Разработка по-македонски, как стратегия для выживания в инди-апокалипсисе
Стрельба по-македонски, чтобы никто не упустил моей аналогии в заголовке
2525 показов
6.2K6.2K открытий

Нащупать свою маленькую нишу, и делать однотипные по уровню исполнения и жанру игры — выглядит не слишком стабильным и перспективным занятием, хоть и может обеспечить стабильным доходом на какое-то время

Я бы даже сказал между играми должна происходить эволюция механик или "транзишен". Это очень хорошо видно на примере игр Supergiant:
Bastion - изометрический экшен-рпгTransistor - экшен-рпг с элементами тактической пошаговой стратегииPyre - аренная командная экшен-рпг

Да, тут скорее идёт жонглирование доп.механиками, но мысль думаю уловили. Кмк это поможет сохранить аудиторию и наращивать её.

(оффтоп: тут должна быть шутка, что изначально Metal Gear был "тактическим шпионским экшеном)

Ответить