Почему квесты и достижения убивают тягу к экспериментам: внутренняя и внешняя мотивация в играх

«Цель, которую ты ставишь сам себе, намного ценнее, чем та, которую поставил кто-то другой».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
99 показов
9.1K9.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Как-то пробовал играть в Kenshi... Не разобрался и удалил спустя пары десятков минут. 
Для меня проблемой было не столько отсутствие целей, сколько непонимание того, что в этой игре вообще можно делать, и неудобность управления и интерфейса. 

Однако, справедливости ради, в статье идёт речь о соблюдении баланса между существования целей и их отсутствием. И о введении альтернатив цели. Не назвал бы статью однобокой...

Ответить

Ну да, там надо придумать себе цель самому. Скажем, сковырнуть всех правителей всех мировых держав. Или только некоторых. Уничтожить рабство. Узнать лор игры.

Там нормально с задачами, на самом деле  

Ответить