замыкает рейтинг ещё одно издание Tom Clancy's Rainbow Six Siege.

Из топа выбыли Pillars of Eternity 2: Deadfire, Frostpunk и Total War Saga: Thrones of Britannia.

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  2. Conan Exiles
  3. Grand Theft Auto V
  4. Wizard of Legend
  5. House Flipper
  6. The Forest
  7. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  8. Stardew Valley
  9. Hellblade: Senua’s Sacrifice
  10. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

#чарты #steam #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0438\u0433\u0440\u044b","steam"], "comments": 42, "likes": 30, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 19971, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 May 2018 10:36:07 +0300" }
{ "id": 19971, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19971\/get","add":"\/comments\/19971\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19971"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

ГТА 5 по ходу памятник пора ставить )

Ответить
9

памятник из микротранзакций

Ответить
–3

а как им зарабатывать еще, если они уже четвертый год выпускают только бесплатные обновления?

Ответить
23

Как им зарабатывать? Их игра не уходит из топа продаж и до сих пор стоит 4к на консолях

Ответить
1

Ну хз кстати, я купил например гта5 на 4ю сони на скидках, 1799 или че то такое, как и множество моих знакомых, так что думаю что не все брали ее за 4

Ответить
0

но только тот же rainbow six siege уже третий год подряд продает геймерам сезонный аббонемент, при этом не исключая микротранзакции. а тут геймеры купили игру, без лишних платных длс, и получают все бесплатно, а потом возмущаются, что разрабы хотят с этого денюжек.
нет, я не эксперт и не диванный аналитик, но у рокстар еще одна из самых щадящих тактик выкачивания денег)

Ответить
0

заплатил за игру

получаешь бесплатно

Ответить
0

-заплатил за Осаду.
-требуют денег за оперативников.
***
-заплатил за Батлфилд 1.
-требуют денег за карты.
***
-заплатил за ассассинс крид.
-требуют денег за скины.

Ответить
0

Тоже мне сравнил полноценные дополнения и апдейты с парой скопированых машинок и режимами которые надоедают за полчаса

Ответить
0

на моей памяти, обновлений было около 5-7, что уже больше десятка скопированных машин и режимов на 3 часа - назовите еще пару игр, где вы получили это бесплатно)

Ответить
0

В овердроче такая же схема

Ответить
0

Вы думаете выбор у них есть? Не думаю что гта5 продержалась бы столько лет в топах, если бы Рокстар закидывали бы игроков платными дополнениями, учитывая нынешние волнения в сообществе
Имхо

Ответить
0

Они открыли ящик пандоры для всех издательств, объявив, что доход от транзакций может быть больше, чем прибыль от покупки самой игры. Вот и получаем игры с кучей контента в длс, сезонные абонементы дороже, чем сама игра и тп из разряда трёх топоров. А некоторые уже делают игры без сюжетки. Колду вот постигла та же участь на днях.

Ответить
0

Интересно, когда выйдет RDR2 на ПК, GTAV также будет висеть в топах продаж?

Ответить
1

Это будет очень комично))

Ответить
0

Ну как минимум игроки от туда резко не побегут точно. В топе по кол-ву игроков останется, значит и донатить продолжат. Продажи конечно тоже будут.

Ответить
11

Очень рад за Hellblade, игра просто замечательна, для меня GOTY 2017. Интересно, что Ninja Theory сейчас разрабатывают?

Ответить
0

Я помню они говорили, что в ближайшее время оригинальных проектов от них не стоит ждать, у них в разработке как минимум 2 проекта по заказу от издателей.

Ответить
0

Вот и интересно, что у них за проекты - DmC2, Enslaved 2 или новый IP, а может сони спустя 11 лет расщедрились на Heavenly Sword 2?

Ответить
0

ДмС 2 и Энслейвд 2 точно нет, Хевенли может быть, но лучше пусть новый ip делают. Хотя на месте Сони я бы их припахал на 3 игры минимум.

Ответить
2

Пилларсы 2 так быстро выбили из топа? или оно в него даже не попали?

Ответить
–5

Раз так, значит хомяки не осилили. Надо брать.

Ответить
6

Или игра просто средняя. Как первая часть, например. "Не хомяки" и олдскульщики-воннаби захайпали ее на пустом месте, каждый кричал о большом количестве текстов и олдскульной боевке, совершенно упуская тот факт, что тексты там на 90% довольно унылые (никакого сравнения с плейнскейпом или балдуром они не выдерживают даже близко), а боевка прямиком из 90х не делает игру автоматически хорошей. Особенно смешно, как отсутствие AI сопартийцев на лонче некоторые выставляли, как олдскульную фичу, а не банальную недоработку. Это подражание ради подражания, на которое охотно клюнула псевдоолдскульная "илита".

