Gamedev Влад Бабаев
5 292

Wargaming закрыла студию, создавшую Dungeon Siege и Supreme Commander

В состав подразделения входило около 150 человек.

В закладки

Компания Wargaming упразднила своё подразделение в Сиэтле. Об этом, по информации Gamasutra, сотрудникам студии сообщил исполнительный директор Виктор Кислый на встрече 23 мая.

В 2013 году Wargaming купила студию Криса Тейлора Gas Powered Games и переименовала её в Wargaming Seattle. В прошлом известность команде принесли игры серий Dungeon Siege и Supreme Commander.

Тейлор ушёл из Wargaming Seattle в 2016 году. Тогда он заявил, что хочет заняться собственными проектами и открыть независимую студию.

В данный момент сотрудники игровой индустрии запустили в Твиттере акцию с хэштегом WGJobs. Разработчики делятся вакансиями, чтобы помочь участникам закрытой Wargaming Seattle найти работу.

В августе 2016 года Wargaming закрыла мобильное подразделение WG Cells, которое также находилось в Сиэтле. Тогда компания сократила около 64 сотрудников.

#wargaming

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["wargaming"], "comments": 76, "likes": 38, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 20118, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 May 2018 12:03:58 +0300" }
{ "id": 20118, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20118\/get","add":"\/comments\/20118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

22

ЕА хотя бы игры нормальные иногда выпускает, в отличии от картохи с их недо-играми.

Ответить

8

Titanfall 2, Mirror's Edge Catalyst, A Way Out, Fe, Unravel - чем не хорошие игры?

Ответить
8

Как в этот список попала Mirror's Edge Catalyst?

Ответить
2

Она замечательный 3д-платформер в открытом мире.

Ответить
2

Чего в ней замечательного то? Первая была лучше, плюс там не было хреново реализованного открытого мира

Ответить
2

Первая была лучше, это да и уровни из-за линейной структуры там были более продуманными и проработанными.
Но вторая так же хороша, а открытый мир воспринимается хорошей площадкой для бега и прыжков, и хоть уникальность левел дизайна в нем теряется, но он добавляет больше вариативности и разнообразия в платформинг.

Ответить

0

Окей, что хорошего выпустила картошка в принципе за все свое существование?

Ответить
1

Massive Assault был хорош. Особенно сетевая часть, которую на то время не могла предложить ни одна игра.

Ответить
0

За Massive Assault уже писал выше, а ее сетевую часть не особо помню, так что по ней ничего не скажу.

Ответить
0

Вафлю )

Ответить
1

Кор механика в Танках кстати неплохая, мне даже понравилось, но ублюдско-донатная экономика игры, просто заставляет в нее не играть.

Ответить
0

вот таки да. несмотря на все нерфы, патчи, ребалансы мне нравится уоротый аркадный еймплей. иногда игра позволяет упарываться и ололошить, иногда оставляет простор для тактики.

по оводу экономики, мнебыло сложно только тогда, когд первый раз выкачивал танки 9-10 уровней, тоесть до 8 включительно особо не напрягало, а потом с баблом проблемы

зато сейчас, понасобиал кучупремов, которые на арафонах беслатно раздавали. вышел новый режим на месяц. как итог, взял пару дней према, выполнив лбз, пошел в тот режим. как итог, за неделю, по часу-полтора в день, выкатывая премы, и даже переодически голдой накидывая, купил себе 6 топов, по 6.1млн каждый

да и технии много и разной. к примеру, одна топова немецая пт, даже накидав 5к урона, у меня уходит в минуса дикие. зато вторая, слившись как говно, сделал два пробития, уходит в плюс, либо в ноль.

Ответить
0

Вот ты играешь в Танки постоянно, у меня так же есть знакомый, который играет только в одни Танки. А у меня например нет времени и желания играться только в них, и вот тут очень остро стоит вопрос доната, гринда и местная система проигрышей, которые мешают получению фана от игры, если не вливать деньги на прем или не сидеть сутками.

