Как карантин повлиял на разработку Hades от Supergiant Games

За время пандемии студия перевела все рабочие процессы в удаленный режим, прошла через массовые протесты в США, а ее офис обокрали. Несмотря на все это, работа над игрой близится к концу.

Текст написан по материалам <a href="https://www.youtube.com/watch?v=_rRan888rRY" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">видеоинтервью</a> с разработчиками.
2323 показа
3.3K3.3K открытий

Я не играл в игры Supergiant - мне почему по не заходит их графический стиль. Но когда все основные вещи в беклоге оказались пройдены, я польстился на рецензии и сел попробовать Hades. 

Игра оказалась отличная. Юмор, игровые системы, мифология, развивающийся сюжет (в рогалике!) - все на высоте.

Есть отдельные нюансы, которые можно было бы сделать лучше, но на них обращаешь внимание лишь после 40-50 часов.

Железобетонный хит.

Ответить

Озвучка еще охуенная. Вообще, жалко, что это рогалик, мне с моими кривыми ручками сложна каждый раз дальше проходить, оставил на потом, когда концовку подвезут.

Ответить

Одно замечание, что это не рогалик. Не надо путать настоящие рогалики и роуглайты, использующие отдельные элементы поджанра. 

Ответить