> Здесь я бы хотел передать привет и уважение всем геймдизайнерам, оттачивающим геймплей на кубиках до того, как делать контент.Тут не всё однозначно, стоит заметить. Даже у больших (варгейминг) прототипы могут "ломаться" при переходе от кубиков к относительно живым ассетам (на последнем девгаме так говорил уважаемый человек в докладе). Поэтому подход с кубиками нельзя назвать универсальным и у каждого разработчика и проекта свой путь в поиске тех самых, главных, кор механик.
> Здесь я бы хотел передать привет и уважение всем геймдизайнерам, оттачивающим геймплей на кубиках до того, как делать контент.Тут не всё однозначно, стоит заметить. Даже у больших (варгейминг) прототипы могут "ломаться" при переходе от кубиков к относительно живым ассетам (на последнем девгаме так говорил уважаемый человек в докладе). Поэтому подход с кубиками нельзя назвать универсальным и у каждого разработчика и проекта свой путь в поиске тех самых, главных, кор механик.