Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
99 показов
9.1K9.1K открытий

Факт. Когда в ассассина ввели условия для 100% синхронизации, то это стало напрягать, а сама игра так становилась более линейной в плане действий 

Ответить

 Когда в ассассина ввели условия для 100% синхронизацииТо есть, с первой части?

Ответить

Когда брался за серию впервые, постоянно забивал на достижение синхронизации (попытаться можно, но если не вышло - черт с ним). Сейчас решил перепройти третью часть - не знаю, что будет дальше, но пока она, наоборот, заставляет меня действовать более нетипично для заполнения шкалы.

Ответить