Ответить
0

ну, как постояннол, за пс1-2-3 я явно больше времени провожу

Ответить

0

И я еще не вспоминал игры ЕА старше 2016-го

Ответить

0

Ну такое, студии закрыли это да, печально, но они хотя бы игры под крылом ЕА успели повыпускать, в отличии от студии Тейлора.

Ответить
0

Как минимум Massive Assault.

Ответить
0

Ну это было так давно, что уже никто и не вспомнит, да и игра была довольно типичной и не выделяющейся на фоне стратегий тех лет.

Ответить
0

Я помню, игра была весьма хорошей. Хочешь хейтить картофанов на пустом месте мне пофиг, но раз уж спросил, то я тебе ответил.

Ответить
0

Я тоже помню эту игру и даже тогда, для десятилетнего меня она не была особо хорошей.

Ответить
0

Так разговор и был за нормальные..

Ответить
15

WG один раз фортануло с танками, но видимо на этом все.

Ответить
13

О таком на этом все, большинство разработчиков может только мечтать.

Ответить
11

На самом деле у картохи очень серьезные проблемы. Компания так и не смогла выпустить что-то внятного кроме танков, которые уже давно не ставят рекордов по онлайну.

Ответить
0

а еще после нерфа арты и вода станов онлайн неслабо так упал

Ответить
0

В любом случае они смогли создать мегауспешный продукт и заработали кучу денег. А то что хайп сошел, ну да это нормально.

Ответить
0

Ну такое. Многим наверное приятнее было работать над более комплексными и "высокими" проектами, нежели очередной симуляции военной техники.

Ответить
1

Они вообще-то стратегии и разрабатывали...

Ответить
0

Это да, но они сейчас рельно кучу денег вникуда просирают и нормально их вложить куда то не могут. Как бы потом без штанов не остаться.

Ответить
0

Опять же напомню, что у них до этого был Massive Assault.

Ответить
8

EA MODE ON

Ответить
5

Помню Крис Тейлор в одном из видео ВГ говорил, что готовят возможно "одну из самых больших игр в истории". Знатно оподливились.

Ответить
1

Ну вряд ли исключительно он виноват, может сверху передали, что рыночек не готов принять настолько новую игру.

Ответить
0

Деньги пилил, хотя скорее там все пилили.

Ответить
1

Откуда такие знания?

Ответить
0

там сейчас на Калибре деньги пилят

Ответить
5

Купили Криса Тейлора, а он свалил... Милое дело...

Ответить
0

Так купили не его, или это шутливый намек на рабство ? Вы покупаете услугу человека, но не его свободу просто уйти. Видимо денег и условий хватило только на 3 года.

Ответить
0

Там просто в условиях договора при продаже команды всегда указывают срок, сколько он должен отработать. Обычно это 3-5 лет.

Иначе после продажи команда бы сразу убежала и пошла делать новый проект )

Ответить
4

Встречный вопрос. Чем тогда вообще глобально заняты WG, как издатель? Gas Powered закрыли, мутный Калибр мало показывают, поддерживают свои сессионки и все?

Ответить
0

Есть же какой-то фестиваль WG ежегодный, если и будут подробные рассказы о компании, то там.

Ответить
0

Собственно именно на их ивенте никаких анонсов не было, потому и спрашиваю.

Ответить
0

марафонами они заняты, и клепанием премов раз в месяц

Ответить
0

Калибр норм - отр релиза пока делек, но сколько раз играл, мне понравилось

Ответить
0

ты то в альфу играл, чего там норм?) супергеройские скилы?))))

Ответить
0

Так то они в этом году допилили новый движок и переделали все карты. Ещё звуки были переделаны. Ребаланс всех премиум танков. Это из глобального

Ответить
4

Масло мясляное, варгеи пидорасы
прастити %)

Ответить
1

А кто-то ждал чего-то хорошего от картошки?

