Основы гейм-дизайна на примере Cyberpunk 2077 ч.2
Основы гейм-дизайна на примере Cyberpunk 2077 ч.2
99

Первая часть статьи хороша объяснением про травму. Но другие моменты в первой части и вся вторая часть больше запутают, чем объяснят основы гейм-дизайна. Именно поэтому потом у начинающих каша в голове случается. Про цели прямо очень грустно читать, а про опыт игрока уже поинтереснее, но там далее тоже все сбивается на более поверхностный уровень, а не в глубину. В целом, Киберпанк 2077, безусловно, заслуживает того, чтобы быть разобранным. И да, там есть серьезные проблемы с гейм-дизайном, но игроки их простили, поэтому кто мы такие, чтобы судить разработчиков. Но некоторые вещи с точки гейм-дизайна требуют доработки, с этим тоже сложно спорить.
По поводу статьи в целом - есть рекомендация, не сочтите за оскорбление, пригласить опытного гейм-дизайнера, чтобы он все-таки показал на примере Киберпанка 2077 основы гейм-дизайна, т.к., увы, статья совсем не про это. Имхо, без обид. Но субъективный опыт и прогресс автора как гейм-дизайнера, разумеется, имеет право быть изложен и заслуживает внимания.

2
Ответить