Павел Токарев

+945
с 2020
32 подписчика
28 подписок
5 вещей, которые стоит учесть при локализации новой игры: кейс Bermuda Adventures и Inlingo
5 вещей, которые стоит учесть при локализации новой игры: кейс Bermuda Adventures и Inlingo
2323 показа
2.1K2.1K открытий
«Хорошие лок-киты и стайлгайд экономят время». Интервью с Натальей Гладкой, директором по локализации в Plarium
«Хорошие лок-киты и стайлгайд экономят время». Интервью с Натальей Гладкой, директором по локализации в Plarium

Inlingo пообщались с Натальей и выяснили, как устроен отдел локализации в Plarium, как работать с играми-сервисами и почему переводчикам стоит обучиться на постредакторов уже сейчас.

1616 показов
2.3K2.3K открытий
11 репост
«Нужно грамотно использовать тишину». Интервью с П.Т. Адамчиком, старшим композитором в CD Projekt RED
«Нужно грамотно использовать тишину». Интервью с П.Т. Адамчиком, старшим композитором в CD Projekt RED
99 показов
4.3K4.3K открытий
11 репост
Как мы локализовали геймифицированное приложение для контроля финансов Fortune City
Как мы локализовали геймифицированное приложение для контроля финансов Fortune City

Команда Fourdesire создала трекер финансов, который скачали более 1 000 000 человек. Fortune City — это не просто приложение для контроля собственных затрат, а полноценная игра.

1212 показов
1.3K1.3K открытий
Как мы локализовали эротическую игру Crush Crush
Как мы локализовали эротическую игру Crush Crush

Мы расскажем, каким образом создают диалоги для каждой из героинь, почему шутки — основа Crush Crush, и как переводчикам удалось адаптировать американский юмор для азиатской аудитории без всяких потерь.

66 показов
3.7K3.7K открытий
11 репост
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
«Успеха добиваются люди, которые сами создают игровые тренды». Джеймс Шалл, директор издательства Secret Mode
88 показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
Как расставить переносы в играх на азиатских языках
Как расставить переносы в играх на азиатских языках
77 показов
4.3K4.3K открытий
11 репост
«Признание игр для смартфонов — это вопрос времени». Хавьер Барнес, старший менеджер по продукту в Tilting Point
«Признание игр для смартфонов — это вопрос времени». Хавьер Барнес, старший менеджер по продукту в Tilting Point
55 показов
708708 открытий
22 репоста
«Софт-скилы влияют на работоспособность больше, чем знания» Мартин Кулберг, руководитель поиска талантов в Paradox
«Софт-скилы влияют на работоспособность больше, чем знания» Мартин Кулберг, руководитель поиска талантов в Paradox

Индустрия HR в последнее время набирает обороты — грамотный подбор сотрудников напрямую влияет на работу компании. Наш сегодняшний герой занимается поиском талантов со всего мира, чтобы сделать их частью команды Paradox Interactive. Мы пообщались с Мартином и выяснили, как найти лучшего специалиста, что точно стоит указать в резюме и почему…

77 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост
«В сценарии нет бессмысленных сцен или диалогов». Интервью с Микки Нилсоном, писателем Frost Giant Studios
«В сценарии нет бессмысленных сцен или диалогов». Интервью с Микки Нилсоном, писателем Frost Giant Studios
22 показа
1.2K1.2K открытий
22 репоста
«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
«Игра должна быть сложной и предлагать игрокам свободу действия». Интервью с креативным директором Bohemia Interactive
3939 показов
3K3K открытий
«Если ты хочешь привлечь женщин в игры, нужна игра, сделанная женщинами» Интервью с лайв-сервис продюсером DICE
«Если ты хочешь привлечь женщин в игры, нужна игра, сделанная женщинами» Интервью с лайв-сервис продюсером DICE
22 показа
6.1K6.1K открытий
11 репост