Когда мы меняли настройки прыжков или гравитации, мы возвращались на уровень и пробегали с большой скалы, чтобы проверить, как оно чувствуется, или прыгали по большим ступенькам — чтобы выяснить нужную для них высоту.
Так мы понимали, что у героев именно такая ловкость, какой она должна быть. Благодаря этому уровню мы вынесли очень много уроков.
Да игра же простая как тапок, че там за кулисами можно нового узнать - хз. Максимум что в этом проекте интересно это неткод который не ломается при 60 персонажах на одном экране
неткод который не ломается при 60 персонажах на одном экранеОно же лагает как тварь. В хвостах и футболах отчетливо видно что между игроками синхра прям очень сомнительная.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь я знаю что за кулисами есть анимация и рендеринг, которые никто не увидит. Хорошо хоть биткоин не майнят
Самый тривиальный подход к разработке. Не в обиду автору статьи, но вот этот ролик на который идёт ссылка видимо был сделан в рекламных целях, или для хайпа. Ни одного даже мало мальски интересного факта.
А ты чего ожидал? Все пользуются одинаковыми хитростями