Исследование. Игрок перемещается по карте. Он принимает решение о каждом следующем действии, руководствуясь: окружением и состоянием персонажа. Окружение - это игровой мир: леса, горы, вода, противники, клад. Состояние персонажа - здоровье, бонусы + их длительность.
Как UX-ер со стажем, я стараюсь не использовать рамки..
На картинке выше я показываю фигурной рамкой..
Да и слева это что за список? И что за шрифт? почему, он цветом сливается с фоном, 3 позиция. Связка? Cвязка чего? Ну даже если допустим это вязанка дров, а не три гавна, даже так не влезет, а на немецком будет уже примерно как Bündel Brennholz, как это все у тебя влезет сюда?
Так что дело ты проделал конечно большое, но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова. КГ/АМ. Переделывай.
Переделаю =)
Ведь я там писал:
Решение сырое и требует тщательного продумывания. Но общую суть вы сможете уловить.
Так что дело ты проделал конечно большое,Нет, я пока что очень мало сделал, но вполне нормально для двух дней разработки. Всё равно я вижу сырость. Про шрифты и тексты вы всё верно говорите. Это я всё приведу в порядок, когда вообще шрифт отрисую для игры.
но вот так заявлять, что будет вам чему поучится в заголовке, слишком громкие слова
У всех есть чему поучиться у других. Кому-то у меня. Мне у кого-то другого. У меня не было цели показать какой я гениальный дизайнер. Моя цель была показать как сценарии влияют на проектирование интерфейса.
P.S. Через неделю покажу как этот интерфейс выглядит в игре. Билд тоже приложу чтобы можно было пощупать.
Комментарий недоступен
Это мокапы. Будет ещё лучше в финале =)
Показываю, как делаю интерфейсы
Раз уж ты в разделе "геймдев" то не интерфейсы, а UI. Заголовок вводит в заблуждение.
Тем более "интерфейсы" во множественном числе.
Применительно к графике, так это вообще не по-русски, тогда уж "интерфейс".
Но ведь UI - это User Interface...
Раз уж я в разделе "геймдев" то я тем более не буду использовать термин UI. Потому что под UI в геймдеве обычно понимается как раз только визуальная шелуха, которую рисуют художники.
Вот и вы так и подумали, даже не прочитав пост.
В своём посте я делаю акцент, что интерфейс - это не только это, но и набор всех инструментов взаимодействия с игроком, в т.ч. и сценарии использования. Поэтому интерфейс в самом широком его смысле. Заголовок правильный.