Кошки и славянская мифология: беседа с автором метроидвании Catmaze

О том, каково разрабатывать игру в одиночку.

Кошки и славянская мифология: беседа с автором метроидвании Catmaze
6.5K6.5K открытий

Ладно-ладно, убедили

Ответить

Слава - большой молодец! Творческой энергии ему, новых и интересных игр, популярности и хороших продаж!

Ответить

Моё внимание привлечено. В будущем куплю.

Ответить

Выглядит, если честно, как рипоф Momodora. И если я увижу хоть один спизженаэый спрайт...

Ответить

Увидишь. Я договорился с автором о некоторых пасхалках:)

Ответить

Полиция спрайтов, ты ли это?

Ответить

Блин, рисовка -_- пиксель-арт ок, но большие изображения — не удались. Автор, напишите на http://drawmanga.ru на форуме, там наверняка помогут хорошо перерисовать большие картинки с персонажами. Как минимум, руки и лица.

Ответить

Наткнулся на славянские мифы, и мне очень понравились их суеверия. Они были «логичнее» и «светлее»Ну да, оставленные в лесу помирать от голода полоумные Бабы-Яги, не брезгующие человечинкой. Море разнообразных заложных покойников, например, навки: утопленные или задушенные матерями малолетние дети. Постоянные драки, войны, кровь, смерть, ужас, страх, убийство, предательство... Очень светлые. Ничего не скажешь. Светлее только итальянские сказки...

Ответить

Брошенные в лесу дети и ведьма-людоедка - международный сказочный сюжет, который распространен от Алжира до Японии. Как, собственно, и всё остальное. Сказки варьировались по половозрастным категориям, были и чернушные для взрослых.


Иное дело, что в славянском фольклоре тема ведьминских ритуалов разработана не так полно, как в западноевропейском (видимо сказывается отсутствие сопоставимой по масштабам охоты на ведьм), и сами ведьмы вполне способны выступать как фигуры заслуживающие сочувствия, хоть и опасные. Тоже самое верно и для заложных покойников.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Значит, сработало " «анимешность» пробилась в игру не чтобы привлечь новых игроков, а чтобы скорее отпугнуть тех, кто не любит подобные игры. "

Ответить

Автор не виноват в том, что ты такая серость.

Ответить
Ответить

Разработка по хардкору. По словам про "вставлять чужие идеи" видно, как автор тонко подошёл к работе. Уважительно очень

Ответить

Спасибо за интересное интервью с интересным человеком! Очень заинтересовали как Catmaze, так и Reflection of Mine. Теперь, зная некоторый контекст их создания, игры можно будет понять на чуть более глубоком уровне, и даже сопоставить более мрачное отношение с более солнечным.
Удачи с признанием и с дальнейшим творчеством!

Ответить

О, про музыканта вашего даже слышал - очень крутую музыку он делает. Очень вдохновила история, ибо нравится подход одиночки. Творческих успехов :з

Ответить

Вот люди в комментах ругают и ругают, но лично я в первой половине статьи видел себя. Т.к. тоже разработчик-одиночка с похожей историей. С той лишь разницей, что за 6 лет не выпустил ничего постоянно закидывая в мусорный бак результат месяцев труда из-за своего перфекционизма.

Ответить

Очень вдохновляющий подход к работе! Побольше вам здоровья и сил!

Ответить

(не)Тов.админы, предлагаю для выполнения плана потереть сразу все комменты на ресурсе

Ответить

Интересный текст, спасибо. Про дисциплину полезно и надо будет поиграть в Reflection of Mine, мне явно подойдет.

бы хотел поговорить с игроком на тему того, как можно выбраться из омута цинизма и негатива, разрушив свою рутину. Хорошая идея, но будет очень трудно не свалиться в проповеднический тон. А ничто так не отталкивает людей в депрессии, как истины в духе буклетов от социальной помощи. Одновременно, то, что зайдет депрессивным, оттолкнет людей здоровых.

да я вообще мало где видел действительно толковое раскрытие этой темы в независимых проектахИз последнего очень хвалили Florence от Аннапурны. Ну так, вспомнилось.

Ответить

Очень вдохновляющая история:) успехов и удачи автору:)

Ответить

Очень вдохновляющая история:) успехов и удачи автору:)

Ответить

Игра была интересна до того момента, как я увидел слово "пиксельное"
Для меня лучше рисовка игра от авалар, чем пиксели
Не спорю, есть стильные игры(хипер лайт тот же), но это единицы
И я сомневаюсь, что игра такая же Душевная, как андертайл или ту зе мун, чтобы терпеть плохой арт

Ответить