Как улучшить качество текстур: разбор методов оптимизации UV
<a href="https://sketchfab.com/3d-models/tools-pack-free-751df614c64f4cbeb4d9f9ea611e5715" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">sketchfab</a>
236236 показов
89K89K открытий
88 репостов

Я вроде не увидел ещё тут способ текстурирования, который я часто применяю для мобилок. Когда у тебя есть одна текстура с кучей цветов, градиентов, всяких бесшовных паттернов от края до края и местами разных надписей и логотипов, и ты можешь использовать её для текстуринга вообще чуть ли не всех моделей в игре.  Например, чтобы использовать 5 одинаковых моделей машинок или мобов, но с разными UV. Это позволит на их всех повесить одинаковый материал и иметь машинки разного цвета и рисовать в один Draw Call.

Ответить

Да видел такое. У него есть определение, название?

Ответить