Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom

Нелёгкий опыт создания трёхмерной мультиплеерной игры без финансирования командой из двух человек.

Настольный эксперимент или история разработки Fated Kingdom
4545

Вы были в курсе существования Table Top Simulator и все равно два года разрабатывали свою игру? Я надеюсь игра у вас действительно стоящая. А по опыту table top'а, формат симулирования "настольной" версии скорее раздражает, чем очаровывает "ламповостью". Играем с друзьями в Манчкина, времени приходиться тратить еще больше, чем в реальной игре, с удовольствием бы купил за двойную цену "автоматизированный" вариант.

Ответить

Да, мы были в курсе. Дело в том, что Tabletop Simulator - это конструктор, и цена там соответствующая. А то, что вы играете там в "Манчкина" - это не преимущество TS, а дырка в правилах, которая позволяет загружать в мастерскую игры по чужой лицензии. По поводу формата не согласен полностью: продажи того же TS показывают, что люди охотно играют сами, без отслеживания правил. Собственно, я и сам один из них.

Ответить