Я вроде не увидел ещё тут способ текстурирования, который я часто применяю для мобилок. Когда у тебя есть одна текстура с кучей цветов, градиентов, всяких бесшовных паттернов от края до края и местами разных надписей и логотипов, и ты можешь использовать её для текстуринга вообще чуть ли не всех моделей в игре. Например, чтобы использовать 5 одинаковых моделей машинок или мобов, но с разными UV. Это позволит на их всех повесить одинаковый материал и иметь машинки разного цвета и рисовать в один Draw Call.
Я вроде не увидел ещё тут способ текстурирования, который я часто применяю для мобилок. Когда у тебя есть одна текстура с кучей цветов, градиентов, всяких бесшовных паттернов от края до края и местами разных надписей и логотипов, и ты можешь использовать её для текстуринга вообще чуть ли не всех моделей в игре. Например, чтобы использовать 5 одинаковых моделей машинок или мобов, но с разными UV. Это позволит на их всех повесить одинаковый материал и иметь машинки разного цвета и рисовать в один Draw Call.
Да видел такое. У него есть определение, название?