Спустя годы я перешел от двухмерного арта к трехмерному, и примерно в то же время Крис Метцен создал совершенно новый отдел, который назвал «креативным развитием». В основном он курировал истории для всех IP, над которыми мы работали — Warcraft, Starcraft, Diablo. Когда Крис спросил меня, хочу ли я быть частью этого, я сразу же включился в работу креативного отдела. На протяжении шести месяцев я занимался двумя делами одновременно — делал 3D и работал с сюжетами. Это было необходимо, потому что я не был уверен, что новое направление компании окажется успешным. Как только я ощутил, что все идет в гору, то остановился на создании историй, продолжая рисовать уже в свободное время.
Блин такой отличный материал... И два комментатора. Что не так с людьми -_-
И это хорошо. Уютно так.