Tyranny так еще хоть сюжетно зацепила и персонажей интересных показала, а Пиллары - супер-переоцененный среднячок.

Ответить
1

никакого сравнения с плейнскейпом или балдуром они не выдерживают даже близко

Пладно ещё панскейп, но в БГ тексты точно такого же качества, так что не надо.
Боёвка конечно из начала 2000ных (как ни странно большинство днд с активной паузой вышли после 90тых), но хотя бы получше сбалансированна и позволяет создавать действительно сложные энкаунтеры. Игра далеко не шедевр, но уж точно не среднячок.

Ответить
0

Ну тут такое, по меркам олдскула игра конечно проходняк, но на фоне тотального йоба гейминга с кинцом и без диалогов она мастхев, иначе если ты желаешь рпг, то играть банально не во что. А без йобы где взять бабла на нормальный контент? Я бы конечно задонил на кикстартере совсем не по школьному, но там наипут же. Так что имеем то что имеем, пока и это не приказало долго жить.

Ответить
2

Ну, скажем, есть Divinity. В нем, конечно, тоже не все хорошо, но помимо понтов вида "у нас тут олдскул" там еще и геймплей хороший. Боевка, прямо, очень даже. Tyranny есть, опять же, где и мир интересный, и сюжет, и персонажи запоминающиеся. Конечно, под конец там печалька с раскрытием характеров и мотиваций (видно, что не успели и резали нещадно), но души и оригинальности там все равно поболее, чем в расхваленных столбах.

Но, конечно, это вкусовщина, и каждый волен со мной не согласиться.

Ответить
1

Ну в дивинити например невменяемая боевка, в которой каждый таракан кастует фаерболы, а арена превращается в месиво из дамажащих поверхностей. Броня с иммунитетом к контролю, которая заставляет наплевать на тактику и вкладываться только в дамаг и толщину. Абузные классы. Тупой сюжет. Ну много чего. Но схавали, ибо игорей нет.
Тирания это кастрированные пилларсы. Там всего тупо меньше. Начиная от размеров локаций и заканчивая шансами на продолжение. Но схавали. И схавали бы снова, ибо игорей нет.
Видишь ли, в мире, где все делают только гавно, тебе достаточно сделать что то не коричневое и не вонючее, и в глазах не-говноедов ты будешь клевым, если не за качество продукта, то хотя бы за сам факт.

Ответить
1

мой обисидан эдишн уже в пути)

Ответить
2

56.6 kbps?

Ответить
0

Там скорее дело в том что разные версии считаются отдельно в списке продаж.

Ответить
1

А я рад за Wizard of Legend. Вот теперь скажите мне, что инди не могут обойти ААА, и что без многомиллионного маркетинга у игры нет шансов на большие заработки :)

Ответить
1

они просто правильно потратили этот свой маркетинговый бюджет - топ 10 на твиче, стримы по 20к. отсюда, возможно, и такие продажи

Ответить
1

Разумеется. Но в том-то и дело, что умные люди с малым бюджетом могут сделать больше, чем глупые с большим! Например, сейчас многие игры делают монетизацию через показ рекламных роликов. Так вот, совершенно бесполезно показывать тому игроку, который играет в стратегию, ролики платформера :) Но это почему-то никого не заботит.

Ответить
1

А меня печалит что очередной пикселявый рогалик оказался более интересным пользователям чем Forgotten Anne, Little Witch Academia и Omensight, вышедших с ни в один день, и что Пилларсы так быстро вылетели из топа.

Ответить
0

но в самом стиме они то еще висят, так что мб просто не на тот топ смотрим)

Ответить
1

CS RIP.

Ответить
1

не смогли в BR)

Ответить
0

Ртутного человека в топ Стима.

Ответить
0

Почему обычный 2д рогалик в топе на 4 месте? Что в нем интересного?

Ответить
1

Уровень эмоций игрока в нем интересен. Там драйв классный.

Ответить
0

Интересно, как это работает, сингплеерные сюжетные игры возвращаются в топ.
Предположим 80% из потенциальной аудитории уже купили игру.
А оставшиеся закупили большее чем новинки?

Ответить
0

Да просто скидки были. А где-то наоборот добавили мультиплеер, как в стардью. Или игра вовсе вышла из сраного доступа(Forest, Conan), хоть их и нельзя назвать синглпеерными в чистом виде.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления