Нащупать свою маленькую нишу, и делать однотипные по уровню исполнения и жанру игры — выглядит не слишком стабильным и перспективным занятием, хоть и может обеспечить стабильным доходом на какое-то время
Я бы даже сказал между играми должна происходить эволюция механик или "транзишен". Это очень хорошо видно на примере игр Supergiant: Bastion - изометрический экшен-рпгTransistor - экшен-рпг с элементами тактической пошаговой стратегииPyre - аренная командная экшен-рпг
Да, тут скорее идёт жонглирование доп.механиками, но мысль думаю уловили. Кмк это поможет сохранить аудиторию и наращивать её.
(оффтоп: тут должна быть шутка, что изначально Metal Gear был "тактическим шпионским экшеном)
Нащупать свою маленькую нишу, и делать однотипные по уровню исполнения и жанру игры — выглядит не слишком стабильным и перспективным занятием, хоть и может обеспечить стабильным доходом на какое-то время
Я бы даже сказал между играми должна происходить эволюция механик или "транзишен". Это очень хорошо видно на примере игр Supergiant:
Bastion - изометрический экшен-рпгTransistor - экшен-рпг с элементами тактической пошаговой стратегииPyre - аренная командная экшен-рпг
Да, тут скорее идёт жонглирование доп.механиками, но мысль думаю уловили. Кмк это поможет сохранить аудиторию и наращивать её.
(оффтоп: тут должна быть шутка, что изначально Metal Gear был "тактическим шпионским экшеном)