Как мы локализовали Hidden Object игры Seekers Notes и Ravenhill
Как мы локализовали Hidden Object игры Seekers Notes и Ravenhill
33 показа
2.9K2.9K открытий
55 репостов

Прочитав ну... четверть текста всего я бросил это и стал разглядывать картинки. И вот интересно, почему стиль мобильных игр так сильно палится? Прям с первых же секунд я такой "Ля, это мобильная игра" и да, это она и есть, это интересно :0

Ответить

И вот интересно, почему стиль мобильных игр так сильно палится?Вероятно потому что в мобилках очень часто используют векторный стиль рисовки как более дешёвый(не уверен) в производстве. А это стиль отдаёт стерильностью и легко узнаётся, при этом также обычно не обладает какой-либо стилизацией. Потому и "все мобилки одинаковы")

Ответить

К счастью, они не "кривляются" как любят делать модельки в играх по типу Leviathan: The Last Day of the Decade (игру не ругаю, сюжет там очень хорош) или игр, которые в Стиме раздавали бесплатно (у них издатель или разработчик с эмблемой двух собак, не вспомню название)... так что я бы даже не против была, чтоб некоторые игры переняли это у мобилок.

Ответить