Ответить
7

Кто ждал адекватных комментариев на DTF?

Ответить

1

Люблю смотреть как зомбанутые фан-даунята горят)

Ответить
0

О фанат картошки вылез, что сильно бомбануло?

Ответить
2

У меня для этой новости есть специальный стикер от Криса Тейлора, скрывающего боль.

Ответить
0

Варгейминг перешёл на темную сторону Силы.

Ответить
6

Так то они изначально были главарями тёмной стороны.

Ответить
1

Они никогда и не были на светлой со своими золотыми патронами.

Ответить
0

все, теперь они уж не за голду, вообще

Ответить
1

Помню-помню. Как они пачками компании и тайтлы скупали. Заработали миллиарды, а что дальше делать не знают. Кто там ещё на Кипр не уехал? Самое время закрывать и увольнять. Кроме танков (и дешёвых поделок на мобилке) ничего больше делать не умеют. Типичные обезьяны с мешком денег.

Ответить
0

Wargaming закрыла студию, создавшую Dungeon Siege и Supreme Commander

Dungeon Siege и Supreme Commander были сделаны в Gas Powered Games

Закрыли Wargaming Seattle

Мне кажется или заголовок слишком уж натянут?

Ответить
1

Нет. Они тогда ее купили, насколько помню, и переименовали

Ответить
1

Ага
Wargaming Seattle was formerly known as Gas Powered Games, a studio that first opened doors way back in 1998. ... Wargaming purchased Gas Powered Games and renamed it to Wargaming Seattle.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-05-24-report-wargaming-closes-seattle-studio

Ответить
0

Интересно, спасибо за пояснение. Хотелось бы в новости это увидеть тоже.

Ответить
0

Не за что, и там уже поправили)

Ответить
0

Надежды на Total Annihilation 2 прям совсем не осталось :-(

Ответить
0

Думаю, они даже не собирались делать то, что вы явно подумали.

Ответить
0

Пару месяцев назад слышал в твиттере, что варгейминги, что то пилят по вахе. Думал как раз эти ребята, а их разогнали =_=

Ответить
0

По вахе выкатили два према в танках. И вроде что-то есть в мобильной версии танков Вахообразное.

Ответить
0

Один прем 6 уровня по цене 8 и камуфляж для танка 5 уровня

Ответить
0

Wargaming взрывает индустрию %)

Ответить
0

уроды , Данж Сиеж, оч крутая игра для своего времени

Ответить
1

Вопрос - зачем вообще было покупать и закрывать после этого если ничего не выпустили ? Лучше бы Тейлор на Кик вышел и ему бы накидали на ремейк Тотала или SC3, а то и к Dungeon Siege вернулся бы или просто в инди ушел, всё бы куда интереснее было. Все таки люди в свое время 1ю 3D RTS сделали и вообще отличные игры создавали, а теперь всё под откос выкидывают легко. Не нужно было уходить, но может там условия заманчивые предложили (очевидно). Странно всё это.

Ответить
0

Про Wargaming будут книги писать, ну с посылом как не надо разбазаривать свалившиеся деньги. То они самолёты в Африке выкапывают, то в ракеты вкладываются, то покупают известные студии и тайтлы, а на выходе ничего нет. Хотя вот Master of Orion они довели до релиза, но назвать игру успешной никто не сможет.

Ответить
0

Хоть бы рассказали, чем жила студия эти годы. Что делали? Почему даже анонсов толком не было? Неужели Wargaming зажал денег даже на попытку разработки продолжения игр Gas Powered? Зачем тогда покупали? Чтобы Тейлора привезти на свои конфочки?

Ответить
0

Как же я любил первые две части dungeon siege, для меня они были лучше любой другой rpg,а теперь надежды на возвращение серии все меньше и меньше

Ответить
0

Есть шанс пусть и ничтожно малый что лицензии на серию dungeon siege перекупят THQ Nordic GmbH.

Ответить
0

просто у вас нет вкуса

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления